Сильно царапается лак меньше года после покраски

  • Автор темы Dimonsh
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день!
Покрасил машину в апреле прошлого года. Вроде все понравилось, кроме оставленной шагрени сверх нормы, попросил полирнуть, но сослались на то, что лак на жаре летом еще потянется и шагрень станет меньше.
Ничего подобного, шагрень меньше не стала, а стали появляться царапины на лаке. Это происходит когда губкой моешь вручную машину, или когда пальцем проводишь по сильной грязи на кузове. Также если какая-то техническая жидкость (концентрат омывайки, масло) попадает на ЛКП, она оставляет след в виде матового потека. Ничего подобно на родной краске не случалось.
Что это? Плохой лак или нарушена технология покраски? Ну и как это устранить, кроме как перекрашивать по новой?
Спасибо.
 
Лак до конца не окочурился и вряд ли уже окочурится. Придется перекрашивать.
 
Лак второй свежести.
 
Трудно перевариваю слово окочурился....
 
Если лак плохой, то это перекрас по новой или можно сверху как-то вскрыть?
Возможно ли спасти ситуацию полировкой и покрытием сверху каким-либо защитным составом?
 
Плохой лак надо снимать. Поверху ложить нельзя. Дома на глине не строят, делают фундамент, тут принцип тот же. Сочувствую :(
 
Я даже стесняюсь спросить за сколько ты ее красил и что за специалисты(((. Как они про шагрень втюхали сразу понятно, что, наверно, ты пытался сэкономить...
Есть такое дело? :unknw:
 
Не стесняйся, 2000 у.е. за все работы, работы было много, сама работа меня устроила кроме шагрени и вот такого попадалова с лаком.
Наверное забью, потому как отдавать опять машину на перекрас, даже за бесплатно сейчас возможности нет.
Если на форуме есть маляры, предложите альтернативный вариант борьбы с появлением таких царапин. Уверен, что полировкой они уберутся, но не полировать же машину каждые пологода?
Спасибо.
 
...так не понятно, что ты описываешь.. если лак продавливается ногтем, то это просто косяк маляров. Если нет, но быстро матовеет, то это скорей всего лак просто наидешовейшего качества.
Стойкость к царапинам это одно из основных свойств лака. Есть лаки на которых царапины сами затягиваются после мех-повреждений под действием тепла или солнца. Но тут вопрос цены.
Конечно то чем тебе облили ее скорей всего какого-нибудь польско-неизвестного производства..... Нужно интерсоваться чем люди работают, это касается не только машины, но и других аспектов в жизни) удивишься, но сейчас почти все ужимаются в материалах в угоду прибыли :thankyou2:

Как бороться? обыкновенной полиролью после мойки. Руками или машинкой. Кой какую матовость уберет.
Полировать аброзивкой каждые пол года? Думаю при том слое, что тебе напылили( шагрень ) у тебя после второй полировки уже и лака не будет. Люди полируют если только раз в несколько лет или перед продажей)
 
Скорее всего лак переморожен зимой и потерял свои свойства или вообще без отвердителя.
 
Пообщался с компетентным маляром, он сказал, что это нормальное поведение для дешевого мягкого лака. Посоветовал полирнуть, убрать шагрень, которую им было просто впадло снимать и больше не тереть машину губкой и почаще мыть бесконтактной мойкой, т.е. не допускать появление сильного абразива на кузове.
Защитных средств не существует, вернее, есть - называется хороший твердый лак. Для этого нужно аккуратно перематовать машину и залачить по новой, только если где-то снимешь его вместе с краской - придется подкрашивать.
Время на перелачивание - 2 недели
Время на полную полировку - 3 дня.
Вот такие пироги...
 
я если чё то отдаю в покраску, подбор материалов доберяю только себе, рекомендую сикенс
 
Dimonsh написал(а):
Пообщался с компетентным маляром, он сказал, что это нормальное поведение для дешевого мягкого лака. Посоветовал полирнуть, убрать шагрень, которую им было просто впадло снимать и больше не тереть машину губкой и почаще мыть бесконтактной мойкой, т.е. не допускать появление сильного абразива на кузове.
Защитных средств не существует, вернее, есть - называется хороший твердый лак. Для этого нужно аккуратно перематовать машину и залачить по новой, только если где-то снимешь его вместе с краской - придется подкрашивать.
Время на перелачивание - 2 недели
Время на полную полировку - 3 дня.
Вот такие пироги...

Что и требовалось доказать))) Если для себя любимого, то нормальный лак нифуевых денег стоит. Глазурит, Сикенс..и тд и тп..)

Время на полировку 1 день и на перелачивание 2-3 дня. И не знаю что там протереть можно o_O Если пользоваться матовальной пастой и если делать все будет хоть более менеее адекватный маляр.
Поверь я знаю что говорю...остальное просто тянут резину или неразбериха в малярке...где все валяется и х.з. и несколько машин параллельно делают...
Скорее всего лак переморожен зимой и потерял свои свойства или вообще без отвердителя.

Например лак без отвердителя на выкрасах чуть дольше набирает прочность, но становится хрупкий, чуть согнешь бумажку и он растрескался весь, а с отвердителем еще и эластичный становится)))
 
Назад
Сверху Снизу