Сколько датчиков давления масла на двигателе APQ 1,4 polo 6n Вытащил датчик, а он все равно срабатывает

  • Автор темы Pastik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Pastik

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo 3 6N1 1.4 APQ
Доброго времени суток!!! Проблема в следующем: когда мерил давление мех. манометром на холодной машине давление было 4 кг., а на прогретой 1,5 кг и на прогретой начинал срабатывать датчик ( пищать и мигать), как только добавляет оборотов по средством нажатия педали газа лампочка перестает мигать. На 3000 оборотов ( при прогретой машине) давление 3 кг. В связи с этим вопросы:
1. Сколько датчиков давления масла на polo 6n1 APQ 1.4?
2. Нормальное это давление или нет?
3. И если не нормальное то с чем это связано?
Масло менял неделю назад, по тому как начала мигать лампочка давления масла, после замены ситуация не изменилась.
З.Ы. Заранее спасибо.
 
а на прогретой 1,5 кг
а должно быть не меньше 1,8!
3. И если не нормальное то с чем это связано?
насос, вкладыши и т.д.
и на прогретой начинал срабатывать датчик ( пищать и мигать)
так и будет пока датчик верхнего давления (1,8атм) не замкнет цепь получив это самое давление на оборотах 2200-2300 :hat:
 
А где находиться датчик низкого давления.
 
на масленом фильтре оба по давлению + датчик температуры масла :hat:
 

датчик давления один, порог срабатывания 0,3…0,6 бар, датчик работает на замыкание, тоесть при достижении давления 0,3…0,6 бар он замыкаеться на массу.
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
 
Ребят, помогите наконец разобраться поменял масляный насос и вкладыши масленка мигает и пищит:
1. Сколько все-таки датчиков
2. На сколько они бар
 
Pastik написал(а):
Ребят, помогите наконец разобраться поменял масляный насос и вкладыши масленка мигает и пищит:
1. Сколько все-таки датчиков
2. На сколько они бар

Вообще-то выше всё написано.Какого года авто?
 
Назад
Сверху Снизу