KOST77
Завсегдатай
Проблема вот в чём. При измерение напряжения на разъёме трамблёра(два крайних провода) напряжение показывает 10 В, а по книге должно быть напряжение 5 В. Как я понимаю проблема в коммутаторе? Если нет то в чём может быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KOST77 написал(а):Проблема вот в чём. При измерение напряжения на разъёме трамблёра(два крайних провода) напряжение показывает 10 В
KOST77 написал(а):Особо проблем нет. просто проверял систему вот и вылезли такие значения. На счет перевода я не думаю что есть какие-то трудности перевести 5 В или 10В.
michael_home написал(а):Книг на свете много. Может, озвучите страничку и дадите ссылочку на нее. Вдруг она про мотоциклы?
Неплохо бы Вам в подпись добавить систему зажигания - джетроник или м1.2.1
В обоих системах на крайние контакты приходит питание дх плюс и земля. И в любом случае напряжение с аккумулятора проходит через фильтрующую цепочку, в м1.2.1 - эта цепочка в эбу, в джетронике - в коммутаторе.
Оригинальный коммутатор джетроника выполнен на микросхеме l497, схему и все остальное можно увидеть в теме "коммутатор RP".
Там же можно прочитать про китайские подделки и наши, отечественные изобретения с уровнем питающего напряжения в 5 вольт.
Там - это все есть. Отсутствует только ссылка на Ваш первоисточник.
KOST77 написал(а):я не думаю что есть какие-то трудности перевести 5 В или 10В.
KOST77 написал(а):Проблема вот в чём.
michael_home написал(а):И для джетроника определяющим является уровень напряжения на выводе 7. Если он меньше ~10 вольт, то эбу джетроника просто не будет работать.
KOST77 написал(а):И всё-таки как я понял в книге опечатка?
michael_home написал(а):...
В остальных книжках просто перепечатали слово в слово из первой, не перепроверяя....
KOST77 написал(а):И всё-таки как я понял в книге опечатка?