Nightlight
Постоянный участник
Привет всем! Небольшая история:
Passat…это моя вторая машина. После продажи своей Vista, начались поиски новой машины… Что только я не рассматривал! В итоге круг сузился до Honda Civic VII, Mitsubishi Galant, Toyota Mark II 90, Toyota Cresta 100, Volkswagen Golf Mk4 и Volkswagen Passat B5. В Civic мне не нравился салон, на Galant очень дорог в обслуге, Mark II 90 было тяжело найти живого и с нормальной комплектацией, Cresta либо не попадала в бюджет, либо была в плохом состоянии. Оставались Passat и Golf. Только вот Golf'ы в основном были с двигателем 1.4, что меня абсолютно не устраивало. И вот попалось мне объявление о продаже этого пассата. Собрались и поехали. Встретились с продавцом, осмотрели всю машину, проверили двигатель, прокатился — нравится. Немного поторговались, заключили договор и вот я уже еду на нем домой. Машина нравится. Шумоизоляция отличная, подвеска проглатывает все неровности и ямки, динамика тоже радует! Хотя двигатель всего 1.8, но едет действительно хорошо. В салоне места валом! Вот только качество пластика в салоне после тойоты огорчает. Всё же в Vista салон был приятнее.
Комплектация не особо богатая, но есть полезные дополнения…
Комплектация и дополнения:
— Все электростеклоподъемники
— Электро привод зеркал
— Подогрев зеркал
— Кондиционер
— 4 AirBag
— ГУР
— ABS
— EDB
— Дисковые тормоза по кругу
— Ксенон
— Корректоры фар
— Велюровый салон
— Сигнализация с обратной связью
— Неплохая музыка
Впечатления и поездка на подъемник:
Решил написать немного своих эмоций и наблюдений)
1. Динамика: мотора 1.8 в принципе хватает, явно не гонка, но для повседневной езды хватает. Ехать начинает тысяч с 2… Расход пока не знаю. Залил полный бак и скинул пробег…позже отпишусь о результате.
2. Комфорт: шумоизоляция довольно хорошая, в салоне лишь немного слышно шум резины и двигатель после 2000 оборотов… Подвеска проглатывает ямки и неровности.
3. Эргономичность: первое, что бросается в глаза после Vista, это то, что абсолютно все элементы управления подсвечены. Посветка равномерная с возможностью регулировки яркости. Приборная панель красивая и удобная, за исключением того, что концы стрелок почти не подсвечиваются(возможно диоды менять надо). Управление печкой мне нравится меньше, чем в тойоте. В Vista все было на кнопках, а тут крутилки. НО! Здесь можно очень точно настроить потоки воздуха.
Огорчает маленький перчаточный ящик и в отличии от тойоты, здесь мало кармашков.
Вежливый свет — приятное дополнение)
4. Сиденья: я просто тащусь) Отличная боковая поддержка, настройка глубины и высоты сиденья… На задних сиденьях есть подголовники, тоже удобно)
5. Свет: в ближнем ксенон, поэтому светит классно), а вот от дальнего никакого толка. Что он есть, что его нет…
В будущем буду ставить линзовую оптику.
6. Управление: машина управляется хорошо, но руль тяжелее чем в Vista…
Радует относительно небольшой радиус разворота.
Наблюдается небольшая проблема: на ходу немного тянет машину вправо…буду разбираться.
7. Тормоза: просто классные) Добавить нечего)) Только сцуко ABS не срабатывает( Жду тепла, чтобы разобраться…
8. Климат: примерно на уровне Vista, т.е. отличная! Кондиционер тоже работает отлично…
Заезжал недавно на подъемник. В целом все нормально, только пришлось заказывать 4 сайлентблока.
В целом машина хорошая. Лишь бы не ломалась)
P.S. Уже столкнулся с распространенной проблемой) Приехал домой, а на правом пластиковом пороге пропала впереди заглушка для домкрата))
Passat…это моя вторая машина. После продажи своей Vista, начались поиски новой машины… Что только я не рассматривал! В итоге круг сузился до Honda Civic VII, Mitsubishi Galant, Toyota Mark II 90, Toyota Cresta 100, Volkswagen Golf Mk4 и Volkswagen Passat B5. В Civic мне не нравился салон, на Galant очень дорог в обслуге, Mark II 90 было тяжело найти живого и с нормальной комплектацией, Cresta либо не попадала в бюджет, либо была в плохом состоянии. Оставались Passat и Golf. Только вот Golf'ы в основном были с двигателем 1.4, что меня абсолютно не устраивало. И вот попалось мне объявление о продаже этого пассата. Собрались и поехали. Встретились с продавцом, осмотрели всю машину, проверили двигатель, прокатился — нравится. Немного поторговались, заключили договор и вот я уже еду на нем домой. Машина нравится. Шумоизоляция отличная, подвеска проглатывает все неровности и ямки, динамика тоже радует! Хотя двигатель всего 1.8, но едет действительно хорошо. В салоне места валом! Вот только качество пластика в салоне после тойоты огорчает. Всё же в Vista салон был приятнее.
Комплектация не особо богатая, но есть полезные дополнения…
Комплектация и дополнения:
— Все электростеклоподъемники
— Электро привод зеркал
— Подогрев зеркал
— Кондиционер
— 4 AirBag
— ГУР
— ABS
— EDB
— Дисковые тормоза по кругу
— Ксенон
— Корректоры фар
— Велюровый салон
— Сигнализация с обратной связью
— Неплохая музыка
Впечатления и поездка на подъемник:
Решил написать немного своих эмоций и наблюдений)
1. Динамика: мотора 1.8 в принципе хватает, явно не гонка, но для повседневной езды хватает. Ехать начинает тысяч с 2… Расход пока не знаю. Залил полный бак и скинул пробег…позже отпишусь о результате.
2. Комфорт: шумоизоляция довольно хорошая, в салоне лишь немного слышно шум резины и двигатель после 2000 оборотов… Подвеска проглатывает ямки и неровности.
3. Эргономичность: первое, что бросается в глаза после Vista, это то, что абсолютно все элементы управления подсвечены. Посветка равномерная с возможностью регулировки яркости. Приборная панель красивая и удобная, за исключением того, что концы стрелок почти не подсвечиваются(возможно диоды менять надо). Управление печкой мне нравится меньше, чем в тойоте. В Vista все было на кнопках, а тут крутилки. НО! Здесь можно очень точно настроить потоки воздуха.
Огорчает маленький перчаточный ящик и в отличии от тойоты, здесь мало кармашков.
Вежливый свет — приятное дополнение)
4. Сиденья: я просто тащусь) Отличная боковая поддержка, настройка глубины и высоты сиденья… На задних сиденьях есть подголовники, тоже удобно)
5. Свет: в ближнем ксенон, поэтому светит классно), а вот от дальнего никакого толка. Что он есть, что его нет…
В будущем буду ставить линзовую оптику.
6. Управление: машина управляется хорошо, но руль тяжелее чем в Vista…
Радует относительно небольшой радиус разворота.
Наблюдается небольшая проблема: на ходу немного тянет машину вправо…буду разбираться.
7. Тормоза: просто классные) Добавить нечего)) Только сцуко ABS не срабатывает( Жду тепла, чтобы разобраться…
8. Климат: примерно на уровне Vista, т.е. отличная! Кондиционер тоже работает отлично…
Заезжал недавно на подъемник. В целом все нормально, только пришлось заказывать 4 сайлентблока.
В целом машина хорошая. Лишь бы не ломалась)
P.S. Уже столкнулся с распространенной проблемой) Приехал домой, а на правом пластиковом пороге пропала впереди заглушка для домкрата))