Управление заслонками может быть двух вариантов:
1. Электрические (тут ничем помочь не могу, т.к. не сталкивался)
2. Пневматические. В этом случае от вакуумного насоса идет резиновая трубка (шланг), которая входит в вакуумное реле. Реле (красная коробочка) расположено с левой стороны бардачка, точнее между бардачком и магнитолой под торпедой. Далее вакуумные резиновые шланги идут от этого реле к резиновым вакуумным грушам, которые расположены возле каждой заслонки и собственно этими заслонками и управляют.
Диагностировать вакуумный вариант следует следующим образом:
1. Если при нажатии на кнопки изменения направления обдува вообще никаких изменений обдува нет, то либо вакуумный насос ничего не качает, либо дырка в шлангах до реле, либо кирдык реле.
2. Если не дует только куда-то в одну сторону, то либо дырка в шланге до груши, либо груша прохудилась, либо груша выскочила из хомута крепления, либо реле не включает именно это направление.
Реле я в свое время спокойно нашел на разборке за копейки (точно не помню уже почем). Шланги спокойно можно купить в стройтоварах, главное, чтобы по размеру подошли. Но может случиться, что виноват и сам мозг климата (у меня он хронически не видел датчика давления френона), тогда ты попал тысячи на 3-4 (естественно с разборки).
Самое тяжкое - добираться до груш, особенно центральной, т.к. даже полностью снятая торпеда не дает хорошего доступа к ней.
В любом случае надо снимать либо часть торпеды, либо всю целиком, но не пугайся, это не так уж и страшно, главное начинать с хвоста (с задней пепельницы между сиденьев).
Про подсветку: берешь и тянешь на себя нижнюю часть передней панели мозга климатроника и она отщелкивается. Только тяни не очень сильно, а то порвешь шлейф. Далее, вынимаешь шлейф из гнезда и полностью снимаешь эту переднюю понель мозга климата. Смотришь на нее сзади и понимаешь, что:
1. Ж/к дисплей освещается двумя лампочками на пластмассовом цоколе с увеличительным стеклом на головке, причем они включены последовательно, поэтому если сгорела одна, то и вторая гореть не будет.
2. Кнопки освещаются уже тремя лампочками, но они совершенно независимы друг от друга, и цоколь у них отличается от первых двух.
На разборках вряд-ли тебе эти лампочки продадут, а в магазинах - только оригинальные и только под заказ (от 90 до 160 руб).
Если же света нет вообще (т.е. ни дисплей ни кнопки не горят), то тут может быть масса вариантов:
1. Сам мозг дурит.
2. Шлейф, о котором писалось выше сдох.
3. На плате панели какая-то ерунда.
Кстати, обрати внимание на следующее: когда снимешь переднюю панель, то на блоке мозга по краям будут 4-ре металлических скобы. Они очень часто касаются платы панели и что-нибудь замыкают или протирают на ней, так что рекомендую наклеить на них изоленту.