Dimonsh
Мастер советчик
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 5
- Город
- Россия, Симферополь
- Авто
- VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день!
Покрасил машину в апреле прошлого года. Вроде все понравилось, кроме оставленной шагрени сверх нормы, попросил полирнуть, но сослались на то, что лак на жаре летом еще потянется и шагрень станет меньше.
Ничего подобного, шагрень меньше не стала, а стали появляться царапины на лаке. Это происходит когда губкой моешь вручную машину, или когда пальцем проводишь по сильной грязи на кузове. Также если какая-то техническая жидкость (концентрат омывайки, масло) попадает на ЛКП, она оставляет след в виде матового потека. Ничего подобно на родной краске не случалось.
Что это? Плохой лак или нарушена технология покраски? Ну и как это устранить, кроме как перекрашивать по новой?
Спасибо.
Покрасил машину в апреле прошлого года. Вроде все понравилось, кроме оставленной шагрени сверх нормы, попросил полирнуть, но сослались на то, что лак на жаре летом еще потянется и шагрень станет меньше.
Ничего подобного, шагрень меньше не стала, а стали появляться царапины на лаке. Это происходит когда губкой моешь вручную машину, или когда пальцем проводишь по сильной грязи на кузове. Также если какая-то техническая жидкость (концентрат омывайки, масло) попадает на ЛКП, она оставляет след в виде матового потека. Ничего подобно на родной краске не случалось.
Что это? Плохой лак или нарушена технология покраски? Ну и как это устранить, кроме как перекрашивать по новой?
Спасибо.