Спонтанный январский Париж
Эта поездка, как и некоторые в этом, всмысле том, прошедшем 2012 году, оказалась очень спонтанной.
Середина декабря, холод, завал на работе, отсутствие НГ настроения, простуда.. вобщем безрадостная картинка… И тут Ю приходит письмо от финского отеля, предлагающего супер-нг скидку на проживание как постоянному гостю. Ю говорит – а можт махнем? Я кривлю мосю – ненавижу снег, холод, мороз, зиму, нихачу Финку…. Но лениво смотрим этот отель – выясняется, что мест в нем на нг даты нет ну еще бы привет предприимчивым и дальновидным питерцам
Пытаюсь уломать Ю на теплые края – отказываеца.. Грю а мож давай в Европу? – ммм… слышно шевеления внутри черепной коробки В Париж говорю например Ю говорит – в Париж я согласен! урра!
Смотрим бегло билеты, что-то вроде есть и укладывается в срок действия моей визы (она заканчивается 7января, спасибо добрым испанцам с их полугодовым мультиком , вспоминаем про скидочные коды Аэрофлота, грубо прикидываем цену отеля, время второй час ночи, решаем «переспать» с этой мыcлью – утро ж вечера мудренее
Наутро работа в офисе была задвинута на задний план и полдня прошли в активном поиске подходящих билетов и попыткой их купить.. Накануне вночи встречался Аэрофлот по 25тыс, который на утро превратился в 27, потом на глазах в 28, затем в пересадочный рейс всяких непонятных а/к за 24, и в итоге чудесным образом имеем билеты прямого рейса Трансаеро за 19тыс
Дальше отель. Проблема (ну или особенность, не оч приятная, надо сказать) большинства отелей Парижа – малюпусенькие номера в старых зданиях без лифта и отсутствие завтрака. Апарты брать не хотелось, как и шататься по утрам на голодный желудок по погоде в стиле «не май месяц» в поисках кофе погорячее и круассана с начинкой потолще Пара дней поисков, чтения отзывов, проецирования локейшенов на карту, сравнения цен и условий в разных системах и вуаля – имеем отличный 4* отель в 3мин ленивого пёха с глазением на витрины от Елисейских полей и двух станций разных веток метро, с просторнейшим по парижским меркам номером, со свежевыжатыми соками на завтрак и бесплатным закусочным баром с полудня и до позднего вечера Зовут его Bradford Hotel Elysees.
Маленькая приятность – когда за пару дней до поездки я залезла на сайт отеля, чтобы распечатать подтверждение брони на англ, то увидела, что цена на наши даты немного упала ну и перебронировала, разумеется Надо же - так бывает!
Вылет-прилет все по графику, прилетели в маленький аэропорт Орли, чудесатой системой беспилотного поезда+RER доехали до отеля, заселились, перекусили в open bar печеньками-фруктами с соком и кофеем и выползли на празднично украшенные и цветасто подсвеченные Елисейские Поля
Зашли погреться в павильон Пыжа – там радовали концептом Пежо Оникс
И елкой из львят
А в шоу руме Мерседеса радовали оленями
Старой легендой
И новой купешкой
Рено завлекал прогуливающихся на огонек красным купе Dezir
И маленьким электромобильчиком
Надо сказать, что днем на Елисейских пустовато, вся движуха начинается вечером и продолжается до поздней ночи, магазины работают до 11-12 часов, уличные артисты (в основном темнокожие) развлекают зевак танцами и трюками Вобщем как в любом столичном городе.
Следующее утро выдалось ясным, безоблачным и солнечным, и мы решили, не испытывая терпение небесной канцелярии, отправиться на обзорную площадку высотной Башни Монпарнас, чтобы увидеть в солнечный день панораму Парижа с его главной красоткой – Башней
Забегая вперед скажу, что в эту поездку многие планы пришлось корректировать по ходу, ориентируясь на погоду.
Итак, башня http://www.tourmontparnasse56.com/
Башня Мэн-Монпарнас, или просто Башня Монпарнас, — 210-метровый офисный небоскреб, расположенный в парижском районе Монпарнас. Его построили в 1969–1972 годах, и небоскеб стал сразу объектом сильной критики за свой уродливый вид. В итоге сразу после окончания постройки в Париже запретили строить высотные здания в городской черте.
Отстояв немаленькую и небыструю очередь (много оказалось таких же предприимчивых желающих использовать солнечный день, чтобы забраться на верхотуру) мы на скоростном лифте, в котором заложило уши, поднялись на высоту 210 метров. Здесь находится двухуровневая интерактивно- смотровая площадка, а сама башня занята в-основном офисами.
Первый уровень смотровой застекленный
у окон расположены интерактивные мониторы, где отмечено все, что видно с этого ракурса, + можно получить доп.инфу об объектах на разных языках. Радиус обзора составляет 40 км, поэтому отсюда можно увидеть самолет, взлетающий в Аэропорту Орли.
Виды из окон:
Застройка района Монпарнас
вокзал Монпарнас
Пантеон
Триумфальная арка
а вот и Она! Башня!
Базилика Сакре Кёр
наземная ветка метро с остановками – видите как часто натыканы!
Великий и ужасный Нотр Дам де Пари
Чудаковатое здание центра Жоржа Помпиду
За башней виднеются небоскребы района Дефанс
Дом Инвалидов
Затем у нас был дружественный визит на ужин в подПарижье к приятельнице , а на следующий день рано утром мы загружались в автобус на подземной парковке Лувра, который должен был повезти нас на осмотр замков в долине Луары.
Эта поездка, как и некоторые в этом, всмысле том, прошедшем 2012 году, оказалась очень спонтанной.
Середина декабря, холод, завал на работе, отсутствие НГ настроения, простуда.. вобщем безрадостная картинка… И тут Ю приходит письмо от финского отеля, предлагающего супер-нг скидку на проживание как постоянному гостю. Ю говорит – а можт махнем? Я кривлю мосю – ненавижу снег, холод, мороз, зиму, нихачу Финку…. Но лениво смотрим этот отель – выясняется, что мест в нем на нг даты нет ну еще бы привет предприимчивым и дальновидным питерцам
Пытаюсь уломать Ю на теплые края – отказываеца.. Грю а мож давай в Европу? – ммм… слышно шевеления внутри черепной коробки В Париж говорю например Ю говорит – в Париж я согласен! урра!
Смотрим бегло билеты, что-то вроде есть и укладывается в срок действия моей визы (она заканчивается 7января, спасибо добрым испанцам с их полугодовым мультиком , вспоминаем про скидочные коды Аэрофлота, грубо прикидываем цену отеля, время второй час ночи, решаем «переспать» с этой мыcлью – утро ж вечера мудренее
Наутро работа в офисе была задвинута на задний план и полдня прошли в активном поиске подходящих билетов и попыткой их купить.. Накануне вночи встречался Аэрофлот по 25тыс, который на утро превратился в 27, потом на глазах в 28, затем в пересадочный рейс всяких непонятных а/к за 24, и в итоге чудесным образом имеем билеты прямого рейса Трансаеро за 19тыс
Дальше отель. Проблема (ну или особенность, не оч приятная, надо сказать) большинства отелей Парижа – малюпусенькие номера в старых зданиях без лифта и отсутствие завтрака. Апарты брать не хотелось, как и шататься по утрам на голодный желудок по погоде в стиле «не май месяц» в поисках кофе погорячее и круассана с начинкой потолще Пара дней поисков, чтения отзывов, проецирования локейшенов на карту, сравнения цен и условий в разных системах и вуаля – имеем отличный 4* отель в 3мин ленивого пёха с глазением на витрины от Елисейских полей и двух станций разных веток метро, с просторнейшим по парижским меркам номером, со свежевыжатыми соками на завтрак и бесплатным закусочным баром с полудня и до позднего вечера Зовут его Bradford Hotel Elysees.
Маленькая приятность – когда за пару дней до поездки я залезла на сайт отеля, чтобы распечатать подтверждение брони на англ, то увидела, что цена на наши даты немного упала ну и перебронировала, разумеется Надо же - так бывает!
Вылет-прилет все по графику, прилетели в маленький аэропорт Орли, чудесатой системой беспилотного поезда+RER доехали до отеля, заселились, перекусили в open bar печеньками-фруктами с соком и кофеем и выползли на празднично украшенные и цветасто подсвеченные Елисейские Поля
Зашли погреться в павильон Пыжа – там радовали концептом Пежо Оникс
И елкой из львят
А в шоу руме Мерседеса радовали оленями
Старой легендой
И новой купешкой
Рено завлекал прогуливающихся на огонек красным купе Dezir
И маленьким электромобильчиком
Надо сказать, что днем на Елисейских пустовато, вся движуха начинается вечером и продолжается до поздней ночи, магазины работают до 11-12 часов, уличные артисты (в основном темнокожие) развлекают зевак танцами и трюками Вобщем как в любом столичном городе.
Следующее утро выдалось ясным, безоблачным и солнечным, и мы решили, не испытывая терпение небесной канцелярии, отправиться на обзорную площадку высотной Башни Монпарнас, чтобы увидеть в солнечный день панораму Парижа с его главной красоткой – Башней
Забегая вперед скажу, что в эту поездку многие планы пришлось корректировать по ходу, ориентируясь на погоду.
Итак, башня http://www.tourmontparnasse56.com/
Башня Мэн-Монпарнас, или просто Башня Монпарнас, — 210-метровый офисный небоскреб, расположенный в парижском районе Монпарнас. Его построили в 1969–1972 годах, и небоскеб стал сразу объектом сильной критики за свой уродливый вид. В итоге сразу после окончания постройки в Париже запретили строить высотные здания в городской черте.
Отстояв немаленькую и небыструю очередь (много оказалось таких же предприимчивых желающих использовать солнечный день, чтобы забраться на верхотуру) мы на скоростном лифте, в котором заложило уши, поднялись на высоту 210 метров. Здесь находится двухуровневая интерактивно- смотровая площадка, а сама башня занята в-основном офисами.
Первый уровень смотровой застекленный
у окон расположены интерактивные мониторы, где отмечено все, что видно с этого ракурса, + можно получить доп.инфу об объектах на разных языках. Радиус обзора составляет 40 км, поэтому отсюда можно увидеть самолет, взлетающий в Аэропорту Орли.
Виды из окон:
Застройка района Монпарнас
вокзал Монпарнас
Пантеон
Триумфальная арка
а вот и Она! Башня!
Базилика Сакре Кёр
наземная ветка метро с остановками – видите как часто натыканы!
Великий и ужасный Нотр Дам де Пари
Чудаковатое здание центра Жоржа Помпиду
За башней виднеются небоскребы района Дефанс
Дом Инвалидов
Затем у нас был дружественный визит на ужин в подПарижье к приятельнице , а на следующий день рано утром мы загружались в автобус на подземной парковке Лувра, который должен был повезти нас на осмотр замков в долине Луары.