Нечеткое включение 1, 3 ,5 и задней.

• Автор темы Omgwar
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Omgwar

Omgwar

Завсегдатай
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 1.6 1996г AFT
Всем привет. Коробка вроде бы 02A.

Суть проблемы - нечетко включалась (редко)первая и задняя, всегда третья и вот сегодня, внезапно, пятая стала нечетко включаться.

В чем заключается нечеткость включения. Создается такое впечатление, что "коридор" по которому ручка кпп идет вперед имеет не "ровные стенки", а стенки с зазубринами, неровностями.

Я плохо разбираюсь в ремонте и устройстве КПП, но у меня такое ощущение, что что-то произошло не с самой коробкой, а с механизмом переключения передач.

Более того, после включения 3ей и 5ой под капотом происходит следующее (смотреть с 16 по 30 секунды).

Можно заметить, что после включения пятой через несколько секунд механизм переключения передач сдвигается где-то на полсантиметра. Не уверен, что это норма.

Хватит ли регулировки тросов/замены механизма предварительного выбора переключения передач, чистики и смазки всего механизма под капотом для решения проблемы или это все равно, что больному припарки и нужно копить на ремонт коробки.

Спасибо.

Смотри внимательнее в Факе! Там было точно. Скорее всего у тебя износилась деталька №44.

ПС. Вставить изображение почему то не могу :wall:

малое движение троса после включение это нормально. в механизме выбора (тот что в коробке - можно вынуть и осмотреть, заодно и сальник с подшипником проверить, не сложно) есть подпружиненый фиксирующий элемент и "профиль" (стакан с 4мя выштамповаными ребрами) для фиксации в положении выбора. :hat:

проблема в самом тросе.отсоединить от КПП и проверить как ходит сам трос

На случай если сам механизм выбора передач изношен - в сборе его менять достаточно легко. Скинул тросики, поставил на нейтраль, открутил два болта - выдернул вверх. Сравнил новый с разборки со старым, если похож - вставил в коробку.