Oput
Я здесь живу
Подскажите плиз на сколько ухудшится\улучшиться динамина разгона если вместо 205/60/R15 поставить 225/45/R17 ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oput написал(а):Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.
Oput написал(а):все так говорят что на 17 хуже ускорение. Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.
Как пощитать время разгона ?
transporter73 написал(а):Для чего тебе время разгона ??? Ты драгстер что ли ? 17-й диск сам по себе тяжелее ,размер "всего на 7мм" больше .Естесственно разгонятся будет чуть хуже ,но зачем тебе точное время в секундах ???
MSTRKRFT написал(а):ставь, не парь, твоему трактору с 418 нм вообще пох что крутить
Oput написал(а):все так говорят что на 17 хуже ускорение. Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.
Как пощитать время разгона ?
jeck написал(а):Разница в диаметре качения 1,1% (на практике возможно даже меньше за счет деформации)
На столько же и изменятся все характеристики.
d.lus написал(а):И опять. Вес и сила трения остаются неизменными?
transporter73 написал(а):Это на какой машине такой момент ?
jeck написал(а):Вес изменится на разницу в весе колес. На фоне массы самой машины - ничтожное изменение.
Сила трения может быть больше, может меньше. Неизвестно, у какой покрышки состав резины лучше. По формуле силы трения от площади контакта сила трения не зависит, если речь об этом.
d.lus написал(а):Нельзя тупо сравнивать вес колеса и вес машины.
На колесо другие силы дейсвуют.
Ну конечно, сопротивление качению у 155 и 305 резины будет одинаковым