Кто нибудь ставил Volkswagen Passat B3 тюнинговую оптику? Альтернативная оптика для WV Passat B3 1988-93г

  • Автор темы Gad1309
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3
Gad1309

Gad1309

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина Житомирская обл г.Чуднов
Авто
VW Passat GT B3 (1.8 RP) 1991г
Здравствуйте.Ставил ли кто нибудь тюнинговую оптику для Passata B3 с двумя линзами.Визуально очень нравятся,но вот как они на практике работают не знаю.Стоит ли тратить деньги на их покупку, или ездить дальше с родимой оптикой,и ничево не видеть в тёмное время суток.Вот их фото:
aac01064aed9t.jpg
 
Китайские обычно не настраиваются, если новая хелла - то явно лучше, чем затертое стекло
 
Gad1309 написал(а):
или ездить дальше с родимой оптикой,и ничево не видеть в тёмное время суток.

Ты забыл вариант
1. Поставить новые фары Хелла (они дешевле китайского шлака)
2. Сделать реле на фары
3. Поставить лампочки Осрам найт брекер

И все :drinks: Радуешься стене света.... :good:
 
Corleone написал(а):
Ты забыл вариант
1. Поставить новые фары Хелла (они дешевле китайского шлака)
2. Сделать реле на фары
3. Поставить лампочки Осрам найт брекер

И все :drinks: Радуешься стене света.... :good:

А лучше совместить все три варианта. Только после этого обязательно отрегулировать фары, чтобы встречку не светили :)
Хотя до качественного ксенона по освещенности не добраться, но качество освещения дороги все равно поднимется в разы.
P.S. Поставил себе релюшки только на ближний свет, ибо по две релюшки в фары было не запихнуть, так теперь мне с ближним ездить комфортнее чем с дальним даже на пустой трассе.
 
эти фары есть 2х видов:
ИН-ПРО(лейба на стекле должна быть выбита) и китай без опозновательных знаков.
первый вариант нормальный,качественная сборка и линзы.(лично не использовал-просто наслышан)
был опыт знакомства со вторым вариантом. печальный...
достались на халяву.(изначально заказаны с сайта "автопапа").

начали ставить-оказалось все провода в колодках перепутаны. вместо поворотов горит дальний,вместо габаритов-ближний.пришлось всю проводку переставлять.
поставили-начали скажем так-тест-драйв.
включили-сгорели почти сразу по одному светодиоду на габаритах.
пока все ставили-стемнело. поехали прокатиться.
мало того что свет не регулируется-бьет пучком куда-то по сторонам,так его еще почти нет! на дальнем -как на стандартных фарах ближний.
чтобы доехать до гаража попросил друзей зажать меня в "коробочку" ибо дороги вообще не видно.
в общем-не советую!!!
p.s:фарки были вывешены на продажу за 3500комплект- продали за 3тыс через 2 месяца(при этом просмотров объявления было больше 500)
 
Corleone написал(а):
Ты забыл вариант
1. Поставить новые фары Хелла (они дешевле китайского шлака)
2. Сделать реле на фары
3. Поставить лампочки Осрам найт брекер

И все :drinks: Радуешься стене света.... :good:

проделал второй и третий пункт.в планах первый.

доволен!!!
 
Спасибо большое всем за совет.Буду искать стёкла Хелла,поставлю биксенон,и всё будет в ажуре.С ув.Геннадий. :hat: :drinks:
 
А ни кто не пробовал в оптику In-Pro (или Pro Sport) поставить биксеноновые модули?
 
Gad1309 написал(а):
Спасибо большое всем за совет.Буду искать стёкла Хелла,поставлю биксенон,и всё будет в ажуре.С ув.Геннадий. :hat: :drinks:

Не надо ксенон в рефлекторную оптику. :fool:
 
Gad1309 написал(а):
Спасибо большое всем за совет.Буду искать стёкла Хелла,поставлю биксенон,и всё будет в ажуре.С ув.Геннадий. :hat: :drinks:

выколи себе глаза и будет всё в ажуре, колхозники долбанные
 
Извините за глупый вопрос, но как реле влияет на качество света? я думал что у нее функция включать или выключать и все....
и почему выбор упал на osram а не на philips BlueVision ultra? что лучше?
 
GenaX написал(а):
Извините за глупый вопрос, но как реле влияет на качество света? я думал что у нее функция включать или выключать и все....

Ну ежли только включать - зачем выключатели (то биш кнопка и подрулевой)?

всё просто - контакные группы выключателей, длинна проводов к фарам, их сечение, и возраст дают серьезную просадку по току, установка реле решает эту проблему так как позволяет использовать более толстый и короткий провод, а качественные реле имеют серебрянные котакты а не медные как в кнопках.

Соответственно - потери по току ниже - свет ярче (причем существенно)
неверушие могут произвести замеры напряжения на включенной фаре без реле, на VW Passat B3 напруга бедет 9-10 вольт, это 2-3 вольта просадки, что по факту влечет за собой 30-40% снижения интенсивности светового потока.
как то так...
 
а реле такое же надо покупать или какое-нибудь специфическое? может марка какая хорошая есть? а то не видно нифига...
 
GenaX написал(а):
а реле такое же надо покупать или какое-нибудь специфическое? может марка какая хорошая есть? а то не видно нифига...

мне релюхи товарищ подгонял, он автосигнализациями занимался, вот плату с релюхами и отдал, я её распилил как мне надо (блоками по две релюхи) ну и распаялся на этих блоках в соответствии с задачей, а потом колодки пприкрепил и все это дело в термоусадку законопатил. Получилось два блока из двух реле (одно - ближний, одно - дальний) по одному блоку на фару. Но реле можно любое ампер на 30. Только качетсвенные бери - сэкономиш сечас, задолбаешся менять потом.
Лампочки я ставил OSRAM OFF ROAD 100/80 - песня, потом поставил ксенон 4200, но он хуже светит (а может попался какой нибудь кетай голимый).
а воообще на форуме есть тема про свет - покури, там все разжевано.

пы.сы.
Ещё большую роль играют отражатели на фарах, будет мутный, грязный, покоцаный - свет будет фиговый.
восстановление стоит около 20-30$ (если найдеш где), но выход есть - метализированная пленка для рекламы (не магазинная дешовая самоклейка) Оракал - все рекламщики знают, она для наружных работ - соответственно долго ходит. я себе одну фару восстанавливал - оччень неплохо.
 
померял сегодня напряжение на фарах у меня 12,5 воль, поэтому думаю реле нету смылса менять, а лампочки посмотрю какие будут в наличии либо osram nigth или philips blue vision. как поставлю отпишусь. надо еще фары отрегулировать на стенде... у нас в городе с эти проблема какая-то...
 
GenaX написал(а):
поэтому думаю реле нету смылса менять

Если зрение отличное и по ночам не катаетесь, то да.
 
почитав https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t129292.html понял для чего реле...
скажите где лучше эти реле оставлять под колонкой рулевой или в фаре?
я так понимаю что когда поставлю реле должно появится все 14 вольт как и на аккуме, а лампочки не будут перегорать быстрее?
 
под колонкой рулевой или в фаре?

На вкус и цвет....... Я установил в блоке реле.
должно появится все 14 вольт как и на аккуме

В зависимости от "где установите" и сколько у Вас выходит с генератора.
а лампочки не будут перегорать быстрее?

Изготовители ламп нормируют их напряжение питания в р-не 13,2 в. Всё, что выше, ведёт к снижению срока службы.
 
Всем доброго здоровья! Никто не встречал указатели поворотов в головной оптике вместо заглушек?
 
Назад
Сверху Снизу