установка abs\eds или esp на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
привет!
Пол года думал думу, хочу ли, и решился.
В идеале хочу esp ибо это классно.
Допустим взять свап с Фольксваген Гольф 4.
Два очень скользких момента:
1)реально ли поставить датчик руля на родную колонку. Вот это все вообще слабо представляю.
2)esp общается с эбу мотора. Понятно что с мозгом Фольксваген Гольф 3 оно общаться не будет, так что...
а)будет ли работать есп по какой нибудь программе при остутствии связи с эбу мотора.
б)а что если "балластом" поставить эбу, ну и пусть общаются, о том что мотор "заглушен"...
хотя конечно хрень какая то.
Если у кого есть полезные ссылки(можно на англ) на тему коммуникаций эбу мотора и esp скиньте пож...я пока не нашел.

Ну ладно, это типа мечта.
Теперь к реальности, с 93 по 95г мозги абс распологались под задним сидением, после 95г вроде как мозги исчезли(перешли в капот, к гидроблоку). Как я понимаю, в идеале надо искать такой вариант, чтоб было минимальное прибавление к проводке в салоне.
Блоки после 95г все с едс уже были? Как отличить?
Что надо будет делать с колдуном и прочим?
Сейчас стоит барабанная балка, она кривая, соответственно буду менять в сборе на диски.
Ну и сразу бы все собрал под будущую едс, заодно трубки поменяю.
Спереди уже все готово.
 
от Фольксваген Гольф 4 есп не встанет по очень многим причинам
 
списочек можно?
Ну это на так, на поболтать.
 
Я бы поискал ABS + EDL. Это гораздо более полезная функция, чем ESP. Но IMHO слишком много менять: ступицы, датчики, проводка, гидроблок.... Стоит ли оно того?
 
kuzadenis написал(а):
списочек можно?
Ну это на так, на поболтать.

есп общается с мозгами не просто так, как минимум оттуда приходит сигнал с расходомера и уходит на придушение мотора

потрать эти деньги на контраварийную подготовку - это гораздо более эффективно

а едл да, выручает часто, оч полезная штука
 
edl это тот же eds?
С телефона, не удобно искать.
Esp крайне нужная вещь, если ты не ездишь как овощ. Ну в смысле при езде овощем ты ее действие никогда не ощутишь, только в аварийной ситуации какой нибудь.

А противобукс мне нужен, ради него и хочу заморочиться. Этой зимой уже не раз застревал.
А на пассате б6, да на летних колесах, почти сев брюхом в снег... бодро выезжал как раз за счет блокировки, приколько оно так едет.

Если ставить родной блок, то особой мороки я не вижу)) тем более что мне все равно менять балку с тормозами и трубками=все равно прокачивать тормоза и т.д.
А еще у меня кажется родной ваккумник начал подыхать, так что все равно туда лезть.
 
MSTRKRFT написал(а):
есп общается с мозгами не просто так, как минимум оттуда приходит сигнал с расходомера и уходит на придушение мотора

потрать эти деньги на контраварийную подготовку - это гораздо более эффективно

а едл да, выручает часто, оч полезная штука

у меня от "контраварийной подготовки" появится четыре педали тормоза и ноги отрастут дополнительные?
Есп я хочу не для некой "безопасности", а с весьма четкой целью: для расширения возможностей машины, что уже вполе ощутил покатавшись на машинах с есп на пределе и отключаяя ее. И просто что бы заморочиться.
Но пожалуй заморочек и с едл мне хватит, да.
 
про цель общения есп и эбу мозга я знаю, вопрос в том что будет без общения.
Вот это безумно бы хотелось узнать.
 
едс=едл

я так же могу тебе ответить, что если мозга недостаточно, чтобы понимать физику движения по каше/льду итд, то есп будет полезна..

без общения будет ошибка и есп отключится
 
MSTRKRFT написал(а):
едс=едл

я так же могу тебе ответить, что если мозга недостаточно, чтобы понимать физику движения по каше/льду итд, то есп будет полезна..

без общения будет ошибка и есп отключится

Вы надеюсь не из серии тех людей которые"у меня 15лет стажа, я машину чувствую, на* мне есп*? :)
Я понимаю что оно может, что оно не может, как и понимаю что у меня нет 4 ног для индивидуального торможения колес. Вот и была идея заморочиться, если реально.
Другое дело, что беглое гугление показало, что даже если поставить мозги от Фольксваген Гольф 4, то ничего путного не будет, есп крышу от происходящего снесет.

Так что возвращаемся к едл.
Блок в идеале бы после 95г?
 
MSTRKRFT написал(а):

Не соглашусь.
ESP - электронная система стабилизации. Не дает машине ехать с заносом
EDL - электронная блокировка дифференциала. Никак не стабилизирует машину. При пробуксовке одного колеса, прижимает его тормозами, чтобы передать момент другому и не более.
 
eds=edl
Esp совсем другое :)
 
kuzadenis написал(а):
Вы надеюсь не из серии тех людей которые"у меня 15лет стажа, я машину чувствую, на* мне есп*? :)
Я понимаю что оно может, что оно не может, как и понимаю что у меня нет 4 ног для индивидуального торможения колес. Вот и была идея заморочиться, если реально.
Другое дело, что беглое гугление показало, что даже если поставить мозги от Фольксваген Гольф 4, то ничего путного не будет, есп крышу от происходящего снесет.

Так что возвращаемся к едл.
Блок в идеале бы после 95г?

я из серии тех людей, которые любят управлять машиной самостоятельно, олдскул типа

мне 200 сил хватает вполне чтобы не ездить как овощь, но я считаю что на дороге нет смысла ловить заносы.. гайцов потом ждать, чинить.. хочется драйва - картинг наше все
 
ясно, ну тогда ок)))
А картинг все же на любителя развлечение. :drive:
Был период в юности, месяц каждый день часами катался, укатался.
 
Про EDS прочитал невнимательно, виноват :)
 
Назад
Сверху Снизу