Что брать бензин или дизель Г3,Volkswagen Vento?

  • Автор темы VAZ
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

VAZ

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Ищу машинку Фольксваген Гольф 3 или Vento.
Хочу дизелёк - много езжу и саляра доступнее.
Что скажете про дизеля на этих машинах?
Или не связываться, взять бензиновую...
 
Сам езжу на дизелях, знакомые, в основном, на дизелях. Двигатель 1.9 ТД,ТДИ считается одним из лучших, простых и неубиваемых. Только надо хорошо смотреть перед покупкой, чтоб его уже не убили.
Сам ЗА дизель. Единственный минус -зима, если открытая стоянка, повышенные требования ко всему.
 
Если хочеш зимой греть паяльной лампой бензобак и не только его (опасно кстати) то бери дизель!
 
Никогда не грел солярку. Правда нужна хорошая солярка.
 
я бы не стал дизель брать... если только новый... соляра у нас гуано... да и бензин в принципе тоже не очень...
 
Согласен с Алексеем дизель лучше брать новым, а турбо-дизель тем более.
Все сказанное отношу так же и к турбированным бензам. :) :) :) :) или брать б/у но иметь с запасе новую турбу. :) ;)
 
У моего отца двигатель (JK) 1,6D стоит на Ауди-80 85г. Эти же двигатели ставились на Golf-2.
1,6TD по внешнему виду такой-же мотор, но с другой головой (турбину приделали).
Недостатки - плохо приспособлены для пуска и езды в лютый мороз. Частичное решение - ставили проточный нагреватель соляры (подогрев фильтра малоэффективен). Кстати нагреватель проточный собственной конструкции,работает.
Так вот-вопрос : Как приспособлены дизеля (уже следующего поколения) на G3(Vento) для решения зимних вопросов?
 
Три года использую дизель на этом авто. До этого тоже была дизельная Ауди. Даже те морозы,которые были этой зимой,не изменят моего выбора. Дизель и только Д И З Е Л Ь
 
А как турбины ходят на дизелях?
 
Фольксваген Гольф 3 и Венто с 1,9 ТДИ мотором просто сказка, мощи и максималка как на 1,8 моторе, а расход не более 7-8л.
При нормальных маслах и топливе заводятся в любую погоду, но если машина без доп. нагрева ОЖ, то зимой в ней будет как на улице!!

Остальные дизеля тоже хороши, но они гораздо слабее, шумнее, и кстати менее экономичны!!!!

При халявной соляре думать о том, какую машину покупать, это же кощунство!!!
 
VAZ написал(а):
А как турбины ходят на дизелях?

Если правильно обслуживать машину, то достаточно долго 300тыс и более, а убить можно быстро!!!
 
А что за дополнительный нагрев охлаждающей жидкости? Это опция в комплектации машашины, или народ сам такую доработку делает?
Я так понимаю устройство греет ОЖ выхлопными газами или как?
 
А какие дизеля (код двигателя?) вообще на эти машины ставили и какой они мощности? по объявлениям видал и 2-х литровые есть...
 
1.9Д, 1.9 ТД, 1.9 ТДИ 54, 75, 90 и 110 сил соответственно. 2.х литровых не было.
 
&rey написал(а):
1.9Д, 1.9 ТД, 1.9 ТДИ 54, 75, 90 и 110 сил соответственно. 2.х литровых не было.

1.9 D обычный мотор дизельный, слабый 1,9 td aaz ТОЖЕ только с турбо, самый распостраненный на этих машинах мотор, мощи его хватает
1,9 TDI с непосредственным впрыском и электронным управлением, новое поколение моторов 90 и 110 сил последний практически нереален, таких машин очень мало выпущено, а 90 сил 1Z с 94-95 года ставился, мотор сказка, мощый, тяговитый, надежный, но как любой дизель
1,9SDI тоже только без турбо, очень мален. расход.

А доп. нагреватель ОЖ ставился на ТДИ и СДИ мотора серийно, в особенности для северных регионов, обычные электронагреватели, ОЖ!!!!
Очень хорошо виден под капотом, плпстиковая труба, с тремя эл. нагревателями!!!!
 
Спасибо всем за рекомендации!
Буду искать дизелёк.
Если ещё будут советы, не откажусь..
 
Я бы не брал дизель.Из той категорий машин что ты выбираешь надо думать что двигатель будет подубитый.А ремонт дизеля дороже,да и спецов хороших поискать.По поводу экономии не ведись.Обслуживать дизель надо в два раза чаще чем бензин,и та призрачная экономия что получается на расходе у тебя изчезает.А по расходу нормальный бензин на трассе берет 7-8 л.Так что считай.А по поводу зимней эксплуатации, тут уже писали.Если не хочешь зимой ходить пешком-дизель не бери.И шансов нарватся на гавеную соляру больше.
 
По всей тех. документации, переодичность обслуживания дизеля и бензина одинаковые, интервал смены масла 15000 км. ТДИ SDI мотор, остальные не знаю!!!

И кстати не было еще не одного раза, чтобы диз. машина у меня не завелась, конечно при условии того, что это Фольксваген!!!!
 
Было бы странно на этом форуме говорить не о VW .А по поводу обслуживания интервал на дизеле 7,5 тыс,а на бензине 15 тыс.Да и топливная система намного капризнее.В общем при нашей действительности,те плюсы которые имел дизель,а именно экономичность,нивелированны качеством и стоимостью топлива.
 
Назад
Сверху Снизу