
Omgwar
Завсегдатай
Всем привет. Коробка вроде бы 02A.
Суть проблемы - нечетко включалась (редко)первая и задняя, всегда третья и вот сегодня, внезапно, пятая стала нечетко включаться.
В чем заключается нечеткость включения. Создается такое впечатление, что "коридор" по которому ручка кпп идет вперед имеет не "ровные стенки", а стенки с зазубринами, неровностями.
Я плохо разбираюсь в ремонте и устройстве КПП, но у меня такое ощущение, что что-то произошло не с самой коробкой, а с механизмом переключения передач.
Более того, после включения 3ей и 5ой под капотом происходит следующее (смотреть с 16 по 30 секунды).
Можно заметить, что после включения пятой через несколько секунд механизм переключения передач сдвигается где-то на полсантиметра. Не уверен, что это норма.
Хватит ли регулировки тросов/замены механизма предварительного выбора переключения передач, чистики и смазки всего механизма под капотом для решения проблемы или это все равно, что больному припарки и нужно копить на ремонт коробки.
Спасибо.
Суть проблемы - нечетко включалась (редко)первая и задняя, всегда третья и вот сегодня, внезапно, пятая стала нечетко включаться.
В чем заключается нечеткость включения. Создается такое впечатление, что "коридор" по которому ручка кпп идет вперед имеет не "ровные стенки", а стенки с зазубринами, неровностями.
Я плохо разбираюсь в ремонте и устройстве КПП, но у меня такое ощущение, что что-то произошло не с самой коробкой, а с механизмом переключения передач.
Более того, после включения 3ей и 5ой под капотом происходит следующее (смотреть с 16 по 30 секунды).
Можно заметить, что после включения пятой через несколько секунд механизм переключения передач сдвигается где-то на полсантиметра. Не уверен, что это норма.
Хватит ли регулировки тросов/замены механизма предварительного выбора переключения передач, чистики и смазки всего механизма под капотом для решения проблемы или это все равно, что больному припарки и нужно копить на ремонт коробки.
Спасибо.