коммутатор RP monojetronic менять или что-то другое

KOST77

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
РФ Дмитров
Авто
шкода октавия 2011 1.6 BSE
Проблема вот в чём. При измерение напряжения на разъёме трамблёра(два крайних провода) напряжение показывает 10 В, а по книге должно быть напряжение 5 В. Как я понимаю проблема в коммутаторе? Если нет то в чём может быть.
 
Ну в общем я считаю что не всегда в книгах все пишут точно. Наверное это связано с трудностями перевода технических текстов не специалистами и так далее. Я не знаю сколько вольт должно быть на разъеме трамблера. Думаю что это не столь важно. напряжение там подается на датчик холла, который является по сути магнитоуправляемым ключом. И какое напряжение он коммутирует 5 или 10 вольт ему без разницы, он или работает или нет. Поверьте электронщику с большим опытом, вряд ли Вы ищете в нужном направлении. Если при вращении трамблера напряжение на среднем выводе разъема прыгает, значит датчик работает с большой вероятностью. Для того чтобы кто-либо мог понять в чем у вас проблема, вы должны ее подробно описать. Много букв. Как проявляется, когда появилась, в каких обстоятельствах, что делалось до и после. тогда можно надеяться что вам напишут хороший совет. А вообще то тут на форуме описано столько неисправностей что скорее всего все давно ждет, когда Вы прочтете хотя бы базу знаний соответствующего раздела.
 
KOST77 написал(а):
Проблема вот в чём. При измерение напряжения на разъёме трамблёра(два крайних провода) напряжение показывает 10 В

Как написал уже выше major_58 напряжение в НОРМЕ и надо описать исходную проблему.
 
Особо проблем нет. просто проверял систему вот и вылезли такие значения. На счет перевода я не думаю что есть какие-то трудности перевести 5 В или 10В.
 
KOST77 написал(а):
Особо проблем нет. просто проверял систему вот и вылезли такие значения. На счет перевода я не думаю что есть какие-то трудности перевести 5 В или 10В.

Книг на свете много. Может, озвучите страничку и дадите ссылочку на нее. Вдруг она про мотоциклы?

Неплохо бы Вам в подпись добавить систему зажигания - джетроник или м1.2.1

В обоих системах на крайние контакты приходит питание дх плюс и земля. И в любом случае напряжение с аккумулятора проходит через фильтрующую цепочку, в м1.2.1 - эта цепочка в эбу, в джетронике - в коммутаторе.
Оригинальный коммутатор джетроника выполнен на микросхеме l497, схему и все остальное можно увидеть в теме "коммутатор RP".
Там же можно прочитать про китайские подделки и наши, отечественные изобретения с уровнем питающего напряжения в 5 вольт.
Там - это все есть. Отсутствует только ссылка на Ваш первоисточник. :)
 
michael_home написал(а):
Книг на свете много. Может, озвучите страничку и дадите ссылочку на нее. Вдруг она про мотоциклы?

Неплохо бы Вам в подпись добавить систему зажигания - джетроник или м1.2.1

В обоих системах на крайние контакты приходит питание дх плюс и земля. И в любом случае напряжение с аккумулятора проходит через фильтрующую цепочку, в м1.2.1 - эта цепочка в эбу, в джетронике - в коммутаторе.
Оригинальный коммутатор джетроника выполнен на микросхеме l497, схему и все остальное можно увидеть в теме "коммутатор RP".
Там же можно прочитать про китайские подделки и наши, отечественные изобретения с уровнем питающего напряжения в 5 вольт.
Там - это все есть. Отсутствует только ссылка на Ваш первоисточник. :)

система зажигания - джетроник
 
Да, Вы правы. Посмотрел книжку с машинкой - для коммутатора TSZ-H (системы TSZ, VEZ, Digifant) указаны именно это значенияе напряжения, около 5 - на крайних контактах ДХ при разьединенном разьеме.
Это может означать только одно - в ранних коммутаторах джетроника внутреннее напряжение было стабилизированно.
Я, лично, таких коммутаторов - не встречал, хотя у некоторых отечественных входная цепь ДХ действительно стабилизирована на уровне 5 вольт (с стабилизацией тока через ДХ).
В любом случае, в джетронике это напряжение на 100% определяется схемотехникой коммутатора.
И для джетроника определяющим является уровень напряжения на выводе 7. Если он меньше ~10 вольт, то эбу джетроника просто не будет работать.
 
KOST77 написал(а):
я не думаю что есть какие-то трудности перевести 5 В или 10В.

Как бы не так, не только при переводе, еще и при наборе текста (например TC1-H опечатка), еще невнимательное чтение, я не вижу по ссылке из-за плохой четкости- "не менее 5 В." Если не так, то ошибка перевода.
В области телекоммуникации вообще нельзя доверять переводу, постоянно надо заглядывать на оригинал. Яркий пример, перевод стандарта ITU-T G.703 и его последствия, да и поток E1 тоже не блещет.
 
KOST77 написал(а):
Проблема вот в чём.

Я все-таки не могу понять в чем проблема: "Вам шашечки нужны, или ехать нужно"?
Я вот не помню точно год начала выпуска микросхемы l497. До этого, не считая промежуточных решений, коммутаторы были на дискретных элементах - на транзисторах, схему такого приводил:

111004_03.jpg

Www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111004&hl=%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0&st=0
И здесь на отсоединенном разьеме ДХ явно больше 5 вольт...
 
michael_home написал(а):
И для джетроника определяющим является уровень напряжения на выводе 7. Если он меньше ~10 вольт, то эбу джетроника просто не будет работать.

Померил напряжение на 7 выводе =10в.
Мой коммутатор

f810e4ea1eb0.jpg

Машина ездит просто меня смущали показания замеров с информацией в книге.
И всё-таки как я понял в книге опечатка?
 
KOST77 написал(а):
И всё-таки как я понял в книге опечатка?

Ну, может быть, что действительно раньше были коммутаторы с 5 в входом по ДХ.
Когда выпускали первую переводную книжку по джетронику воспользовались старой (имеющийся на тот момент) информацией.
В остальных книжках просто перепечатали слово в слово из первой, не перепроверяя.

Все у Вас в полном порядке. Коммутатор - оригинал TFK.
 
michael_home написал(а):
...
В остальных книжках просто перепечатали слово в слово из первой, не перепроверяя....

Вероятность близка к 100 %.
Кто такие умные автолюбители ? Читающие люди.А какая ответственность с издательства,где только печатают книги ? А с редакции,если таковая имеется,где уже русский язык начинают забывать,а здесь нужен ещё грамотный технический ?
Как в своё время сказал Богдан Титомир:--"Пипл хавает."
Вот хаваем.Так что надо читать на языке оригинала.Хотя и там косяки возможны.
 
KOST77 написал(а):
И всё-таки как я понял в книге опечатка?

Неправильный перевод и/или корректор неграмотный, пропустили "не менее".
На одной и той же странице и TC1, и TCI рядом стоят.
 
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Назад
Сверху Снизу