Зависимость динамики разгона от шин Поясните плиз, кто понимает

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Подскажите плиз на сколько ухудшится\улучшиться динамина разгона если вместо 205/60/R15 поставить 225/45/R17 ?
 
Математику и физику в средней школе учил ? И больше ничего не надо знать.
Меньшее колесо быстрей наберет скорость т.к. имеет меньшую длину окружности колеса +меньшую массу. Поэтому привод колеса быстрее раскрутит это колесо.
 
Всё просто чем больше радиус окружности тем выше скорость, но меньше этап первоначального ускорения.
Проще говоря на 17 ехать будет чуть быстрей. на 15 с места будет трогаться чуть легче.
 
все так говорят что на 17 хуже ускорение. Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.

Как пощитать время разгона ?
 
Формула расстояние равно скорость умнож. на время. Длина пути есть, дели на один метр, получишь за сколько проходит колесо.
 
Oput написал(а):
Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.

А вес, сопротивление более широких покрышек?

Если вес и ширина останутся неизменными - ничего не изменится (разным сцепленеим разных моделей покрышек принебрегаем)
Увеличение каждого из параметров негативно скажется динамике.
 
Oput написал(а):
все так говорят что на 17 хуже ускорение. Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.

Как пощитать время разгона ?

Для чего тебе время разгона ??? Ты драгстер что ли ;)? 17-й диск сам по себе тяжелее ,размер "всего на 7мм" больше .Естесственно разгонятся будет чуть хуже ,но зачем тебе точное время в секундах ??? :unknw:
 
transporter73 написал(а):
Для чего тебе время разгона ??? Ты драгстер что ли ;)? 17-й диск сам по себе тяжелее ,размер "всего на 7мм" больше .Естесственно разгонятся будет чуть хуже ,но зачем тебе точное время в секундах ??? :unknw:

ну читал отзывы на Drive2 что: "на R15 ездил 7 до 100 по G-tech, поставил R17 немогу проехать меньше 9"
 
я на драйв только поржать захожу, там толковых людей то по пальцам посчитать можно

ставь, не парь, твоему трактору с 418 нм вообще пох что крутить
 
Oput написал(а):
все так говорят что на 17 хуже ускорение. Шинный калькулятор говорит что внешний диаметр увеличится всего на 7 мм (627мм vs 634мм) в длине окружности это 1968мм vs 1990мм.

Как пощитать время разгона ?

7 мм это чуть больше одного процента.Казалось бы 1 % изменения не должен ощущаться.В чём же дело ? Всё просто.Есть такой физический параметр под названием "момент инерции тел вращения",вот его изменение и ощущается при смене размеров дисков.
 
Tires: Шина 1 Шина 2
Размер шины 205/60R15 225/45R17
Внешний диаметр колеса 627 мм 634 мм (на 7 мм (1.1%) больше)
Длина окружности 1969 мм 1991 мм
Оборотов за км 507.9 502.3

Разница в диаметре качения 1,1% (на практике возможно даже меньше за счет деформации)
На столько же и изменятся все характеристики.
Без специального оборудования заметить невозможно.
 
jeck написал(а):
Разница в диаметре качения 1,1% (на практике возможно даже меньше за счет деформации)
На столько же и изменятся все характеристики.

И опять. Вес и сила трения остаются неизменными? :)
 
d.lus написал(а):
И опять. Вес и сила трения остаются неизменными? :)

Вес изменится на разницу в весе колес. На фоне массы самой машины - ничтожное изменение.
Сила трения может быть больше, может меньше. Неизвестно, у какой покрышки состав резины лучше. По формуле силы трения от площади контакта сила трения не зависит, если речь об этом.
 
jeck написал(а):
Вес изменится на разницу в весе колес. На фоне массы самой машины - ничтожное изменение.
Сила трения может быть больше, может меньше. Неизвестно, у какой покрышки состав резины лучше. По формуле силы трения от площади контакта сила трения не зависит, если речь об этом.

Нельзя тупо сравнивать вес колеса и вес машины.
На колесо другие силы дейсвуют.

Ну конечно, сопротивление качению у 155 и 305 резины будет одинаковым :)
 
d.lus написал(а):
Нельзя тупо сравнивать вес колеса и вес машины.
На колесо другие силы дейсвуют.

Ну конечно, сопротивление качению у 155 и 305 резины будет одинаковым :)

Еще в технических рассуждениях не следует путать вес и массу.
Так вот на динамику автомобиля масса колеса влияет как составная часть массы самого автомобиля. А на плавность хода - как составная часть неподрессоренных масс. В первом случае изменение ничтожно (несколько килограмм "на фоне" тонны). Во втором - вполне ощутимо.
Сопротивление качению тоже зависит от множества факторов, просто сравнивать ширину нельзя. Да и не так велика разница у автора.
 
наверное не зря в ф1 используется резина 13"
 
ну знаешь ? на 13 диск можно такой бублик напялить, что и с места не тронешся. :LOL:
 
А он неграмотный,даже не знает что 13" -- это посадочный диаметр резины,а не её внешний диаметр.
 
Назад
Сверху Снизу