kuzadenis
Профессиональный советчик
привет!
Пол года думал думу, хочу ли, и решился.
В идеале хочу esp ибо это классно.
Допустим взять свап с Фольксваген Гольф 4.
Два очень скользких момента:
1)реально ли поставить датчик руля на родную колонку. Вот это все вообще слабо представляю.
2)esp общается с эбу мотора. Понятно что с мозгом Фольксваген Гольф 3 оно общаться не будет, так что...
а)будет ли работать есп по какой нибудь программе при остутствии связи с эбу мотора.
б)а что если "балластом" поставить эбу, ну и пусть общаются, о том что мотор "заглушен"...
хотя конечно хрень какая то.
Если у кого есть полезные ссылки(можно на англ) на тему коммуникаций эбу мотора и esp скиньте пож...я пока не нашел.
Ну ладно, это типа мечта.
Теперь к реальности, с 93 по 95г мозги абс распологались под задним сидением, после 95г вроде как мозги исчезли(перешли в капот, к гидроблоку). Как я понимаю, в идеале надо искать такой вариант, чтоб было минимальное прибавление к проводке в салоне.
Блоки после 95г все с едс уже были? Как отличить?
Что надо будет делать с колдуном и прочим?
Сейчас стоит барабанная балка, она кривая, соответственно буду менять в сборе на диски.
Ну и сразу бы все собрал под будущую едс, заодно трубки поменяю.
Спереди уже все готово.
Пол года думал думу, хочу ли, и решился.
В идеале хочу esp ибо это классно.
Допустим взять свап с Фольксваген Гольф 4.
Два очень скользких момента:
1)реально ли поставить датчик руля на родную колонку. Вот это все вообще слабо представляю.
2)esp общается с эбу мотора. Понятно что с мозгом Фольксваген Гольф 3 оно общаться не будет, так что...
а)будет ли работать есп по какой нибудь программе при остутствии связи с эбу мотора.
б)а что если "балластом" поставить эбу, ну и пусть общаются, о том что мотор "заглушен"...
хотя конечно хрень какая то.
Если у кого есть полезные ссылки(можно на англ) на тему коммуникаций эбу мотора и esp скиньте пож...я пока не нашел.
Ну ладно, это типа мечта.
Теперь к реальности, с 93 по 95г мозги абс распологались под задним сидением, после 95г вроде как мозги исчезли(перешли в капот, к гидроблоку). Как я понимаю, в идеале надо искать такой вариант, чтоб было минимальное прибавление к проводке в салоне.
Блоки после 95г все с едс уже были? Как отличить?
Что надо будет делать с колдуном и прочим?
Сейчас стоит барабанная балка, она кривая, соответственно буду менять в сборе на диски.
Ну и сразу бы все собрал под будущую едс, заодно трубки поменяю.
Спереди уже все готово.