Рейка и насос гур на Volkswagen Passat B3 Рейка и насос ГУР.Ремонт или замена на механику?

huntergray

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г. Буденновск, Ставропольский кр.
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1990г,VW Jetta 2.0 AVH 2002г
Подтекала рейка на b3.Вчера в одночасье накрылась работа гидроусилителя. В общем прошляпил уровень жидкости в системе ГУР. Боюсь, что накрылся насос. Каким образом поступить- ремонт рулевой или замена на механическую рейку? Вообще, может есть какие соображения в плане ремонта? Заранее спасибо.
 
... смотреть что за рейка (TRW, или ZF), насос - также (по производителю), и в поиск "Переборка рейки TRW (или ZF), Ремонт рейки, Замена сальников на рейке..." и т.п.
там решите, менять или ремонт, инфы море, поищите :) не пожалеете :)
Сходу, можно найти
тут инфа,
тут инфа, тут инфа, тут инфа...
... :hat: :drinks: ...
 
Сегодня был в магазине запчастей, забирал свой заказ- задал вопрос по поводу ремкомплектов на насос и рейку ГУР-сказали у поставщиков нет. В наличии есть только механические рейки, да китайские насосы от 3500 р. Где искать?
 
Читай форум,набирайся чужого опыта.За два часа всё равно тебе ничего не сделать.Ты же знал на что идёшь при покупке старой машины.
 
huntergray написал(а):
Сегодня был в магазине запчастей, забирал свой заказ- задал вопрос по поводу ремкомплектов на насос и рейку ГУР-сказали у поставщиков нет. В наличии есть только механические рейки, да китайские насосы от 3500 р. Где искать?

механика потянет замену шкивов и ремня гур кстати подходит от шевроле нивы(тока шкив другой)
 
китай ставил. B) поначалу побздехивал, потом забыл. нормально работал. авто уже после меня почти 70 тык накатал. работает.
 
За насосы китайские не могу ничего плохого сказать.У меня такой насос работал вполне нормально.Только корпус у него дюралевый,на кочку наехал лопнул.Чем я только его не заклеивал бежал всё равно.Сейчас у меня стоит рейка без гур китайская.Никому не советую.Нужно и тяги и карданчик пыльники контрагайки купить.В итоге получишь увеличенный радиус поворота ,тяжелый руль.Восстанавливай гур.Я сам пойду по этому пути рейку с насосом перебрал.Жду тепла установить.
 
Люди поможить кто чем может. Поменял ГУР, все равно уходит жидкость с бочка(((, может кто че посоветует, под машиной сухо
 
sharky00 написал(а):
...Поменял ГУР, все равно уходит жидкость с бочка...

...поменял всё ??? И насос и рейку ???
...несколько точнее вопрос ставить надо...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
...поменял всё ??? И насос и рейку ???
...несколько точнее вопрос ставить надо...
... :hat: :drinks: ...

нет рейку не менял
 
sharky00 написал(а):
..., под машиной сухо

В "гармошках" рейки не смотрел ??? Возможно подтекают сальники рейки, и жижа скапливается в пыльниках рулевых тяг...
... :hat: :drinks: ...
 
yurab4 написал(а):
ты ответил сам на свой вопрос... если течи нигде нет ,то только рейка.

хотя сегодня утром под машиной со стороны бачка было мокро :drive:
 
sharky00 написал(а):
хотя сегодня утром под машиной со стороны бачка было мокро :drive:

смотри шланги (которые подходят к бачку) и штуцера (которые снизу бачка) на предмет повреждения.
 
Добрый вечер форумчане!Сегодня снял свою рейку TRW из за того что утром тяжело крутится руль, на форуме говорят золотник,завтра посмотрю,такой вопрос снял один пыльник с левой стороны.немного жижи там в перемешку со смазкой,это нормально? :hat:
 
vorobei-zzz- написал(а):
Добрый вечер форумчане!Сегодня снял свою рейку TRW из за того что утром тяжело крутится руль, на форуме говорят золотник,завтра посмотрю,такой вопрос снял один пыльник с левой стороны.немного жижи там в перемешку со смазкой,это нормально? :hat:

ненормально. с левой стороны два места откуда может подтекать,это сальник (который стоит на золотнике или на валу).
 
Назад
Сверху Снизу