Выпускная система двигатель 2e Запутался

qamatel

qamatel

Профессиональный советчик
Сообщения
570
Реакции
60
Город
Казахстан. Уральск
Авто
Volkswagen Passat Variant B4 1994 год 2.0E АКПП 096 abs Гур Подогрев сидений ---Продана. Mitsubishi Diamante 2.5 6g73
Прогорел выпускной коллектор и печка сосет выхлоп. Задумал я посмотреть весь выпуск.

У меня сделано так Коллектор - штаны с трубой и треугольным фланцем- кусок трубы с лямбда зондом- чемодан-задний глушитель.

Чемодан с виду целый а задний глушитель рассыпается.

Посмотрел на сайте вроде как у меня не хватает запчасти либо пламегасителя либо катализатора

Сильно не пинайте объясните как должно быть пожалуйста?
 
номер 1 это я так понял катализатор а номер 4 пламягаситель?
 
ну а что ставить то? катализатор или пламягаситель?
Хочется чтоб было как можно тише.
И еще вопрос при сбросе газа раздается металлический звон такой ''дрррын'' это резонатор чемодан который так делает?
 
qamatel написал(а):
кой ''дрррын'' это резонатор чемодан который так делает?

Либо кат рассыпался, либо камешки между банкой ката и щитком.
 
qamatel написал(а):
кусок трубы с лямбда зондом

Это колхоз, я тоже себе тьак делал, вместа ката выбитого ставил трубу.
 
_VanDal_ написал(а):
Либо кат рассыпался, либо камешки между банкой ката и щитком.

У него нет ката, струба стоит. Скорее всего это чемодан или глушак рассывпался. надо его просто на яме потрясти и понятно будет.
 
qamatel написал(а):
ну а что ставить то? катализатор или пламягаситель?
Хочется чтоб было как можно тише.

С катом тише, но намного дороже, с пламегасителем дешевле. но немного громче. На мой слух сто труба прямая вместо ката, что пламегаситель звук один. Многи е говоря, что типа пламегаситель снижает температуру выхлопа и не дает прогореть осталному глушеителю, но мое ИМХО это бред у меня стояла труба на 2Е 3 года ничего не прогорело. И сейчас уже это грушак поставил на В4 и да года на нем езжу вроде все пока ок.

Там еще на картинке показана труба (омера 5, 16) вместо нее тоже бываетидет глушак. Получается: штаны, кат, глушак, чемодан, и задняя банка. У меня так стояло только вместо ката труба приколхожена.

Конечно если ифнансы позволяю, то лучше сделать все по феншую.

На если ты борешься с гулом от мотора то это не поможет.
 
Трёс на яме ничего не болтается вроде а при сбросе газа дрынькает :unknw:

И еще вопрос а коллектор выпускной от двигателя 2e только на разборе покупать? Новых нету чтоль?
 
qamatel написал(а):
Трёс на яме ничего не болтается вроде а при сбросе газа дрынькает :unknw:

И еще вопрос а коллектор выпускной от двигателя 2e только на разборе покупать? Новых нету чтоль?

Почему нет? 13 500 и он твой. А чем не устраивает на разборе?
 
13500 Рублей? Это непомерная цена. А про разбор незнаю сколько он проездит
менял я как то грм заодно и прокладку и мсмк так вот там и показало что дырявенький выпуск, я его заварил аргоном благо батя сварщик. Но там чегуняка совсем плохая она даже при медленном остывании лопается. Около года проездил лопнуло больше чем было теперь как заведешь на холодную дым из под капота идет. А с разбора брать тоже кот в мешке.
 
проще снять от коллектора вварить гофры и поставить вместо ката пламегас у меня сделано так езжу 2 года всё ок звук немного громче а барабанить может железка под №15
 
Назад
Сверху Снизу