Это надпись для ушастых лопоухов, и вот почему....
Когда человек идет покупать машину он думает купить 9-ку карбюратор или инжектор. Ну инжектор же лучше не глючнее, меньше ест.. я же в Питере живу - не пропаду с инжектором. Имеет накопленные 3000 доларей. Идет на рынок - и видит: краской сияем блестим всем иным, но никак на 3000 не тянет, а только 4000 - машину-то хочется сейчас!!! Но инжектор 4000 - не потянуть, слабо. Ищет за три, а на рынке таких нету или только с карбюраторами и сильно ржавыми... Метается по объявам, а там и того хуже... Умные люди говорят, а ты посмотри на Гольфы на вторые.. он приходит смотреть и, о, чудо!!! Находит свой идеал за три тысячи и с инжектором, подсоса то нет как на девятках!!! Вот он так и ездит без подсоса и думая, что у него инжектор. Потом конечно узнает правду жизни... но когда будет сам продавать тоже напишет - инжектор

)))
Это как раз меньшее зло... Сейчас в продаже все Гольфы 2( Джетта 2 - тот же гольф2 только седан) ну никак иначе чем 92 года выпуска и 1.8 литра двигатель GU.... А при выяснении обстоятельств, оказывается, что указан год начала эксплуатации

))) А двигатель 1,6 и 1,8 внешне на одно лицо, с разными фильтрами (покупатель же привык, что круглый фильтр там где карбюратор, а там где кирпичик - ну"чисто" инжектор), причем оба фильтра кирпичиками(только разной формы) и оба берут забор воздуха из-под крыла...
Все вроде слова закончились........