сайлентблок посмотрю, болт тоже вряд ли, во первых там стоит металическая чашка, которая крепится к кузову и держит пружину, в нее вставляется шток стойки и как с наружи так и из нутри вкладываются конусные резинки и это все зажимается гайкой штока. Т.Е. если бы она не была затянута и/или разболталась, резинки должны демпфировать этот не такой уж и большой зазор, да и стук прослеживался сверху. Сказать, что из-за открученой гайки, сила пружины пробивает резинку при таком зазоре, да возможно, но это при условии, что гайка уж очень откручена. Такого быть не может, сразу на столько много она не открутится, т.к. проехал я 20-30 км по городу после замены, да и гайка новая с пластмассовой фиксирующей фиговиной(не знаю как называется). подшипники в порядке, вибраций нет.
Плюс при проведении опыта-движение штока кое-как но улавливалось бы на слух, скрежет, трение, гайка бы была по чашке, хотя не факт, может быть и тихо, но не исключено.
вообще тем про стойки много, но информации никакой. Пока что для себя сделал вывод, что диагностировать стойку можно:
1) если есть потеки масла, даже незначительные - замена, даже если она работает(как кажется на первый взгляд)
2) простыми покачиваниями неисправную стойку можно определить только, если она в хлам (если она худо бедно живая, покачиваниями не определить- убедился сам)
3) если стойка пробивает на морозе- это мерзнет масло, а это значит не для наших условий эти стойки (хотя под какие условия они бывают я пока не знаю)
если в чем ошибся поправляйте, ни на что не претендую, просто хочется разобраться