температура наружного воздуха на приборке

  • Автор темы ss549
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 22К

ss549

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1998г.
Подскажите откуда считывает показания наружной температуры приборка оснащенная MFA на Боре с "Климатроником". Проблема в том, что показания температуры воздуха на приборке непрерывно изменяются +-5...10 град от реальной. отключал один датчик в бампере и второй в воздуховоде после воздушного фильтра как по очереди так и одновременно, и никакого результата. Все равно показывает пляшущую температуру. Может еще где-то есть какой нибудь третий датчик? откуда показания?
 
у нас один датчик считывает температуру за бортом. он в бампере. больше нету датчиков наружней температуры. или датчик крякнул или проводка. читай ошибки у диагноста.
 
Ну,а для чего в таких машинах предусмотрено чтение ошибок,чтобы гадать на кофейной гуще ?
 
ss549 написал(а):
отключал один датчик в бампере и второй в воздуховоде после воздушного фильтра

после воздушного фильтра? :think: дык, это не датчик температуры.
 
После воздушного фильтра датчик массового расхода и температуры входящего воздуха, а ошибок компьютер не выдает. т.к. значения идут от датчика. но они непрерывно меняются и в связи с этим MFA постоянно переключается на температуру.
 
После воздушного фильтра датчик массового расхода и температуры входящего воздуха, а ошибок компьютер не выдает. т.к. значения идут от датчика. но они непрерывно меняются и в связи с этим MFA постоянно переключается на температуру.
 
После воздушного фильтра датчик массового расхода и температуры входящего воздуха, а ошибок компьютер не выдает. т.к. значения идут от датчика. но они непрерывно меняются и в связи с этим MFA постоянно переключается на температуру.
 
с датчика расхода воздуха никак не может на приборку приходить показания. так что забудь про этот датчик.

диагностика не выявила никаких проблем?
 
Да, диагностика говорит, что все в порядке. А на приборку на прямую с датчика идет сигнал или с "климатроника"?
 
не правильный какой то диагност. в блоке комфорта в Vag есть поля показания с датчика наружней температуры. надо там посмотреть - что туда пишется. так же и на приборке посмотреть в этой же программе.

как вариант глючит сам датчик и не пишутся ошибки по нему. хотя это маловерятно. при тестировании блока комфорта и считывания ошибок - он бы сразу показал на этот датчик.
 
ss549 написал(а):
А на приборку на прямую с датчика идет сигнал или с "климатроника"?

скорей всего с блока комфорта.. на климате температура показывается?
 
Поищу другую диагностику. На климате температуру показывает и не скачет.
 
около левой петли капота еще посмотри...там тоже датчик ставили...
 
Сегодня оторвал вместе с разъемом датчик в бампере. Результата нет. Обрыва не показывает. Показывает всю туже температуру -2.5 -2.0 -1.0 -2.5 -2.0 -1.0 -2.5 -2.0 -1.0 -2.5 -2.0 -1.0 и тут бац +9.0 и потом все заново. Меняется каждую секунду. Попробую обследовать левую петлю капота.
 
да нет датчика под левой петлей. а клима что показывала после того как оторвал?
 
Климат показывает -2.0
 
ну спрошу еще и здесь.

стояла изначально приборка без бк. поставил с половинчатым дисплеем, поменял подрулевой и прописал ключи. через какое то время поставил датчик наружней температуры. в момент экспериментов (да и сейчас тоже) датчик болтался на проводах в салоне авто.
имеем датчик наружней температуры мерсовский, и приборку с половинчатым дисплеем вдо, кондей, не климат.
подключаем датчик к 26 клемме зеленого разъема, второй провод на массу.
ура! заработал!

15e76d8s-480.jpg

но температуру показывает на 20 градусов ниже реальной.
на драйве уже поднимал темку с просьбой помочь в решении проблемы. предложение было всего одно и заключалось в том, чтобы поставить тазовский датчик. в обед метнулся в магазин взял датчик, проверил - картина не изменилась.

вопрос:
нельзя ли программными средствами откалибровать/адаптировать датчик, а вернее показания приборки?

была еще идея навесить на него резистор параллельно, но боюсь, что темпеатурные зависмости сопротивления у датчика и у резистора отличаются и при 20 градусах например будет все правильно, а при нуле, к примеру, опять будет безбожно врать.

пс в пакетике с был датчик VAG 1J0 919 379 A, отличается ли он от 1J0 919 379?
 
Идея с резистером хорошая, постоянное сопротивление практические не изменяет свое сопротивление. Только сложное это дело, для начала нужно точно знать график нашего датчика и мерсовского. Потом считать сколько последовательно, сколько в параллель и не факт что получится, настолько разные могут быть кривые.
 
Прошлым или позапрошлым летом тоже глюканул этот датчик после того, как авто помыл на даче... Стало на приборке, что-то около нуля показывать и соответственно клима перестала морозить...продул его как мог и разьём... постепенно пока ехал он вернулся, думал надо будет заменить, но с тех пор работает :)
 
mobilmail написал(а):
Идея с резистером хорошая, постоянное сопротивление практические не изменяет свое сопротивление. Только сложное это дело, для начала нужно точно знать график нашего датчика и мерсовского. Потом считать сколько последовательно, сколько в параллель и не факт что получится, настолько разные могут быть кривые.

в пакетике с "мерсовским" датчиком (A0125426517) лежал датчик вдо под ваговским номером VAG 1J0 919 379 A. т.е. оригинальный ваговский датчик, только стоил он в два раза дешевле, чем если бы я заказал ваговский под таким номером.

резистор впаивать только параллельно датчику (примерно 1 кОм), а потому кривая температурной зависимости этого датчика будет очень сильно отличаться от нужной.
 
Назад
Сверху Снизу