Тянет вправо.

  • Автор темы vwvowa
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vwvowa

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
россия,череповец
Авто
vw passat,1.8 pb 1989
Проблема такая: при разгоне тянет машину вправо,причем давишь на тапку, приходится доворачивать баранку влево градусов на10! отпускаешь газ-прямо,переключился на 2ю опять доворачиваешь.при установившемся движении все ок,кроме"плавания" по колеям.Предистория: болячка такая уже появлялась и прогрессировала.Оказалось лопнул подрамник. на разборе за5 тыков был приобретен бу в отличном состоянии. попутно была перебрана текущая с лев. стороны рейка(ориг. рем комплект),заменены:шаровые,сайленты,все резинки стаба,прав. внутр.шрус(подклинивал), аммо и пружины(от b4),сделан сход развал у проверенных людей.После всего проделанного я уже не знаю ЧО этой машине еще надо! Подскажите люди добрые куда копать? дифференциал? :drive:
 
А сб задней балки как чувствуют ?
 
WRH2E написал(а):
А сб задней балки как чувствуют ?

Великолепно,и стойки тоже.я уже и колеса местами менял. просто уже не знаю из за чего эта борода.Может я подрамник криво поставил? вроде на сход развале ничего не сказали
 
Возможно при разгоне меняется сход-развал. Если так надо искать люфты. Сайлены и резинки менял сам? Может сайлены поставлены неправильно? Разной фирмы? Все это из области фантастики, но я бы проверил. Может и дифферинциал закусывает, но при этом должны быть звуки неприятные....
 
ArtDen написал(а):
Возможно при разгоне меняется сход-развал. Если так надо искать люфты. Сайлены и резинки менял сам? Может сайлены поставлены неправильно? Разной фирмы? Все это из области фантастики, но я бы проверил. Может и дифферинциал закусывает, но при этом должны быть звуки неприятные....

И совсем не из области фантастики. Корень скорей всего в уводе углов при разгоне. Действительно, если передний (большой) сайлентблок поставить одинаково (не зеркально) на оба рычага - наблюдается вышеупомянутый эффект, но с одной оговоркой, при интенсивном ускорении :hat:
 
мммишутка написал(а):
И совсем не из области фантастики. Корень скорей всего в уводе углов при разгоне.  Действительно, если передний (большой) сайлентблок поставить одинаково (не зеркально) на оба рычага - наблюдается вышеупомянутый эффект, но с одной оговоркой, при интенсивном ускорении :hat:

У В3 задний сайленблок большой и не симметричный. Передний бочонок горизонтальный.
Вот тут про их замену
 
ArtDen написал(а):
У В3 задний сайленблок большой и не симметричный. Передний бочонок горизонтальный.

Ну говорим то об одном и том же. Просто когда говорят про сайлентблок - передний, значит с передней оси, задний с задней оси. Применительно к нашему случаю хочется сказать "передний сайлентблок, тот, что задний" или "передний - задний сайлентблок". Я же просто называю большой - так и в магазине сразу понимают.

Так вот по теме - уводило пару машин (повторюсь - при интенсивном разгоне), вскрытие показало неправильную установку именно этих сайлентблоков, т.е. они стояли на одну сторону (стрелки при этом стоят правильно) :hat:
 
мммишутка написал(а):
Ну говорим то об одном и том же. Просто когда говорят про сайлентблок - передний, значит с передней оси, задний с задней оси. Применительно к нашему случаю хочется сказать "передний сайлентблок, тот, что задний" или "передний - задний сайлентблок". Я же просто называю большой - так и в магазине сразу понимают.

Так вот по теме - уводило пару машин (повторюсь - при интенсивном разгоне), вскрытие показало неправильную установку именно этих сайлентблоков, т.е. они стояли на одну сторону (стрелки при этом стоят правильно) :hat:

Менял сам,лемфердер поставил,вроде правильно, но все равно гараж раскопаю и перепроверю! за советы спасибо. Про дифференциал: почему начал про него думать,появился неприятный "тычок" при резком отпускании газ и повторный при его нажатии. Вот и закралась мысль о люфтах в трансмиссии(опоры двигателя поменяны)
 
Назад
Сверху Снизу