Как перекодировать мозг AFN из АКПП на МКПП

rt5_iau

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Житомир
Авто
Seat Toledo 1.9 AHU 1996`
Доброго времени суток друзья!

У меня такая проблема: поставил мозги с А4 97г.в. на автомате на свою с механикой, соответственно возникла необходимость их перекодировать.
Поюзав инет нашел код 00002 для МКПП и 00001 для автомата.
И правда, стояла кодировка 00001, ввел 00002 и ЭБУ перешел в блок G30:


После выключения зажигания и заводки обороты поднялись, но полноценно ЭБУ не перешел на механику, так как нет реакции на сцепление (группа 006 окно2 010).

Кто в курсе, помогите!
:hat:
 
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
010 -это при нажатой педали или отпущенной?
 
Yuzef написал(а):
010 -это при нажатой педали или отпущенной?

Педали опущены - 010
Выжимаю тормоз - 011
Выжимаю сцепление - 010 (нет реакции)
 
На отпущенных педалях должно быть 000. Во первых с тормозной что то, нет второго сиганала.
Во вторых первая цифра сцепление. раз стоит 0 то на мозги идёт питание, откуда и как и почему не выключается это уже тебе разбираться.
 
Yuzef написал(а):
На отпущенных педалях должно быть 000. Во первых с тормозной что то, нет второго сиганала.
Во вторых первая цифра сцепление. раз стоит 0 то на мозги идёт питание, откуда и как и почему не выключается это уже тебе разбираться.

Я знаю, что должно быть 000, поэтому и спрашиваю....
С проводкой проблем нет, на старых мозгах на все педали есть реакция!

Кодировки 00002 не достаточно, и что-то мне подсказывает, что нужна другая прошивка ЭБУ с МКПП мотора.....
:(
 
А каккой мотор? И какие номера блоков старого и нового?
 
Yuzef написал(а):
А каккой мотор? И какие номера блоков старого и нового?

мотор, это всего навсего железо, куда поинтереснее мозги....
старые 028906021ВТ
новые 028906021СЕ
 
пробовал сегодня 028906021F с пасата 1Z 95года механика:
так там датчики наоборот работают, 110 при опущенных педалях сцепы и газа,
001 при выжатых педалях и ошибку бьет!

вообщем дело темное.... :wall:
 
А у тебя 1Z или AFN? Просто 028906021СЕ пробивается что от AFN. А этот 028906021ВТ вообще не могу найти
 
Yuzef написал(а):
А у тебя 1Z или AFN? Просто 028906021СЕ пробивается что от AFN. А этот 028906021ВТ вообще не могу найти

у меня AHU 96 028906021ВТ, а ставил с AFN автомата 028906021СЕ
а сегодня еще попробовал и с 1Z механики 028906021F
и все по разному "распедалены"
:unsure:
 
Ясно гляну сегодня, там скорей всего распиновки могут быть разные.
 
Смотрел электросхемы в автодате - все одинаково!
А вот включатели педалей могут быть как на замыкание, так и размыкание....

Все больше склоняюсь к тому, что перекодирование ЭБУ двигателя из АКПП в МКПП не дает полного результата, а точнее, нет реакции на сцепление.... :(
 
А мне что то эльза не показала схемы этих двигателей. Если блок перекодируется, то всё должно работать. Я сам меняю автоматы на механики. И после кодировки и подключения лягушки сцепления, всё работает и разницы в работе двигателя нет никакой. А вот то что разное дейтвие лягушек это куда правдоподобно. Особенно это видно когда ты подключал 028906021F
 
Yuzef написал(а):
А мне что то эльза не показала схемы этих двигателей. Если блок перекодируется, то всё должно работать. Я сам меняю автоматы на механики. И после кодировки и подключения лягушки сцепления, всё работает и разницы в работе двигателя нет никакой. А вот то что разное дейтвие лягушек это куда правдоподобно. Особенно это видно когда ты подключал 028906021F

с инверсией я бы справился, так на АФНовских вообще реакции на сцепу нет....
Еще попробую 028906021F на АКПП перевести, посмотрю, пропадет ли сигнал сцепы. :confused:
 
ну я смотрел на пассате B5 AFN схему так там лягушки сцепления не было.
 
Назад
Сверху Снизу