не глохнет Volkswagen Passat B3

  • Автор темы weber2w
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

weber2w

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Россия,Татарстан,г.Набережные Челны
Авто
passat b3 1.8 PB 112л.с., mk 89г. wvwzzz31zke167062
Помогите найдти причину,мотор заводится но с ключа не глохнет,разобрал колонку отключал группуконтактов,всё равно работает,глушу скоростью пока,началось ни стого ни с сего,просто перестало и всё тут
 
Так если глушишь скоростью,значит все равно зажигание получается включеное.Клему с АКБ что ли скидоваешь после заглушки?
 
клемму снимать не надо. Будет плохо. КГ снимал, а фишку отсоединял? уверен что зажигание выкл?
тогда получается калийное зажигание. Чтота не встречал я тут.
 
прро клемму имел ввиду на заведенной.
про фишку, можно снять КГ и не снимая фишки.
И я рад, что вы умеете пользоваться тэгами
 
Попробуй снять возбуждение с генератора. Может и глупость, т.к. слабо помню схему.
 
Может глупый вопрос, но автозапуск на мушину не ставили?
У меня тоже какое-то время была такая проблема, но ушла сама собой, толи после того как полазил в БРП, толи в КГЗЗ, так и не понял. :unknw:
 
Да автозапуска нету,может с мозгами что,ключ поворачиваешь бензонасос начинает работать,он же должен остановится а он продолжает работать,гудит,
 
Предположу что реле залипает.
 
Предохранитель бензонасоса попробуй вытащи, если не заглохнет, значит калильное зажигание. Если нет может сигналка коротит? Турботаймер может срабатывает?
 
Не калий ное,а калильное.
Читай книги по ДВС или интернет мучай запросами.
 
На калильном зажигании будет трясти мотор хорошо,и бензонасос тут ни при чем.При выключении зажигания не только выключается насос,но и запирается форсунка,тут причина в подаче тока на катушку.Надо менять контактную группу.
 
смерч написал(а):

Авторам тем первой и второй. Неужели нельзя проверить проводку на наличие колхоза? Зачем сразу писать, людям головы морочить. Если не понимаешь тогда в сервис. А так нужно прозвонить проводку, найти откуда берется напруга на катушке зажигания, бензонасосе и т.д. начинать от катушки по очереди отсоединяя фишки, покурить электросхемы... Никто здесь не видит состояния проводки вашего авто и сказать что там у вас не может.
 
ArtDen написал(а):
Неужели нельзя проверить проводку на наличие колхоза? Зачем сразу писать, людям головы морочить. Если не понимаешь тогда в сервис. А так нужно прозвонить проводку, найти откуда берется напруга на катушке зажигания, бензонасосе и т.д. начинать от катушки по очереди отсоединяя фишки, покурить электросхемы... Никто здесь не видит состояния проводки вашего авто и сказать что там у вас не может.

Это Вы мне предлагаете сделать? Может напутали :)
 
смерч написал(а):
Это Вы мне предлагаете сделать? Может напутали :)

Да нет, не вам, есстественно, а этим двум писателям. Сорри если задел :hat:
 
ArtDen написал(а):
Да нет, не вам, есстественно, а этим двум писателям. Сорри если задел :hat:

Всё Ок, я подумал, что мне..... :)
 
Ну зачемже сразу назжать то,я всегда все свои тачки делал сам,ещё со школы,и в движкахболее менее разбираюсь,но вот бог миловал столкнутся с калильным зажиганием,мож по простому как то по другому назвать можно,а wv b3 у меня буквально неделю,что мог прозвонить прозванивал,и фишки здёргивал по очереди и нет,или тутфорум только профессианалов?я ж о помощи прошу,мож кто сталкивался,не более!
 
Назад
Сверху Снизу