Sash from Saransk
Просто заглянул
VW Golf IV 2001 1.4 AXP
Добрый день одноклубники, вчера столкнулся с такой проблемой - переберал ГБЦ (менял гнутые клапана), все прошло удачно, но вот когда начал затягивать голову по инструкции по технологии 3кг - 90гр - 90гр - меня смутило что когнечный момент вышел примерно - 70Нм, максимум 80Нм!! Обычно не менее 100 вроде должно а то и 110. Ну вобщем собрал как есть по инструкции с задней мыслью в голове, вчера проехал где-то километров 80 переодически подлевая антифриз - толи воздух выоит потихоньку из системы толи антифриз уходит в поддон. Ну седня утром будет ясно уходит или нет, если утром приду и бачок пуст значи плохи дела!! И вот собственно вопрос для знающих людей - какой окончательный момент затяжки должен выходить на данных типах двигателей?
Добрый день одноклубники, вчера столкнулся с такой проблемой - переберал ГБЦ (менял гнутые клапана), все прошло удачно, но вот когда начал затягивать голову по инструкции по технологии 3кг - 90гр - 90гр - меня смутило что когнечный момент вышел примерно - 70Нм, максимум 80Нм!! Обычно не менее 100 вроде должно а то и 110. Ну вобщем собрал как есть по инструкции с задней мыслью в голове, вчера проехал где-то километров 80 переодически подлевая антифриз - толи воздух выоит потихоньку из системы толи антифриз уходит в поддон. Ну седня утром будет ясно уходит или нет, если утром приду и бачок пуст значи плохи дела!! И вот собственно вопрос для знающих людей - какой окончательный момент затяжки должен выходить на данных типах двигателей?