Подшипник 085-й КПП с вала легко снимается - это нормально?

  • Автор темы Z777Z
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 085

Z777Z

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Ставрополь
Авто
VW Golf 2
Разобрал коробку 085 и этот подшипник который на фото, легко снялся рукой, это так и должно быть или что-то выработалось, подшипники вроде как должны напресовываться? Вал вроде без выроботки, замерил 22,1


 
такая ситуация встречается часто.
НО такого быть не должно!!!!!!
Из-за износа этого подшипника разбивается и посадочное место на первичном валу. Вал к замене! подшипник тоже!
 
а какая толщина вала вообще должна быть, у меня 22,1-22,2 мм, может еще нормальный, под замену только подшипник, замерийти кто-нибуть вал, у кого разобраная коробка лежит.
 
Z777Z написал(а):
...у меня 22,1-22,2 мм...

Это ты верёвочкой,смотаной с енька, мерил или чем-то ещё ? Таких допусков на форму нет,если только в каменоломнях.
 
штангельциркулем мерил, разбитый и целый вал наверно и штангельциркулем будет видно.
 
Z777Z написал(а):
а какая толщина вала вообще должна быть, у меня 22,1-22,2 мм, может еще нормальный, под замену только подшипник, замерийти кто-нибуть вал, у кого разобраная коробка лежит.

берешь новый подшипник и надеваешь на старый вал!
Как дальше действовать-надеюсь понятно? B)
 
Z777Z написал(а):
штангельциркулем мерил, разбитый и целый вал наверно и штангельциркулем будет видно.

Допуск на посадку -- микронов 5, а ты разницу в ДЕСЯТКУ на каком-то маленьком расстоянии указываешь.
 
Взял новый подшипник также рукой наделся на вал, значит посадочное место разбито, а какие последствия будут от этого? шуметь коробка будет от этого?
 
Будет люфт вала в подшибнике, кроме того вал может проворачиваться в подшибнике, что приведет еще к большему его износу.

Можно попробовать покернить посадочное место, но это уже откровенный "колхоз" и гарантии никакой, может будет ходить а может и нет.
Я так делал на задних ступицах, вроде ходит нормально
 
Z777Z написал(а):
Взял новый подшипник также рукой наделся на вал, значит посадочное место разбито, а какие последствия будут от этого? шуметь коробка будет от этого?

вариант РАЗ:-замена вала!
вариант ДВА (советское, иновационное!): протачиваешь посадочное место на валу, на это место изготавливаешь втулку, эту втулку напрессовываешь на вал, а на втулку напрессовываешь подшипник!

Ну и как? твой мозг готов принять такую информацию и сделать расчет на тепловое расширение материала? :rolleyes:
 
колхозить не буду точно, не нравится мне всяческий колхоз, лучше вал заменю чтобы было все идеально, вот только возникает вопрос как определить какой у меня вал, они гденибуть маркируются? у меня коробка по ходу от POLO

48CEF19034
Y93628
9P
085 301 103H
085 301 107A

валов существует несколько. это что за обозначения валов Z=11+21, Z=11+22. Z=11+24
 
Z777Z написал(а):
валов существует несколько. это что за обозначения валов Z=11+21, Z=11+22. Z=11+24

11+21 = это обозначает, что на первичном валу шестерня ПЕРВОЙ скорости имеет 11 зубьев, а шестерня ВТОРОЙ скорости имеет 21 зуб, а так как это монолит, то и обозначения в ЭТКА соответствующие. :)
 
Z777Z написал(а):
колхозить не буду точно, не нравится мне всяческий колхоз, лучше вал заменю чтобы было все идеально, вот только возникает вопрос как определить какой у меня вал, они гденибуть маркируются? у меня коробка по ходу от POLO

48CEF19034
Y93628
9P
085 301 103H
085 301 107A

валов существует несколько. это что за обозначения валов Z=11+21, Z=11+22. Z=11+24

Так какой тебе надо?? Вроде была такая коробка разваленая.
 
Назад
Сверху Снизу