Коррекция показаний стрелки t° ОЖ на приборке под реальную t*С двигателя на VW Passat B3. Отчет

  • Автор темы Corleone
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
235
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
C какого-то времени температура начала снижаться и машина стала якобы не догреваться градусов 10. И опять поползли мысли про термостат((((((
Согласно теме Павла
https://vwts.ru/forum/index.php?s...133321&st=0
Подставил в место датчика температуры сопротивление 53 Ома и получил положенные 110*С .. Соответственно решил узнать какая же реальная температура двигателя..открутил 4 болта (2 рамки приборки и 2 крпеления приборки) затащил ее домой. .т.к. гаража нет.
Из этой темы
Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3
выудил контакты питания
У меня новая приборка, на старой 5 пин не идет на массу
+ 11 и 13 пин к + АКБ
- 3 и 5 пин на - АКБ,
23 пин через ДТОЖ к - АКБ


204701_01.jpg


Посуда цептер :LOL: :LOL: :LOL: наконец то пригодилось то как оно держит тепло) температура медленно сползает с


204701_02.jpg


к необходимым


204701_03.jpg


подкрутив капельку против часовой стрелки вот этот винтик


204701_04.jpg


получаем, что


204701_05.jpg


Проверяю еще от 100 градусов соответствие температуры на градуснике и приборке и возвращаю все в зад машине :rolleyes:
Теперь у меня реальная Т машины на приборке.
Где-то 92-93 в движении
 
работа по юстировке прекрасная, только несколько вопросов:
А что сразу градусник в РБ показал относительно приборки?
А завтра другой ДТОЖ поставишь опять будешь подрегулировать? :LOL:
 
Corleone !!!
Уважуха на пять с огромным плюсом.Образцово показательный отчёт.Начало с просмотренных материалов,сама работа и её результаты.
Ну,а дальше традиционные обсуждения и флуд.
:hat: :hat: :hat: :drive: :drive: :drive: :drinks: :drinks: :drinks:
 
WRH2E написал(а):
Corleone !!!
Уважуха на пять с огромным плюсом.Образцово показательный отчёт.Начало с просмотренных материалов,сама работа и её результаты.

+1! Всё логично, последовательно и убедительно! :hat:
 
WRH2E написал(а):
Corleone !!!
Уважуха на пять с огромным плюсом.Образцово показательный отчёт.Начало с просмотренных материалов,сама работа и её результаты.
Ну,а дальше традиционные обсуждения и флуд.
:hat:  :hat:  :hat:  :drive:  :drive:  :drive:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

:LOL: :drinks:
А что сразу градусник в РБ показал относительно приборки? А завтра другой ДТОЖ поставишь опять будешь подрегулировать?

:confused: Да нет зачем.. :rolleyes:
Хотел узнать реальную Т, а когда проверил, то решил не заморачиваться с покупкой ДТОЖа и траты 600-700 рублей на оригинал. Подкрутил ..если бы там была какая-то сверх сложная калибровка, то не трогал бы. А так 53 Ома и 110 обратно все вернут. Хотя думаю уже не надо будет)))) так отъездит. Зато решились танцы с бубном и термостатом

Вот пофлудить можно на тему: А у кого значение ДТОЖа при 90* равно 94-100 Ом ?
У меня 3 ДТОЖа и все 120-128 показывают при 90* .... Да такие ДТОЖи на ХХ показывают 90*С по приборке, а как начнешь движение 80*С
А реально там 90*С есть всегда((((
Теперь хочется вернуть якобы крадущий мои 10* оригинальный термостат или проверить есть ли первая скорость вентилятора, т.к. нет нет да бывает что до 100* поднимается в пробках.
Но это уже другая песня.

Кстати в РБ показывало 88-90 градусов на ХХ, а на ходу не измерить же..Это заставляло думать что термостат незакрывается
 
по сути не понял отклонение в 2 или4 градуса имеет особое значение для оаботы двигателя?
 
serg-70 написал(а):
по сути не понял отклонение в 2 или4 градуса имеет особое значение для оаботы двигателя?

Нет конечно, но знать-то хочется!У меня на авто при реальном диапазоне колебаний температуры ОЖ 75-105 гр. кажет 90. А меня бы реальная больше устроила.
 
по сути не понял отклонение в 2 или4 градуса имеет особое значение для оаботы двигателя?

Тем более если учесть влияние температуры окружающей среды на показания
приборов с биметаллическим элементом. Откалибруйте при +20гр. и обеспечьте в автомобиле где находится приборка такую же температуру- вопросов не будет. При температурах отличных от 20гр, например более низких, спираль закручивается в обратную сторону и естественно нужно это каким то образом компенсировать, но такой компенсации нет и по этой причине будет недогрев спирали. Это прекрасно видно по кажущемуся недогреву движка при езде когда в салоне сравнительно холодно и уворованных литров 10 бензина, которые со временем возвращаются, тк принцип указометра тот же. По-этому зимой, в зависимости от температуры в салоне может быть кажущийся недогрев, а летом при +35-40 перегрев и всю вину возлагаем на термостат- не держит паскуда с точностью 1гр.
B)
 
Corleone написал(а):
:LOL: :drinks:

:confused: Да нет зачем.. :rolleyes:
Хотел узнать реальную Т, а когда проверил, то решил не заморачиваться с покупкой ДТОЖа и траты 600-700 рублей на оригинал. Подкрутил ..если бы там была какая-то сверх сложная калибровка, то не трогал бы. А так 53 Ома и 110 обратно все вернут. Хотя думаю уже не надо будет)))) так отъездит. Зато решились танцы с бубном и термостатом

Вот пофлудить можно на тему: А у кого значение ДТОЖа при 90* равно 94-100 Ом ?
У меня 3 ДТОЖа и все 120-128 показывают при 90* .... Да такие ДТОЖи на ХХ показывают 90*С по приборке, а как начнешь движение 80*С
А реально там 90*С есть всегда((((
Теперь хочется вернуть якобы крадущий мои 10* оригинальный термостат или проверить есть ли первая скорость вентилятора, т.к. нет нет да бывает что до 100* поднимается в пробках.
Но это уже другая песня.

Кстати в РБ показывало 88-90 градусов на ХХ, а на ходу не измерить же..Это заставляло думать что термостат незакрывается

все конечно хорошо, но надо ли все это???действительно какая разница температура 90 -или +5 град?
главное что мотор работает и в машине тепло.
 
AlexTDI написал(а):
все конечно хорошо, но надо ли все это???действительно какая разница температура 90 -или +5 град?
главное что мотор работает и в машине тепло.

Я и не спорю, что это научная истина..Уже почти год катался с таким ДТОЖом...т.к. знал что он подвирает.. Ну просто Т была не Выше 80*С
А тут было времечко свободное я и решил...а узнаю ка я реальную Т..ну вот и спокойнее так когда едешь и думаешь что 90*
Особо ничего не меняется...т.е. кому надо = тому надо, кому не надо тому не надо :hat:
 
Где-то 92-93 в движении

Теперь хочется вернуть якобы крадущий мои 10* оригинальный термостат или проверить есть ли первая скорость вентилятора, т.к. нет нет да бывает что до 100* поднимается в пробках.

Ну и все :hat: победа))))
Поставил старый термостат оригинальный. В движении встало колом на 90*С
+ ко всему видать старый термостат клинил...т.е. ....нижний патрубок при 90 почти холодный был. Температура ползла к 100...стоило дать газу..она начинала опускаться к 90 и дальше все нормально...



:thankyou2:
 
Побольше бы таких естествоиспытателей и с такими отчётами ! Будет меньше вопросов, типа: Не заводиться! Куда смотреть?? :rolleyes:
 
занимался как-то этим вопросом :) 10 страниц темы в другом форуме :)
может быть это будет кому нибудь интересно

8d32c752a9f7.jpg

 
подскажите,на прогретой машине датчик на приборку показывает разную температуру ож,в зависимости от того сколько топлива в баке.если в баке литров 15 то температура около 100градусов.если 35 литров то 90.при полном баке показывает 75 градусов.какой датчик под замену?
 
Наверное какой-то от АБС.
 
alex200008 написал(а):
подскажите,на прогретой машине датчик на приборку показывает разную температуру ож,в зависимости от того сколько топлива в баке.если в баке литров 15 то температура около 100градусов.если 35 литров то 90.при полном баке показывает 75 градусов.какой датчик под замену?

Приборку пропаяй
 
если в баке литров 15 то температура около 100градусов.если 35 литров то 90.при полном баке показывает 75 градусов.какой датчик под замену?
Сними панель приборов,разбери и просмотри все контакты,дорожки,где-то у тебя окисел есть.
 
приборку пропаивали 2раза.абс нет.
 
Назад
Сверху Снизу