Люфт в подшипниках дифференциала какой допуск?

Родео Слава

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW passat b3 2E 1993г.
Подскажите какой допуск по радиальному люфту в подшипниках дифференциала кпп02а.
Если взять чашку диффа и покрутить ее то там присутсвует люфт какой максимальный допуск?
Щаз рассматриваю один коробас б.у. так вот там присут этот люфт, а осевого люфта нет чашка сидит плотно. На сколько он критичен?
 
Люфта в подшипниках не должно быть, ось чашек должна вращаться легко но люфта быть не должно
 
Может кто описать как вымерить натяг подшипников, а то информацию которую нашел так это - взять часовой индикатор - замерить - поставить шайбу. А подробно кто опишит как это выглядит? Часовой индикатор купить не проблема, дальше как действовать? Подшипники дифференциала у меня под замену, ставлю новые, хочу отрегулировать как положено.
 
Я так понял если покрутить фланец рукой то там люфт не допустим?
Если там присутсвует люфт то это означает износ сателитов?
Если не трудно может кто на ютуб выложить видео про этот люфт, как должно быть и как нет.
Шаз коробка снята и если крутить за фланец то присутсвует этот радиальный люфт только люфтит как то под напрягом, не свободно бьет, а надо приложить небольшое усилие чтоб выбрать этот люфт.
 
тоже присоединяюсь к вопросу, у меня две коробки и у обоих есть приблизительно одинаковый люфт, если просто крутить чашку то первичный вал сразу крутится, если одну держать а вторую крутить то вал начинает крутится не сразу, а через расстояние показанное на фото. Это как считается нормой или нет?


 
Z777Z написал(а):
тоже присоединяюсь к вопросу, у меня две коробки и у обоих есть приблизительно одинаковый люфт, если просто крутить чашку то первичный вал сразу крутится, если одну держать а вторую крутить то вал начинает крутится не сразу, а через расстояние показанное на фото. Это как считается нормой или нет?

[URLURL]

износ зубьев шестерен, каких именно сказать тяжело....... необязательно что износ зубьев сателитов дифферинциала, думаю что как показано на рисунке не сильно критично, больше обрати внимание на радиальный люфт вала относительно оси, если он есть то это свидетельствует об износе подшипников, если есть то тогда подшипники под замену, я у себя убрал этот люфт уменьшением тольшины прокладки м/у половинками корпуса, но мера временная, подшипники у себя не вижу смысла менять поскольку сильный износ зубчатых шестерен 3, 4 передачи и главной пары, пока будет идти коробка (ждать порядка 2 недель) пришлось таким образом изголятся, т.к. машина нужна постоянно, а коробку перекинуть не составляет труда....
 
Z777Z написал(а):
тоже присоединяюсь к вопросу, у меня две коробки и у обоих есть приблизительно одинаковый люфт, если просто крутить чашку то первичный вал сразу крутится, если одну держать а вторую крутить то вал начинает крутится не сразу, а через расстояние показанное на фото. Это как считается нормой или нет?

В 2012 году перебрал коробку Джетты двиг. 1.6 и Пассата двиг.2.0. Люфт вверх-вниз исчез, а то что у Вас на фото-это износ шлицов фланец-ось и выработка в шестернях дифа, ничего страшного в этом нет, если подшипники дифа не люфтят сильно и сальники дифа не текут очень сильно и их хватает после замены на долго, то не стоит беспокоиться. Если в дифе есть постоянно масло и его уровень в норме, то моё мнение, что эти коробки спокойно пройдут 1 млн. км., у меня 380 и 400 тыс. пробежали соответственно и лазил в них из за подшипников дифа и кое каких сальников внутренних.
 
Спасибо за ответы.
Можно еще вопрос в догонку, посоветуй коробку для Фольксваген Пассата с мотором 2Е 115л.с.
Так сказать оптимальный вариант, может кто на них ездил, по передаточным числам смотрел, но мне так трудно понять :(.Больше катаюсь по трассе.
AYK/CES - это длинные коробки т.е. для трассы должно быть хорошо
Щаз еще есть предложение CRU но судя по всему она короткая.
 
ниче она не короткая, самая что надо. короткая-длинная!есть передаточные отношения не только шестерен передач, но еще и главной пары. у меня щас AFE, то же AYK( стояла тоже кстати), но хочу КРУ.
 
Назад
Сверху Снизу