Зависимость размера резонатора от объёма двигателя Как определить?

  • Автор темы Pankin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

Pankin

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан. Алма-Ата
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г.

Здравствуйте. Решил менять резонатор и задний глушитель,если с оконечным всё ясно,то с резонатором немного засомневался.Где то мельком попадалась информация о зависимости размера резонатора от объёма двигателя.Не смотря
на увещевание продавцов,что размер один и он самый правильный,решил проконсультироваться у людей знающих эту тему.Прошу подсказки,спасибо!
 
А купить штатный? Слушать продавцов не всегда на пользу.
 
Спасибо что откликнулись.Я и хочу взять родной,только что остаётся залезть под машину,снять размеры и дуть на базарчик.Мой вроде визуально больше,отсюда и сомнения.
 
Pankin написал(а):
снять размеры и дуть на базарчик

Какие размеры o_O ?
У любой детали есть номера - оригинальные или заменителя.
 
Да там малюсенькая подушечка сзади стоит.

зы. себе вместо нее поставил резонатор от Б5 (огромная широченная дура). Нареканий нет.
 
Здрасте приехали! o_O
А слово резонатор ни о чём не говорит?
Резонатор должен резонировать, а точнее его задача улучшать продувку цилиндров на определённых оборотах, они у разныных двигателей одинаковые, нет, и другие характеристики тоже отличаются. Каждому двигателю свой резонатор и свойства резонатора определяются уж точно не размером.
Гугль много расскажет об этом. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Каждому двигателю свой резонатор

Не, ну так категорично :) .
Тот, который у нас с тобой установлен, применялся на 9 разных движках, причём с разными объёмами, но близкими по значению.
 
Волгоградец, я ж не предлагаю ставить резонатор от 3.6 на 1.4.
Однако резонаторы даже одного мотора на разных машинах могут отличаться размером достаточно существенно - он тут не показатель.

У меня стоит от Б5 примерно моей мощности (1.8Т, дизеля), однако по размерам он существенно больше родного Гольфовского.
У Толедо с таким же мотором задний резонатор ощутимо меньше Гольфовского.
 
d.lus написал(а):
Волгоградец, я ж не предлагаю ставить резонатор от 3.6 на 1.4.
Однако резонаторы даже одного мотора на разных машинах могут отличаться размером достаточно существенно - он тут не показатель.

У меня стоит от Б5 примерно моей мощности (1.8Т, дизеля), однако по размерам он существенно больше родного Гольфовского.
У Толедо с таким же мотором задний резонатор ощутимо меньше Гольфовского.

и как встал?
Как он по уровню шума с гольфовским?
 
Нащли о чем спорить, у него что, настроенный выхлоп ? Да он любой поставит и не почувствует разницы :hat: Единственно шум будет или тихий или рычащий при маленьком объеме.
 
yalymka написал(а):
Нащли о чем спорить, у него что, настроенный выхлоп ?

То есть, считаете, что настроенный выхлоп - это удел только тюнинга и ручной доводки, но не конвейерной сборки? Тогда вопрос - почему на элементах выпуска имеются метки, а в мануалах описание их установок при сборке с указанием размеров в миллиметрах. И даже на одном и том же двигателе, но с разными видами коробок, метки выставляются по разному.
П.С. не хочу сказать, что если выставить не так, то оно сдохнет, а если по меткам, то взлетит.
 
Corleone написал(а):
и как встал?
Как он по уровню шума с гольфовским?

Встал отлично, но занял все пространство под задним диваном.
Поначалу даже боялись, что не влезет. Но влез.
Разумеется, крепежные "уголки" переваривали".

У меня до него стоял Толедовский (хотя и от этого же мотора) - маленькая подушка. Пассатовский большой тише.

Нащли о чем спорить, у него что, настроенный выхлоп ? Да он любой поставит и не почувствует разницы

Ну да, ну да.
Ты еще скажи "да он передний резонатор снимет и разницы не почувствует" :)
 
d.lus написал(а):
У меня до него стоял Толедовский (хотя и от этого же мотора) - маленькая подушка. Пассатовский большой тише.

Маленькая поправка - на Пассате и Толедо одинаковых моторов быть не может - платформы авто разные,двигатели по-разному расположены.
 
Brusselец написал(а):
Маленькая поправка - на Пассате и Толедо одинаковых моторов быть не может - платформы авто разные,двигатели по-разному расположены.

Выражусь по-другому.
Двигатель ABF. Выхлоп стоял от Tоledo ABF. Задний резонатор - маленькая подушечка.
У Гольфа на ABF задний резонатор больше.
У Пассата 1.8Т он еще больше.
 
Купил таки выхлопную систему,полный комплект.Два резонатора и глушитель.Выбор либо якобы Польша,или жестянка из Китая.Само собой взял первое,установил,послушал.Выхлоп интересный,ни где не секёт,даже не привычно.Всё обошлось за150 баксов,отсюда и сомнение про Польшу.
Модератору.Тему можно закрыть.
 
Назад
Сверху Снизу