проблемы со стартером подскажите

saimon154

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия,Галич
Авто
VW Passat b4,2.0,2E,1994г
Вобщем проблема в следующем,с утра или после долгои стоянки при запуске двигателя (2е) стартер крутит в холостую,как будто втягавающее не срабатывает,раза 4-5 крутонеш начинает зацеплять за маховик но вылетает обратно не успевая запустить двигатель,через еще попытак 5 запускаеться.В чем это проблема?На горячюю все нормально запускаетсяРазбирал стартер,внутри обнаружил редектор,может в нем проблема?,менял бендикс,втягивающее,все проблемы остались.
 
saimon154 написал(а):
Разбирал стартер,внутри обнаружил редектор,может в нем проблема?

Или в нём(планетарная передача, она же редУктор), или бендикс.
 
сними штекер с коммутатора картина как нибудь поменяется??????
 
а где он у меня стоит.двигатель 2е
 
Читай книгу,лентяй !
 
я не пойму как комутатор связан со стартером?бендикс и корпус редуктора поменял,картина не изменилась.может со втягивающим чего нибудь или напряжения не хватает?
 
saimon154 написал(а):
я не пойму как комутатор связан со стартером?

Он связан с УОЗ. Но в данном случае думаю дело не в коммутаторе.
бендикс и корпус редуктора поменял,картина не изменилась.может со втягивающим чего нибудь или напряжения не хватает?

Поменян корпус редуктора или сам редуктор? Надо ещё проверить зубы на маховике, не срезаны ли в отдельных местах.
 
Вал редуктора, по которому ходит пендикс, литолом не смазывал ? Литол смешиваясь с абразивной пылью диска сцепления, очень хорошо затормаживает пендикс при вылете, а если еще и на морозе, то пендикс как улитка перемещается .Надо смыть с пендикса, вала и шлицевой всю густую смазку и смазать тонким слоем масла
 
yalymka написал(а):
Вал редуктора, по которому ходит пендикс, литолом не смазывал ? Литол смешиваясь с абразивной пылью диска сцепления, очень хорошо затормаживает пендикс при вылете, а если еще и на морозе, то пендикс как улитка перемещается .Надо смыть с пендикса, вала и шлицевой всю густую смазку и смазать тонким слоем масла

Фигня, я раньше по глупости смазывал литолом (и литола не жалел) всё, кроме обмотки ротора, коллектора и щеток. Все равно крутился шустро до -35 B)
 
a.s.p. написал(а):
Фигня, я раньше по глупости смазывал литолом (и литола не жалел) всё, кроме обмотки ротора, коллектора и щеток. Все равно крутился шустро до -35 B)

:LOL: Не удивлюсь, если даже при ремонте сцепления ты смазываешь литолом шлицевую диска сцепления, первичный вал и муфту выжимного подшипника :hat:
 
Не могу сказать в чем проблема,но могу описать последствия.
Было такое же безобразие,но ковыряться было откровенно впадлу,и этой зимой,градусов в 30 мороза у меня разнесло пластиковый венец на редукторе.
Поставил новый венец (разобрал стартер от ауди 80),проблема исчезла,но из за криворукости допустил перекос железной крышки между якорем стартера и редуктором,в результате стесало и закоротило обмотку якоря. Теперь езжу с новым стартером.

З.Ы. не сочтите за флуд
 
Назад
Сверху Снизу