Форсунки двигатель 9А Менять или нет. Мех. впрыск

Тошкент B39А

Тошкент B39А

Борец с вибрациями!
Сообщения
887
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 9A
Народ кто менял форсунки расскажите что было до и после замены. У меня неровно работает на ХХ, приготовился менять форсунки но они дорогие поэтому хочу быть уверен что деньги не будут потрачены впустую.
Заранее благодарен.
 
Народ кто менял форсунки расскажите что было до и после замены. У меня неровно работает на ХХ
Причем здесь форсунки???

приготовился менять форсунки но они дорогие поэтому хочу быть уверен что деньги не будут потрачены впустую.
Будет именно так, т.е. 99% пустая трата денех...

З.Ы. Прежде чем что-то менять желательно убедится в неисправности сего...
 
Чтобы убедится в неисправности форсунки - её надо вытащить, чтобы её вытащить - надо потра...(помучатся), бывают прикипаю так что :o ,. Мой тебе совет для начала купи всякие "монтажные запчасти" к форсунке, - они стоят копейки, и только после этого проверяй их работу.
з.ы. У меня у самого х.х. гуляет а 5 форсунок енто 4.000р. :o, жаба душит.........нада в Фольксваген Гольф лабораторию съездить.......
 
Первый показатель плохих форсунок не нестабильный ХХ, а как мне кажется трудности с заводкой на горячую - т.е. их не герметичность и перелив.
Менять форсунки при нестабильном ХХ не проверив остальные элементы впрыска( в первую очередь расходомер воздуха) по моему преждевременно.
 
Симптомы следующие.
Запуск на холодную со второго раза стабильно.
Все чаще и чаще присутствует дизелинг.
Менять форсунки при нестабильном ХХ не проверив остальные элементы впрыска( в первую очередь расходомер воздуха) по моему преждевременно.

Все давно проверено по нескольку раз.
Первый показатель плохих форсунок не нестабильный ХХ

Подпукивание из за форсунок, нереально? :blink:
 
2 месяца назад поменял форсунки и не сколько не жалею потраченных 150 долл. Сразу резко увеличилась приеместость, тяга и вообще мощи прибавилось. А поменял после того как на диагностическом стенде старые показали не распыление а вытекание бензина. И стабильность холостого улучшилась в разы.
 
Тошкент B39А написал(а):
Народ кто менял форсунки расскажите что было до и после замены. У меня неровно работает на ХХ, приготовился менять форсунки но они дорогие поэтому хочу быть уверен что деньги не будут потрачены впустую.
Заранее благодарен.

деньги точно не будут потрачены зря.
после замены уменьшится СО и мотор будет работать более устойчиво на х/х.
только покупай форсунки Bosch серого цвета, они дороже но работают гораздо дольше.
 
У моих нет цвета они металические. Механический впрыск.
 
Менял форсунки. Результатом остался доволен. Пропали гуляния ХХ и перестала глохнуть на светофорах. Брал бошевские, комплект обошелся в 3400р год назад.
 
Ресурс механических форсунок около 150 тык. Вот и считай. Я поменял после того, как убедился, что мои старые подтекают и не пылят, а две льют. Вытаскиваются очень лекго, покачиваниями, осторожно с резиновыми колечками. Я вынимал каждую и проверял. Устанавливал тоже сам, никаких спец приспособлений не надо. Смажь резиночки маслицем и вперед. Не потеряй скобки фиксаторы, которые прижимают форсунки. После замены улучшился запуск машины на горячую, т.к. подтекали, улучшилась приемистость, но думаю чистосубъективно, снизился расход бензуса, т.к. старые лили. Стал стабильней ХХ. Но все равно -+10 об плавает. Но это уже другая история, потенц подходит.
 
Тошкент B39А написал(а):
У моих нет цвета они металические. Механический впрыск.

я и говорил про цвет металла ;)
 
свои форсунки вытаскивал х.з. скока раз, проверял поднятием лопаты - пылят только в путь.
 
tipograf написал(а):
свои форсунки вытаскивал х.з. скока раз, проверял поднятием лопаты - пылят только в путь.

Кроме этого надо что бы еще не было протечки при опущенной лопате ;)
 
alexB3 написал(а):
tipograf написал(а):
свои форсунки вытаскивал х.з. скока раз, проверял поднятием лопаты - пылят  только в путь.

Кроме этого надо что бы еще не было протечки при опущенной лопате ;)

да вроде не было
а как машина то тогда работать будет? :blink:
 
tipograf написал(а):
alexB3 написал(а):
tipograf написал(а):
свои форсунки вытаскивал х.з. скока раз, проверял поднятием лопаты - пылят  только в путь.

Кроме этого надо что бы еще не было протечки при опущенной лопате ;)

да вроде не было
а как машина то тогда работать будет? :blink:

А нах ей работать, если зажигание выключено. :LOL: Я про то, что после остановки двигателя, в системе существует остаточное топливное давление. Так вот форсунки не должны капать.
 
Ну лдно, решился, буду менять. Надеюсь убью всех зайцев.
А именно
Дизелинг (редко но бывает)
Пуск со второго раза (уже даже с третьего)
Нестабильный ХХ (подпукивание).

Как поменяю отпишусь о результатах.
Всем пасибки за ответы.

QUOTE (Тошкент B39А @ Feb 25 2006, 07:03 PM)
У моих нет цвета они металические. Механический впрыск. 


я и говорил про цвет металла 


А Бошевские бывают двух цветов? У меня оригинал стоят бронзовые.
 
ИМХО бронзовые ходят меньше стальных серых
 
все это писями по воде виляно!!!
у нас помню в Орле на одной заправке как то такой бензин заливали, что на след день люди которые заправлялись на этой заправке практически все (кроме тех кто выкатал весь тот бензин до конца и новый залил) попали на капиталку.
 
Поменял форсунки и просто счастлив. :D
Результаты.
Стабильный и ровный ХХ.
Ушла гадкая вибрация и покачивания кузова (из за плохой работы двигателя на ХХ)!!!
Повысилась динамика и плавность хода автомобиля.
Понизился шум двигателя при разгоне.
По поводу пуска со второго раза еще не знаю завтра будет видно.
Дизелинг напрочь исчез после замены топливного фильтра. (недели две назад менял глушится как надо)
 
Дизелинг-поясните что это.
Я думал это када гидрики стукают,и звук получается как у дизеля. В данном случаи реч идёт о выхлопе?
 
Назад
Сверху Снизу