Боковой фланец СО двигателя RP как правильно крепить

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Снял этот боковой пластиковый фланец,от которого шланг на печку идет.Так как у меня немного был колхоз от предыдущих владельцев,решил поменять хомут на пружинный вместо обычного и прокладку.
Вопросы:
1 Так как патрубок нессиметричен,то какая правильная ориентация? У меня стоял вот так,если боку на ГБЦ смотреть

92571b7c2b8at.jpg

Правильно или развернуть на 180 ?
2 Про крепление.Снизу к фланцу крепиться металлическая трубка СО ( у нее ухо приварено),а в верхнее отверстие закручивается спец шпилька с "встроенной гайкой" и на нее накидываются две клеммы.А потом еще одной гайкой поджимаются.Так должно быть?
3 Что это за клеммы. Если я правильно понял эти две клеммы - массы двух ДТОЖ,которые в тройнике сидят? Значит должна быть гальваническая связь между ними и массой ЭБУ.ПОка не понял,как соединяется.Через шлейф катушки зажигания,который также подключен к ГБЦ??? :unsure:
 
Всё там правильно. На верхнюю "спецшпильку" прикручивается масса на мозги (не забудь про неё).
 
правильно понял эти две клеммы
Можно и на клапаную крышку прикрутить,да хоть куда лишь бы масса была.
 
то какая правильная ориентация
Ставить острым концом верх,тупым вниз.Сколько ставил особо не заморачивался,если неправильно ставишь оно сразу видать,как-то не так получается.
 
Прикручивая не переусердствуй-бывает лопается!(хоть и стоят желез. втулки)
 
SUNGIRB3 написал(а):
Прикручивая не переусердствуй-бывает лопается!(хоть и стоят желез. втулки)

Там момент затяжки 10 НМ.Лучше динамоключом делать.
 
Я-в смысле если нет ключа! B)
 
Назад
Сверху Снизу