что двигатель AYQ

  • Автор темы tiampa
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

tiampa

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
воронеж
Авто
VW caddy 1.9 2003г
здравствуйте ! Не пинайте сильно если написал не туда, купил каддика с таким движком, не нашел про него ничего, вот и хотелось бы про него узнать ))) а то меня с ним напугали ))
есть еще пару вопросов ))
1) на холодную -20 стучит, прогревается стука нет, может ли так сильно стучать форсунка ?
2)повышенный расход топлива литров 13 !!! Движку кручу до 3500 ( не груженый ) и от корпуса воздушного фильтра была отсоеденена фишка от датчика (что это за датчик не дмрв же ?) может ли влиять этот датчик на такой расход ?
 
Так этож простой дизель, форсунка может стучать. В корпусе фильтра датчик т-ры воздуха 028 906 081.
Форсунки бы на стенд и угол впрыска проверить.
 
tiampa написал(а):
здравствуйте ! Не пинайте сильно если написал не туда, купил каддика с таким движком, не нашел про него ничего, вот и хотелось бы про него узнать ))) а то меня с ним напугали ))
есть еще пару вопросов ))
1) на холодную -20 стучит, прогревается стука нет, может ли так сильно стучать форсунка ?
2)повышенный расход топлива литров 13 !!! Движку кручу до 3500 ( не груженый ) и от корпуса воздушного фильтра была отсоеденена фишка от датчика (что это за датчик не дмрв же ?) может ли влиять этот датчик на такой расход ?

Атмосферный дизель непосредственного впрыска с электронным насосом.Форсунки двухступенчатые,при поломке пружины или дефекте распылителя возможен стук на определенных режимах (обычно сопровождается подтраиванием и дымом) Если только взял - сьезди на комп диагностику.Более полное представление о машине получишь.
 
спасибо большое за ответы )
 
Не по теме, важный момент!!! Под дворниками за пластиковым кожухом внизу лобового стекла, расположен электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Дак вот на него постоянно попадает вода, грязь и прочие радости.
В моем случае была небольшая коррозия дорожек, из-за этого была гуляющая проблема по электрике. (пропадали показатели тахометра, непроизвольно загоралась лампочка давления масла, включался и отключался аварийный режим двигателя, то заводился то не заводился мотор). Так что предупрежден, значит вооружен.
 
Назад
Сверху Снизу