догреваттель отключается от перегрева

  • Автор темы ТАЭ
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ТАЭ

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь,г.Солигорск
Авто
Ford Galaxy 1.9TDI AFN 1999г
догреватель на холостых оборотах запускается,но через небольшой промежуток времени тухнет.Выдаёт ошибку:разница температур двух датчиков больше 15 градусов.А когда держишь обороты около 1200-работает нормально.Может у кого был такой косяк?
 
А на догревателе нет своей помпы? Обычно перегрев из за неработоспособности помпы вылетает... Т.е. слабая циркуляция антифриза и происходит перегрев
 
сколько кнопок на часах? если две, то либо помпа не справляется со своей задачей, либо в СО воздушная пробка. вмешательства были?
если четыре, то смотреть щетки доп насоса ОЖ



ЗЫ. и вообще тут много тем про догреватели, зачем создавать новые?
 
ТАЭ написал(а):
догреватель на холостых оборотах запускается,но через небольшой промежуток времени тухнет.Выдаёт ошибку:разница температур двух датчиков больше 15 градусов.А когда держишь обороты около 1200-работает нормально.Может у кого был такой косяк?

Замена помпы :mad:
 
ТАЭ написал(а):
догреватель на холостых оборотах запускается,но через небольшой промежуток времени тухнет.Выдаёт ошибку:разница температур двух датчиков больше 15 градусов.А когда держишь обороты около 1200-работает нормально.Может у кого был такой косяк?

своей помпы на догревателе нет.Гонял воздух на оборотах минут двадцать.Не помогло.
 

а как диагностировали?
и не ответили на вопрос, были ли вмешательства в СО. если были, то однозначно пробка
 
диагностировал человек,который занимается ремонтом догревателя,тройником с дисплеем.Никаких посторонних вмешательств не было.
 
и какие ещё варианты есть, если что,попробовать выгнать пробку?Говорят она иногда образуется в задней печке,хотя она греет нормальною
 
ТАЭ написал(а):
и какие ещё варианты есть, если что,попробовать выгнать пробку?Говорят она иногда образуется в задней печке,хотя она греет нормальною

о как, 4-ый год на шаране езжу и ниразу пробка не образовывалась сама по себе, а тут такое.
в программу новостей бы :good:
 
я тоже на земле не первый день и иногда случается такое ,что в принципе не может быть.И для вас показатель 4 года на шаране, то для меня, если бы четыре штуки таких съездил.
 
Съездить четыре, не всегла равнозначно один ручками по винтику перебрать! ;)
 
ТАЭ, будьте проще ;)
я лишь попытался пошутить, но видимо не получилось.
если интересно, то пробег в год у меня от 50 000 км. вот и считайте сколько я наездил.

если контур завоздушивается, то воздух там берется не сами по себе ниоткуда.
если есть газоанализатор, то можно проверить присутствие в расширительном бачке СО2 и все станет ясно.

а по Вашему первому посту - на лицо недостаточная циркуляция жидкости через задний контур.
только неясно от чего, ведь доп.насоса ОЖ на дорестайлинге ДЛЯ ДОГРЕВАТЕЛЯ не ставилось.

могу лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что:
1) у Вас догреватель заменен на 5-кВт.
2) либо на штатной помне двигателя крыльчатка проворачивается на валу, но тогда скорее всего будет перегрев двигателя и отопители греют отвратительно, притом оба, а не только передний.
 
Благодарю за конструктивное предположение. Догреватель родной,четвертую зиму езжу,и только сейчас такое вылезло.Про крыльчатку тоже думали,но двигатель не перегревается и печки дуют неплохо.
 
Назад
Сверху Снизу