ну спрошу еще и здесь.
стояла изначально приборка без бк. поставил с половинчатым дисплеем, поменял подрулевой и прописал ключи. через какое то время поставил датчик наружней температуры. в момент экспериментов (да и сейчас тоже) датчик болтался на проводах в салоне авто.
имеем датчик наружней температуры мерсовский, и приборку с половинчатым дисплеем вдо, кондей, не климат.
подключаем датчик к 26 клемме зеленого разъема, второй провод на массу.
ура! заработал!
но температуру показывает на 20 градусов ниже реальной.
на драйве уже поднимал темку с просьбой помочь в решении проблемы. предложение было всего одно и заключалось в том, чтобы поставить тазовский датчик. в обед метнулся в магазин взял датчик, проверил - картина не изменилась.
вопрос:
нельзя ли программными средствами откалибровать/адаптировать датчик, а вернее показания приборки?
была еще идея навесить на него резистор параллельно, но боюсь, что темпеатурные зависмости сопротивления у датчика и у резистора отличаются и при 20 градусах например будет все правильно, а при нуле, к примеру, опять будет безбожно врать.
пс в пакетике с был датчик VAG 1J0 919 379 A, отличается ли он от 1J0 919 379?