Народ нужна помощь по тормозам. Замена АБС на вакуум.

  • Автор темы erzhanis
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 11К

erzhanis

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Шымкент
Авто
VW Passat B3, 2E, 1990,АКПП
Всем добрый день.
Прошу прощения за создание новой темы. Голова гудит уже от этих тормозов.

Я как то писал, что у меня встала педаль колом (пассат с АБС) прочитав не мало статей пришел к выводу переделать горе АБС на простой вакуум.
Зима время суровое и холодное мерзнуть в гараже смысла не было, ехать до мастеров без тормозов и еще по гололеду было тупо.
Вот пришло временное потепление и решил заняться. Купил на разборе вакуум, гтц, бочек от автомата, обратный клапан и кронштейн все б/у. Все почистил покрасил и поставил на место, предварительно сняв АБС. Теперь пара вопросов:
1. На ГТЦ от вакуума 4 отверстия а у меня 3 трубки от контуров (2 передних и 1 задний контуры) как правильно подключить контуры?
2. Есть разница от какого двигателя я поставил ГТЦ? У меня просто 2-х кубовый (2е)
3. Обратный клапан ставить стрелкой к мотору?
4. На обратном клапане есть 2 маленьких отверстия по ходу был трубки, но они обломаны. Они вообще нужны или их можно заглушить? Если нужны, то что к ним подключать, и как их восстановить? Машина без кондера.
5. Что сделать с колдуном? Оставить или убрать?
6. Как прокачать ГТЦ перед установкой?

И еще один вопросик не по теме тормозов. Купил помпу на разборе решил посмотреть, как ее состояние внутри, когда откручивал обломал один болт. Ни как не мог снять высверлил вообще обломался, но не вылез. Теперь вопрос что сделать? Или отсутствие одного болта не страшно.

Заранее благодарен.
 
привет. по моему тебе надо подсоединить (по ходу от вакуума ) на главный -перед. потом зад .а один выход с главного заглушить. должно выйти так 1контур-перед(левое правое колесо) 2контур (зад и заглушка) заглушить можно шариком от подшипника .затягивать в меру (трубка мягкоя) колдун если рабочий то оставь.
 
yurab4 написал(а):
привет. по моему тебе надо подсоединить (по ходу от вакуума ) на главный -перед. потом зад .а один выход с главного заглушить. должно выйти так 1контур-перед(левое правое колесо) 2контур (зад и заглушка) заглушить можно шариком от подшипника .затягивать в меру (трубка мягкоя) колдун если рабочий то оставь.

И остаться практически без тормозов!
Расход на рабочие ходы передних и задних цилиндров разные.
Для нормальной замены необходимо тянуть еще одну трубку назад, менять колдуна на 4-х каналльный, если это еще не сделано.
Обломанные трубки на клапане можно заглушить, стрелкой ставить к вакуумному усилителю.
А вообще есть темы где процедура замены расписана. :use_search:
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/

Как правильно задать вопрос на форуме:

1. Напишите версию устройства и прошивку. (Для нас - машину и мотор)
2. Подробно объясните проблему. (Что, как, когда и после чего)
3. Напишите какие шаги для исправления проблемы были предприняты.
4. Удалите из своего сообщения слова "Помогите!" "Срочно!" "Погибаю!" и их синонимы.
5. Верните шрифт и его цвет к нормальному состоянию.
6. Уменьшите количество смайлов до трех.
7. Отправляйте.
 
Лучше протянуть ещё одну трубку от гтц до колдуна. На жопе от одной трубки стоит тройник, с тройника идут 2 трубки на колдун. Удачи.
 
Nickkk967 написал(а):
Лучше протянуть ещё одну трубку от гтц до колдуна. На жопе от одной трубки стоит тройник, с тройника идут 2 трубки на колдун. Удачи.

Не надо ничего тянуть, одной трубки достаточно. yurab4 правильно все написал. Колдун оставь. Главное правильно его настроить, чтобы он как компенсатор работал. Удачи!!!!!!!! :hat:
 
Друзья, дабы не создавать новую тему, позвольте 2 вопроса Имеется вакуумный усилитель в сборе с блоком АБС от машины Пассат Б4 1994 г.
1. Можно ли его присобачить вместо моего Тевес 2 и какие переделки для этого требуются. Я. так понимаю, что нужен и ЭБУ АБС от той же машины.
2. Можно ли отделить от этого блока элементы АБС, поставить где надо заглушки и превратить его в простой вакуумник без АБС ?

Мне по большому счету АБС. не нужна, предпочтительнее 2-й вариант
 
Вот нашел пост Орлова:

Я, признаться, и сам подумываю поменять свой
Mark II на Mark IV.
Главное соображение - со старым гидроблоком
можно запросто в самый не подходящий момент
остаться не просто без АБС, а вообще без
тормозов.
И по поводу предстоящих при замене работ
мысли такие:
Впускной коллектор у меня с "соском" - есть к
чему подцепить ваккумник. А раз так, то мне
предстоит сделать следующее:
- снять мой гидроблок и вместо него воткнуть
блок от B4 (легко);
- подключить вакуумник к впускному
коллектору (элементарно);
- подключить мои трубки к новому блоку (вроде
как не сложно);
- заменить мой "колдун" на колдун от B4 (при
этом "колдун" разумно купить новый);
- проложить трубку от "колдуна" до гидроблока
(на B4 к "колдуну" 6от гидроблока идут 2 трубы);
- заменить жгут АБС и врезать его в блок реле
Фольксваген Пассат Б3 (грустно мне от этого пункта делается...).
Ну а если ставить блок без АБС - то,
соответственно, жгут менять не надо.

___
Но я бы хотел превратить вакуум с АБС в обычный вакуумник, если возможно.
 
Назад
Сверху Снизу