kapusta
Участник
Недавно ездил забугор, в страну, где в зимнее время выпадает очень, очень много снега, по утрам на дорогах почти всегда корка льда под снегом, а передвигаться приходится исключительно по гористой местности. Первое, что поразило, за всё время я ни на одной машине не видел шипованной резины - только липучка.
На время моего присутствия там пришёлся очень сильный снегопад (не путать с Московскими коллапсами - высота снега на обочинах там больше 3х метров, едешь как в бобслейной трассе), и на время снегопада многие одевали цепи (выезжаешь из города - одел цепи, подъезжаешь к городу, где почищено - снимаешь), а многие использовали такие вот "автоноски":
Вкратце, это что-то типа ленты из грубой шершавой ткани, сшитой кольцом с хитрыми складками, и с одной стороны закрытая кругом обычной ткани. Получается такой чехольчик на колесо. Шершавая ткань, соответственно, и выступает прослойкой между колесом и снегом. Плюсы по сравнению с цепями очевидны:
-разрешены там, где цепи запрещены,
-места в багажнике занимают как пакетик с чипсами,
-одеваются гораздо проще и быстрее,
-дешевле.
С другой стороны, служат они гораздо меньше.
С точки зрения эффективности, за время поездки я ни разу не видел, чтобы машинка с такими штуками буксовала. В местности, где 30% дороги проходит через населённые пункты, а остальное - трасса, каждая вторая машина была с такими штуками. Условия там, напомню, суровые.
Кто что думает, прокатит ли такая штука в Российских условиях? Грубо говоря, возить такие штуки с собой про запас и одевать только когда наступает очередной коллапс, как в Москве пару недель назад? Ведь их можно использовать как на трассе, так и в городе. Мне бы, например, два-три раза за эту зиму они пригодились бы.
Спрашиваю больше из чистого любопытства, но вообще была идейка привезти несколько комплектов с собой и изучить спрос на них.
Нашёл забугорный сайтик: http://autosock.mltehnika.ee/vene_index.html
И видео: http://www.youtube.com/watch?v=b1pg99Z5CK4
И вот ещё крутое видео, проводится экспиремент, сравниваются цепи и эти носки, правда на грузовиках: http://www.youtube.com/watch?v=WtBzXVbE3Rc
На время моего присутствия там пришёлся очень сильный снегопад (не путать с Московскими коллапсами - высота снега на обочинах там больше 3х метров, едешь как в бобслейной трассе), и на время снегопада многие одевали цепи (выезжаешь из города - одел цепи, подъезжаешь к городу, где почищено - снимаешь), а многие использовали такие вот "автоноски":
Вкратце, это что-то типа ленты из грубой шершавой ткани, сшитой кольцом с хитрыми складками, и с одной стороны закрытая кругом обычной ткани. Получается такой чехольчик на колесо. Шершавая ткань, соответственно, и выступает прослойкой между колесом и снегом. Плюсы по сравнению с цепями очевидны:
-разрешены там, где цепи запрещены,
-места в багажнике занимают как пакетик с чипсами,
-одеваются гораздо проще и быстрее,
-дешевле.
С другой стороны, служат они гораздо меньше.
С точки зрения эффективности, за время поездки я ни разу не видел, чтобы машинка с такими штуками буксовала. В местности, где 30% дороги проходит через населённые пункты, а остальное - трасса, каждая вторая машина была с такими штуками. Условия там, напомню, суровые.
Кто что думает, прокатит ли такая штука в Российских условиях? Грубо говоря, возить такие штуки с собой про запас и одевать только когда наступает очередной коллапс, как в Москве пару недель назад? Ведь их можно использовать как на трассе, так и в городе. Мне бы, например, два-три раза за эту зиму они пригодились бы.
Спрашиваю больше из чистого любопытства, но вообще была идейка привезти несколько комплектов с собой и изучить спрос на них.
Нашёл забугорный сайтик: http://autosock.mltehnika.ee/vene_index.html
И видео: http://www.youtube.com/watch?v=b1pg99Z5CK4
И вот ещё крутое видео, проводится экспиремент, сравниваются цепи и эти носки, правда на грузовиках: http://www.youtube.com/watch?v=WtBzXVbE3Rc