Аварийный режим АКПП W096 на VW B4 "Аварийный" кажется, работает несколько иначе

  • Автор темы Bearhart
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

Bearhart

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Vw Passat B4 2.0 2E 1994г
Здравствуйте.
Фольц Б4 94г.в. движок 2Е, коробка автомат W096
Проблема следующая:
Месяц назад началось "веселье" с коробкой. Еду я спокойно по трассе, и вдруг обороты подскакивают до 4,5 тыс, а скорость падает. Остановился. Заглушил движок. Подождал 5 минут. Запускаю двигатель, включаю селектор в режим D - не едет. Словно на нейтрали. Включаю на селекторе "R" - не едет. Включаю на селекторе "3", "2" - тот же эфект. Включаю "1" - поехала. Да, как то странно поехала. Набирает скорость нормально. Отпускаю педаль газа, и по идее, должно происходить торможение двигателем, а едет как на нейтрали - не тормозит.
Пробовал отключать аккумулятор - проблема осталась. Ну, думаю на первой потихоньку до дома доберусь. Еду. Спуск с горы, а я и забыл приормаживать. Тут машина вдруг затормозила, обороты подскочили. Включаю на селекторе "D" - всё нормально. Такие фишки проделывает регулярно. Взаимосвязи со своими действиями не нашёл. Получается, абсолютно спонтанный "прикол". Проверили на ноуте. Получил 27 ошибок. Обнулил их. Ездил несколько дней - всё нормально. Снова та же песня вчера приключилась. Оставил на ночь. Утром, думал всё прошло. Ан нет. Не хочет работать. Позвал кента с ноутом, чтобы поймать ошибки, которые не в памяти, а на даный момент есть. Кент пришёл. Ноут подключили. Показал ошибки как временные. Завожу двигатель, включаю заднюю - поехала.
Коробка капиталилась 2 года назад. Проехала тысяч 30. Проблем небыло. А вот теперь...
Ошибки:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
00281 - Датчик скорости движения-G68
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
00529 - Нет информации о частоте вращения
00532 - Напряжение электропитания
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
00652 - Контроль включения передачи
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
65535 - Неисправен блок управления
Очень важно решить проблему. Я сейчас в Болгарии. Никто не берётся из мастеров, так как нет конкретики. а 19 обратно ехать. Если в румынии встану - то это будет полная задница.
Помогите, пожалуйста, практическим советом.
Может у кого была такая гадость... :wall:
 
Похоже на блок управления. Под задним сидением. Вскрой, посмотри на окисления. На провода у разъема.
 
В колодке 2 окисленных ноги. Разберу, посмотрю.
Спасибо. Если не пройдёт, то буду спрашивать, что дальше.
 
Не прошло. Мозги открыл. Визуальных дефектов нет. Автомобиль снова выпендрился. Что дальше искать, ума не приложу.
 
Смотри проводку.
Потеряй немного времени, но прозвони есе провода на учетку (потертости)..
 
а я бы посмотрел на питание блока управления, если правильно помню то там всего два плюса. Когда один отваливается то будет такая картинка. С одной стороны блок вроде как запитан и проц работает, а с другой стороны лезет куча ошибок и причем как раз по блоку.
 
а без эбу не едет чтоли?
 
масса на круглом разъеме 99%
 
не. вот это главное - 00532 - Напряжение электропитания

Либо внутри блока что-то ест, либо снаружи по питанию. Остальное наведенное.

Питание там одно.
 
Назад
Сверху Снизу