Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ошибки 00553 и 00519 Расходомер воздуха и датчик давления во впуске
Ситуация такая - отъезжаю от магазина, машина полуостывшая... Выезжаю на дорогу и ускоряюсь в горочку, чтобы перестроиться. Она набирает обороты и вдруг резко отключает турбину... Перезавелся - дальше норм. Сразу потом не пробовал но через пол-часа езды стал пробовать гашетку в пол - все норм, косяк больше не появлялся? Это просто глюк был или возможно начнет повторяться?
Сегодня проявлялясь опять, теже ошибки, только еще подписаны что спорадические. Появляются при долгом наборе скорости на 3,4,или5 передачах... когда резко скорость набирать, то турбина не отключается....
Снял логи, посотрите пожалуйста, в чем может быть дело? если бы было КЗ, то было бы постоянно, а тут как-будто передув, но тогда и ошибки писались бы по передуву.
Чтобы ошибка по передуву проявилась, лог должен быть длинным, а не в пару строчек.
Рано педаль отпускаешь, подержи до 4000, а потом можешь приотпустить до 3200-3500.
Даже если не будет 100% нажатия педали в конце логов, ничего страшного...
Так в этом логе турбина и отключилась (машину дернуло и по стрелке доп.показометра видно было)около 3000 оборотов - дальше чуть разогнал примерно до 3500 и отпустил газ.
Хорошо, завтра попробую еще сделать
Перед снятием логов читал ошибки, были те что описаны выше, только появилась еще одна - датчик давления во впускном коллекторе - выход за диапазон регулирования... И ВСЕ СПОРАДИЧЕСКИЕ.
после обнуления снимал логи....
При снятии лога Турбина опять же отключилась... из ошибок появилась только она
seric написал(а):
Рано педаль отпускаешь, подержи до 4000, а потом можешь приотпустить до 3200-3500.
Турбина отключилась примерно на 3200 оборотов и до 4000 так догазовать и не смог. - ревет и очень медленно набирает... уже и дорога заканчивалась
Вот сам лог:
У меня датчик давления стиот в мозгах, а про них писали что внутри мозгов трубочка рассыхается и сифонит - возможно ли изза этого?, да, и когда снимал трубки, которые шли на мозки от впуска - внутри масла не было, так что вариант с полными мозгами масла думаю можно отмести..
проводку смотрел от ДМРВ до мозгов, ничего криминального не было, и как можно протестить кз на плюс? звонить плюс с каждым проводом датчика? а датчик давления на впуске - он в мозгах, здесь походу вообще вскрывать эбу надо будет?
Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-. Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-
t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)
Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ
Выбрать функцию XX
Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)
Ввести номер группы индикации XXX
– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->
0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %
– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->
515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %
– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.
– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.
Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..
Снимать турбину времени не было, да и пока в гараже не очень подходяще. Сделал следующим образом - отсоединил от нее выпуск, и пропшикал туда очистителем карбюраторов, Трубочкой дул в разные стороны, и при этом двигал шток... Субъективно шток стал легче ходить.
После сборки и пробной поездки отключение турбины пропало, и стал ощущаться явный рывок авто на 2500...3000 оборотов (тоже субъективно). Сейчас уже пробег просле чистки около 1000км. Полет нормальный.
Отключения турбины (а с ними и ошибки по двигу) пропали. Летом сниму для полной чистки.
Спасибо откликнувшимся за помощь! Как всегда форум выручает!!!
Подскажите пожалуйста, что может означать данная ошибка и как с ней бороться!? __00553 - Расходомер воздуха-G70
_________27-00 - недостоверный сигнал
На работе двигателя это вроде никак не сказывается, ну по крайней мере я не ощущаю...
Может можно как-то проверить работоспособность расходомера?
Да и забыл указать, машинка у меня специфическая - LT-28, двигатель 2.5 SDI (не турбированный)!
Подскажите пожалуйста, что может означать данная ошибка и как с ней бороться!? __00553 - Расходомер воздуха-G70
_________27-00 - недостоверный сигнал
На работе двигателя это вроде никак не сказывается, ну по крайней мере я не ощущаю...
Может можно как-то проверить работоспособность расходомера?
Да и забыл указать, машинка у меня специфическая - LT-28, двигатель 2.5 SDI (не турбированный)!
По сути, ДМРВ на атмосферном дизеле, является показателем работы EGR и не более. Т.к наддува нет, при полной нагрузке имеем разрежение во впуске(ок.900 мбар-абс. давление). Т.е для мотора 2.5 5цил, независимо от оборотов при полной нагрузке расход Р=2500/5 *900/атмосферное, т.е порядка 450-460 мг на цикл. При работающем ЕГР на ХХ, около 300мг. 550мг во всем диапазоне -это мёртвый ДМРВ или проблема с проводкой.
Добрый день. Удалось найти причину КЗ на плюс датчика G70? Мне интересна техническая часть вопроса - это был временный глюк, усталость самого ДМРВ или же, таки, проводка? Но тогда, в каком именно месте она была не хороша? Места стыка\поворота, штекера, или в самом ЭБУ?
Меня, к сожалению, посетила точно такая же ошибка. Вот думаю сижу, разлопачивать весь куст, чтобы найти плавающее КЗ, или же тупо бросить новый провод от ЭБУ к Фишке ДМРВ. Кстати, в каком разделе "Эльза-электросхемы"искать ДМРВ? У меня с 3-го раза не получилось.
Спасибо.