Чип автоключа. Какой он? Что из себя представляет и как работает

  • Автор темы антипп
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

антипп

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
toyota rav4 2.0 1AZ 2001
Авто владею недавно.
Изначально предполагал, что чип запрятан в ключах с кнопками LOOK-UNLOOK и питается от батарейки. Таких у меня 2 штуки. Другими ключами (их тоже 2 шт.) заводить даже не пробовал. Думал они лишь для механического открывания дверей. Оказалось ошибаюсь. Выяснилось это, когда один ключ с электронной начинкой сламался. Одновременно с этим появилось недоумение, где упомянутый чип прячут. Не в металлическом же стержне самого ключа. Дело в том, что этот самый стержень с небольшими остатками пластика на конце продолжает нормально заводить машину. В то время, как два других родных и целых ключа, этого не делают.
Может ли кто пояснить почему обломок ключа (цифра 3 на фто) заводит автомобить, а другие, внешне нормальные, или вообще не заводят или после запуска двигатель тут же глохнет?


0_a4bcf_8e595861_XXL.jpg
 
Чип - маленький кристалик интегральной схемы -спрятан в пластике ключа. По сути это приемо -передатчик выдающий по запросу определенные коды доступа. Питание энергией осуществляется от электромагнитного поля излучаемого антенной ИММО. Заверни обломок пластика в AL фольгу и попробуй завести машину. :)

http://scsiexplorer.com.ua/index.php/ljudi...mobilajzer.html
 
Спасибо за совет, :good: но использовав его я ничего не прояснил. :( Более того - вообще утратил логику, как эта система работает. Вы то сами пробовали оборачивать рукоятку ключа фольгой?
Суть вот в чём: обмотал я свой обломок и второй работающий ключ (который JMA) четырьмя слоями фольги, а для чистоты эксперимента упаковал и два остальных (мало ли, может присутствие их в салоне каким-то образом воспринимается системой) Вставляю фольгированный обломок, вжик, заводит, вставляю другой - заводит, третий - заводит,o_O четвёртый - без проблемo_O Все ключи заводят, даже те, что раньше не заводили. o_O Снимаю с них фольгу - прежняя история - не фурычат.
Что Вы на это можете сказать?
 
Filin's, спасибо большое за ссылку. Надеюсь в дальнейшем попробую применить.

Однако, чтобы не напортачить, сначала нужно уяснить, что за чудеса с моими ключами. Почему фольга "работает" наоборот. Вместо блокирования рабочих ключей, разблокирует неработающие.
 
чип видимо приклеен к считавающей катушке иммобилайзера, сними пластик с рулевой колонки и сам всё увидишь
ключи которе заводят без чипа :LOL:
 
Причем здесь сигналка до ИММО с чипом? Озадачил со всеми 4 ключами. Попробуй провести следственный эксперимент -при заводке рядом с ключем помести кусок фольги. Возможно
у тебя чип переклеен с ключа в потайное место не совсем удачно( или не хватает чуйки) и фольга выполняет роль отражателя.... А может наоборот снижает добротность контура из-за сильной связи чипа с катушкой- перегрузка. :unknw:
 
Вам правильно ответили:
kos2000 написал(а):
чип видимо приклеен к считавающей катушке иммобилайзера, сними пластик с рулевой колонки и сам всё увидишь
ключи которе заводят без чипа :LOL:

Чип из ключа скорее всего действительно приклеен рядом с катушкой иммобилайзера - таким образом, иммобилайзер практически отключен.
Поэтому ключи без чипа (или с экранированным чипом) заводят автомобиль. Когда блок иммобилайзера видит 2 чипа, то возникает конфликт и ни один из них не срабатывает.
 
Принимается. A я тут ударился в теорию....Те в первых трех ключах [есть чипы, а с 4 разрушенного перенесен к катушке. Остается выяснить адресс Антипа, а по интернету не так сложно и за сдачу авто на разборку устроить :drinks: :drinks: :LOL:
 
Не понял, что там и с кем можно устроить. :snowballs: У меня доп. замок на КПП. :blum:

а с 4 разрушенного перенесен к катушке.

Ключ у меня сломался несколько дней назад и никто никуда ничего не переносил. После этой поломки я только и обнаружил эти недоразумения с остальными ключами.
Если под ИММО Вы имеете ввиду штуковину, которая на фото, то ничего приклеенного в ней или лишнего нигде не видно. Если гдето в замке или возле, то пока не проверял.

57e1796661d1.jpg

Попробуй провести следственный эксперимент -при заводке рядом с ключем помести кусок фольги.

Неработающий ключ начинает работать если он не менее чем на половину или больше запакован фольгой. При том без разницы в салоне он единственный или вместе с остальными ключами.
На работающие ключи фольга никак не влияет, на неработающие - положительно.

Ещё такой нюанс пробовал: Завожу нормальным ключом. Глушу и быстренько меняю нормальный на ненормальный. Старт! Движок работает, всё как надо. Но если заглушить и сразу же попробовать завести снова то ни дыр-дыр. :(
 
Разберись для начала с азами. Ты очевидно пропустил ссылку.
http://scsiexplorer.com.ua/index.php/ljudi...mobilajzer.html

Чип из ключа скорее всего действительно приклеен рядом с катушкой иммобилайзера - таким образом, иммобилайзер практически отключен.
Поэтому ключи без чипа (или с экранированным чипом) заводят автомобиль. Когда блок иммобилайзера видит 2 чипа, то возникает конфликт и ни один из них не срабатывает.


Катушка иммо это антенна расположенная в районе замка и никакого отношения к пульту не имеет.
 
антипп написал(а):
У меня доп. замок на КПП. :blum:

Самая ненужная и бестолоковая вещь в плане защиты :hat:

Ещё такой нюанс пробовал: Завожу нормальным ключом. Глушу и быстренько меняю нормальный на ненормальный. Старт! Движок работает, всё как надо. Но если заглушить и сразу же попробовать завести снова то ни дыр-дыр. :(

А вот ХЗ как в этих ваших япономатерях работает иммо, сколько "помнит" об успехе считываняи ключа и т.д.

Если под ИММО Вы имеете ввиду штуковину, которая на фото, то ничего приклеенного в ней или лишнего нигде не видно.

А чтоэто за штуковина?
Похожа на метку универсального иммобилайзера.
 
антипп написал(а):
Если под ИММО Вы имеете ввиду штуковину, которая на фото, то ничего приклеенного в ней или лишнего нигде не видно.

На РАВ 4 в 20-м кузове и не только, антенна иммобилайзера находится вокруг замка зажигания. Снимите пластик с рулевой колонки и убедитесь, что к антенне не примотан чип...
 
Был похожий случай на прошлой неделе с CAMRY в 40-ом кузове. В данном случае зависимость была от температуры окружающей среды, а не от количества слоев фольги. На улице -18 не заводится, закатили в цех на ночь, с утра заводится, всё ОК. Подключаем комп, пишет не видит ключ. Прописываем. Мужик платит 1500р, говорит спасибо и выезжает из теплого бокса в сторону дома. С утра звонок, опять не заводится... o_O ... Говорю, чтобы привёз с собой все имеющиеся ключи от автомобиля. Приезжает, дает мне один ключ и говорит, что больше никаких нет. Я :unknw: Обратил внимание, что вокруг замка зажигания вместо антенны ИММО вставлен какой-то поролон :yahoo:. Разобрали пластик на рулевой колонке в поисках антенны, она оказалась за приборной панелью с примотанным к ней сервисным ключиком. Отсюда и конфликт ключиков. Только вот зависимость от температуры я пока не догнал...
 
Filin's написал(а):
Снимите пластик с рулевой колонки и убедитесь, что к антенне не примотан чип...

Спасибо, гляну.
d.lus (Замок на АКПП) Самая ненужная и бестолоковая вещь в плане защиты
От чего же? По моему много зависит от того, как и кем сделано.
d.lus А что это за штуковина? Похожа на метку универсального иммобилайзера.

Если и впрямь замок на АКПП кому то не помеха, тогда надежда на эту штуковину. Движок, без её присутствия в салоне, глух и нем.
Если верить прежнему хозяину, без неё система работы двигателя, блокируется в нескольких местах.
 
Крутая тачка, столько степеней защиты, не понятно как она еще ездит. :yahoo:
 
kos2000 написал(а):

Спорить не буду. Однако на практике, думаю, довольно увесистую связку отмычек должен иметь при себе угонщик, чтобы таким способом открывать. И не факт, что в самом полном комплекте отыщется подготовленная заготовка на любой замок.
 
не понял, там один ключ под все замки такого типа
 
Назад
Сверху Снизу