Дизель в германии Результаты общения с немцами

  • Автор темы krysnyak
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
krysnyak

krysnyak

Мастер советчик
Сообщения
270
Реакции
19
Город
Россия, СПб
Авто
VW Passat Variant B3, двигатель 9А - продан, Ford Mondeo 2004
Недавно общался с нашими (по работе) немецкими коллегами по поводу эксплуатации дизеля зимой. Объяснил им что при наших морозах очень трудно завести холодный двигатель. На это они мне возразили, что перед морозами набо добавить в дизельное топливо бензин. В пропорции 10 литров бензина на полный бак (70 литров) солярки.
Я всегда думал, что бензин (и керосин тоже) плохо влияют на срок службы ТНВД. Они же, буржуи проклятые, говорят что у них в Германии так делают ВСЕ владельцы дизелей.
Не знаю что думать. Нам ведь потом на этих машинах еще ездить. Где правда?
Действительно добавление бензина не влияет на здоровье дизеля или они просто уроды?
 
У меня тесть заливал себе 2 литра бензина на 70 литровый бак для дизтоплива (Ауди 80 1,6ТД 1989 г.в.). Но я такой х...ней никогда не занимался. :blum:

Один раз залил 50 мл американского антигеля/кондея (который снижает темп-ру парафинообразования до -28, 1/1000 по объему льется). В -17С заводилась, ну естественно пришлось поездить, чтоб соляра перемешалась с адской смесью во всех трубках и системах.

А насчет бензина и керосина - не надо это лить. :mad:, т.к. даже антигель пользы не несет.
 
Заливают даже авиационный керосин, так что бензин в соляре в морозы это хорошо.
Солярка меньше парафинится соответственно лучше течет по трубочкам.
Но добавлять бензин в соляру лучше до того как все замёрзнет, а керос можно добавлять и когда уже все замерзло.
Я добавлял 6 литров бензина на 54 литра соляры.

 
этой зимой уторм не завелся в первый день морозов. днем мне сосед влил на полбака соляры 1-1,5 литра бензина. Вечером двумы водяными грелками разогрел ТНВДи топливный фильтр, без проблем завелся и отъездил все морозы, правда, на антигеле.
 
Назад
Сверху Снизу