kuzadenis
Профессиональный советчик
привет!
hella 1h0 962 257
сколько он натерпелся-пора бы уже выкинуть, но и интерес уже спортивный.
надо его дочинить
плата старого образца(отдельные реле на отпирание, запирание, блокировку)
Достался мне в ужаснейшем состоянии, в слоях окислов и кучей поеденных дорожек. Но при этом работал(на отпирание-запирание)) Отмыл все, пропаял слабые места, залил полиуретановым лаком в 2 слоя и отправил работать.
И вот история повторилась, вода в нем(
У меня утечка в правом замке, долго отпирает дверь. Есть подозрение что насосал воды через это дело. Хотя воды было совсем немного, лак сработал отлично, внешне новых окислов нет.
Дней пять назад неожиданно перегорел предохранитель на цз. Как так я не знаю, вижу один вариант, оба реле мотора сразу включились. Предохранитель поменял, значения не придал, цз бодро работал дальше. И вот он сдох(
Тихо, без шоу и без дыма. Даже не интересно.
ЦЗ дома на "стенде". Потыкался тестером, и теперь прошу помощи, ибо крыша чуть едет.
1)моторчик бодро крутит при замыкании рукой любого из реле, так что силовое питание и моторчик жив.
2)ток потребления покоя(контакты 1 и 3) 1,4ма.
3)ток потребления при подаче на контакты открытия-закрытия 49 и 45ма, и все увеличение тока идет через контакты открытия-закрытия.(зеленый, серый). чуть греются резисторы, через которые проходит сигнал. но судя по ним они и должны греться.
4)В самом цз:
относительно массы приходит 12,6в.
после диода 12,2, это идет на контакты обмоток.
обмотки целы, 55ом.
на других контактах обмоток соответсвенно тоже 12,2в.
приходим к выводу что реле управляются массой.
идем по дорожкам, находим драйвер toshiba td62003
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf.../TD62003AP.html
4)И тут уже творится хрень:
выходы драйвера:
16, 15 .......12,2в. понятно, приходит с реле.
14-0в.. идет на реле блокировки, там обмотка отгнила.
13-не подключен, 0в.
12-12в, куда то далеко.
11, 10-никуда.
входы:
1-вечно висит 0,42в
2-вечно пусто.
на сигнал котытия и закрытия никак не реагирует.
по всем остальных входам тоже пусто.
масса на драйвере есть,
питание"общий" контакт...11,6в.
Мне кажется, или там должна быть масса, т.к. реле хотят массу?
На этом пока все, потом буду копать дальше.
скажите только что должно приходить на драйвер по питанию..
принудительная подача массы на реле пары 1-16 показало что реле работает, насосик качает, а напряжение на 1 поднимается с 0,42 до 0,52.
по паре 2-15 реле тоже работает, на 2 поднимается с 0 до 0,1.
копаем дальше, контакт общий(9) подключен к массе через диод и более ничего.
причем к той же, куда и контакт 8.
катод диода к контакту 9, анод диода к массе.
диод не пробит.
я нифига не понимаю...
hella 1h0 962 257
сколько он натерпелся-пора бы уже выкинуть, но и интерес уже спортивный.
надо его дочинить
плата старого образца(отдельные реле на отпирание, запирание, блокировку)
Достался мне в ужаснейшем состоянии, в слоях окислов и кучей поеденных дорожек. Но при этом работал(на отпирание-запирание)) Отмыл все, пропаял слабые места, залил полиуретановым лаком в 2 слоя и отправил работать.
И вот история повторилась, вода в нем(
У меня утечка в правом замке, долго отпирает дверь. Есть подозрение что насосал воды через это дело. Хотя воды было совсем немного, лак сработал отлично, внешне новых окислов нет.
Дней пять назад неожиданно перегорел предохранитель на цз. Как так я не знаю, вижу один вариант, оба реле мотора сразу включились. Предохранитель поменял, значения не придал, цз бодро работал дальше. И вот он сдох(
Тихо, без шоу и без дыма. Даже не интересно.
ЦЗ дома на "стенде". Потыкался тестером, и теперь прошу помощи, ибо крыша чуть едет.
1)моторчик бодро крутит при замыкании рукой любого из реле, так что силовое питание и моторчик жив.
2)ток потребления покоя(контакты 1 и 3) 1,4ма.
3)ток потребления при подаче на контакты открытия-закрытия 49 и 45ма, и все увеличение тока идет через контакты открытия-закрытия.(зеленый, серый). чуть греются резисторы, через которые проходит сигнал. но судя по ним они и должны греться.
4)В самом цз:
относительно массы приходит 12,6в.
после диода 12,2, это идет на контакты обмоток.
обмотки целы, 55ом.
на других контактах обмоток соответсвенно тоже 12,2в.
приходим к выводу что реле управляются массой.
идем по дорожкам, находим драйвер toshiba td62003
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf.../TD62003AP.html
4)И тут уже творится хрень:
выходы драйвера:
16, 15 .......12,2в. понятно, приходит с реле.
14-0в.. идет на реле блокировки, там обмотка отгнила.
13-не подключен, 0в.
12-12в, куда то далеко.
11, 10-никуда.
входы:
1-вечно висит 0,42в
2-вечно пусто.
на сигнал котытия и закрытия никак не реагирует.
по всем остальных входам тоже пусто.
масса на драйвере есть,
питание"общий" контакт...11,6в.
Мне кажется, или там должна быть масса, т.к. реле хотят массу?
На этом пока все, потом буду копать дальше.
скажите только что должно приходить на драйвер по питанию..
принудительная подача массы на реле пары 1-16 показало что реле работает, насосик качает, а напряжение на 1 поднимается с 0,42 до 0,52.
по паре 2-15 реле тоже работает, на 2 поднимается с 0 до 0,1.
копаем дальше, контакт общий(9) подключен к массе через диод и более ничего.
причем к той же, куда и контакт 8.
катод диода к контакту 9, анод диода к массе.
диод не пробит.
я нифига не понимаю...