Дёргается при переключении скоростей Passat B3

  • Автор темы Maxim Kraev
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3

Maxim Kraev

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Passat B3 88г Двиг. RF
Коробка 4-ёх ступенчатая, при переключении любой скорости машина дёргается, появилось недавно, что это может быть?
 
Maxim Kraev написал(а):
Коробка 4-ёх ступенчатая, при переключении любой скорости машина дёргается, появилось недавно, что это может быть?

Возможно сцепление не полностью выключается.
 
А как проверить? если отпускать педаль очень плавно в течении ~ 2 сек, то дёрганий нет.
 
А ты давно сцепление менял???
И если знаешь корзина менялась вместе с диском (Комплектом) или только диск???
Похоже проблема в корзине!!!
 
artem77 написал(а):
А ты давно сцепление менял???
И если знаешь корзина менялась вместе с диском (Комплектом) или только диск???
Похоже проблема в корзине!!!

Вообще не менял. И не знаю что и как там, машина у меня недавно.
 
Maxim Kraev написал(а):
Коробка 4-ёх ступенчатая, при переключении любой скорости машина дёргается, появилось недавно, что это может быть?

Порвана подушка на коробке, или не закручен/незатянут ее болт. Подушка находится под главным тормозным цилиндром, левее шлангов ГУРа. В нее должен быть вкручен болт.
Около двух недель назад у моего друга такое было. Вкрутили болт и все ОК, как бабка отшептала.
 
может подушка, а может и пружины на корзине сцепления. могло масло попасть на диск...
 
FF_Group написал(а):
может подушка, а может и пружины на корзине сцепления. могло масло попасть на диск...

Тоже запросто может быть!

Теперь только методом исключения можно решить трабл...
 
Maxim Kraev написал(а):
Коробка 4-ёх ступенчатая, при переключении любой скорости машина дёргается, появилось недавно, что это может быть?

Как там у тебя?
Проблему решил?
Что было?
Пиши, мы все ждем с нетерпением :)
 
Пока нет результатов, на улице грязно и скользко, решил пока не ездить и не собирать весь песок, который за зиму насыпали, как только выеду расскажу, но ситуация с незакрученым болтом вроде отпадает, сходил проверил вроде всё крепко. Как проверить корзину не знаю, как я понял надо разбирать сцепление, сейчас возможности такой нет, ямя занята :(
 
Посмотри прокладку под моно или карбюратором ( что там у тебя ?). При переключении двигатель дёргается и может быть подсос воздуха в рваную прокладку - сответственно провал оборотов и дёрганье.
 
palika написал(а):
Посмотри прокладку под моно или карбюратором ( что там у тебя ?). При переключении двигатель дёргается и может быть подсос воздуха в рваную прокладку - сответственно провал оборотов и дёрганье.

Прокладка новая стоит, поменял недели 2 назад.
 
Думаю проблема со свечами или проводами, возможно машина просто начинает работать на 3 горшках.
 
ten70 написал(а):
Думаю проблема со свечами или проводами, возможно машина просто начинает работать на 3 горшках.

Свечи НЖК проверены при настройке карбюратора, провода НЖК и тоже исправны.
Думаю проблема со сцеплением, попытаюсь его посмотреть.
 
Если сцепление хватает в верху, очень можеть быть что и оно. :(
 
palika написал(а):
Если сцепление хватает в верху, очень можеть быть что и оно. :(

Недавно заметил, что сцепление ведёт, если держать педаль нажатой долго, то граница где сцепление схватывает ниже, так что проверять сцепление надо по-любому, как будет возможность, проверю и отпишу что было :)
 
Ты обещал отписать.... У меня такая же проблема.
 
В связи с дипломом и загруженностью на работе пока не делал. На этой неделе если повезёт буду разбирать сцепление.
 
Если передачи включаются с трудом, особенно первая на горячем авто, а сцепление при этом не ведет, это скорее всего лепестки в корзине уже того, подносились немного.

Опоры двигателя проверить просто. Попробовать завести с открытым капотом. Если одна из опор вышла из строя, мотор будет выпрыгивать из под капота.

У меня такое бывает, при переключении с 1-й на 2-ю. Грешу на подношенные лепестки в корзине, не знаю почему, просто как то ощущаю спинным мозгом. Спасаюсь более резвым разгоном на первой.
 
Назад
Сверху Снизу