Двигатель 2Е. Проблемы с УОЗ Машина работает с большим опережением зажигания

к012мс67

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Смол.обл г.Гагарин
Авто
ПАССАТ Б4 2Е АКПП 1994г продан. Куплен VW Passat B5+ 2004 г.в , седан, дв.1.8т AWT 150л.с АКПП
Проблемы начались с того, что при заводе авто после длительной стоянки когда мороз выше -5 градусов стартер начинает крутить рывками. Я поменял стартер, аккум,катушку,ремень ГРМ, но проблема не ушла. Я заметил, что если скинуть фишку с катушки стартер крутит нормально, а значит стартер не может провернуть двигатель в момент вспышки, да и мастер менявший ГРМ сказал, что машина работает с большим опережением зажигания. Пробовал крутить трамблер и раньше и позже, но лучше чем мне его поставил мастер машина работать не стала. На форуме нашёл 2 или 3 статьи про выставление УОЗ на двигателе 2Е,но вся инфа не содержит конкретных и последовательных действий для выставления УОЗ на ДИДЖИФАНТЕ 94г, а на сервисах когда я им начинаю говорить про базовые установки на меня вообще как на дурака смотрят,всё это хрень, счаз говорят трамблер покрутим и всё нормуль будет.Коллеги, подскажите как правильно выставить УОЗ ?
 
к012мс67 написал(а):
Коллеги, подскажите как правильно выставить УОЗ ?

Этот процесс неоднократно описан на форуме. Но я бы сначала сам с пристрастием проверил метки ГРМ.
 
Присоединюсь к мнению выше, добавлю от себя, что метку на шкиве вспомагательного оборудования на коленвале следует проверить по метке на маховике, так как порой метки перерезают самостоятельно в гаражных условиях.
 
Прямая дорога в базовые установки, описывать не буду. так как описывал этот процесс раза 3.... или больше...
 
Назад
Сверху Снизу