Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 235
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
C какого-то времени температура начала снижаться и машина стала якобы не догреваться градусов 10. И опять поползли мысли про термостат((((((
Согласно теме Павла
https://vwts.ru/forum/index.php?s...133321&st=0
Подставил в место датчика температуры сопротивление 53 Ома и получил положенные 110*С .. Соответственно решил узнать какая же реальная температура двигателя..открутил 4 болта (2 рамки приборки и 2 крпеления приборки) затащил ее домой. .т.к. гаража нет.
Из этой темы
Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3
выудил контакты питания
У меня новая приборка, на старой 5 пин не идет на массу
+ 11 и 13 пин к + АКБ
- 3 и 5 пин на - АКБ,
23 пин через ДТОЖ к - АКБ
Посуда цептер наконец то пригодилось то как оно держит тепло) температура медленно сползает с
к необходимым
подкрутив капельку против часовой стрелки вот этот винтик
получаем, что
Проверяю еще от 100 градусов соответствие температуры на градуснике и приборке и возвращаю все в зад машине
Теперь у меня реальная Т машины на приборке.
Где-то 92-93 в движении
Согласно теме Павла
https://vwts.ru/forum/index.php?s...133321&st=0
Подставил в место датчика температуры сопротивление 53 Ома и получил положенные 110*С .. Соответственно решил узнать какая же реальная температура двигателя..открутил 4 болта (2 рамки приборки и 2 крпеления приборки) затащил ее домой. .т.к. гаража нет.
Из этой темы
Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3
выудил контакты питания
У меня новая приборка, на старой 5 пин не идет на массу
+ 11 и 13 пин к + АКБ
- 3 и 5 пин на - АКБ,
23 пин через ДТОЖ к - АКБ
Посуда цептер наконец то пригодилось то как оно держит тепло) температура медленно сползает с
к необходимым
подкрутив капельку против часовой стрелки вот этот винтик
получаем, что
Проверяю еще от 100 градусов соответствие температуры на градуснике и приборке и возвращаю все в зад машине
Теперь у меня реальная Т машины на приборке.
Где-то 92-93 в движении