шкоды цинкованы или нет? у кого есть инфа

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 54К
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Форумчане! Укого есть информация по шкодам, очень интересно оцинкован ли кузов.
 
patalogoanatom написал(а):
Форумчане! Укого есть информация по шкодам, очень интересно оцинкован ли кузов.

если по вину есть ZZZ, так когда то определяли
 
См поиск.
Z- только днище.
ZZ- + крылья.
ZZZ весь кузов. :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33489

Если это возможно выборочно, то поставить на потоке выпуск автомобилей с процесом оцинковки невозможно, это трудоёмкий процес, и очень дорогой. Кузова фосфатируют при помощи окунания кузова в спец. растворы. с последующим обдуванием, но это ни как не оцинковка. Кстати достаточно посмотреть фото процесса "оцинковки" кузова шкоды в Калуге,
что бы понять развод.(см ссылку). Вообще не представляю как можно цинковать кузов в сборе, погружением в ванну. Как отмыть после этого полости и пр от агрессивного электролита и какой ток прикладывать нужно- не хватит АЭС. Кузова с частичной оцинковкой делают совсем по другому. Для изготовления отдельных деталей используется оцинкованый стальной лист. Возможно используется оцинковка отдельных деталей. :hat:

http://www.skoda-portal.ru/ekskursiya-na-z...da-v-kaluge-72/
 
Я правильно понял, что не оцинкованы кузова, а покрыты чем то..? блин :( У меня есть у знакомого пассат Б4 так тот оцинкован ибо есть места с повреждениями, так не ржавеет, аж искренне завидую.
 
Последнее редактирование модератором:
После перехода Шкоды к ВАГ все авто проходят такую же обработку кузовов как и модели ВАГ.
Последнюю ржавую Шкоду помню только Фелицию... :LOL:
 
patalogoanatom написал(а):
Я правильно понял, что нихера не оцинкованы кузова, а покрыты чем то..?херово блин :( У меня есть у знакомого пассат Б4 так тот оцинкован ибо есть места с повреждениями, так нихера не ржавеет, аж искренне завидую.

пассат в4 оцинкова? o_O то-то я смотрю ни одного гнилого. :LOL: :LOL: :LOL:
 
kostobay написал(а):
пассат в4 оцинкова? o_O то-то я смотрю ни одного гнилого. :LOL: :LOL: :LOL:

Пассат Б4 имеет повреждения. Визуально, в месте трещины, видно серого цвета какое то покрытие. Похоже как ведро старое. Я думаю что оцинковка\анодирование\покрытие\х знает что, НО не ржавеет.Какая разница чем покрыто, результат удовлетворяет.
 
Последнее редактирование модератором:
patalogoanatom написал(а):
...Я думаю что оцинковка\анодирование\покрытие\х знает что, НО не ржавеет.Какая разница чем покрыто, результат удовлетворяет.

Тогда тему надо было обозвать примерно "Есть-ли защитное покрытие ...?"
А то прицепились к оцинковке как к единственному способу защиты жестянок.
 
Последнее редактирование модератором:
Взято с оф. сайта Шкоды:
Гарантия от сквозной коррозии
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Praktik и Yeti распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
 
не знаю что там куда макают, но в бумагах ко всем новых VAG написано - 100% гальванизированный кузов. и как я понимаю оцинковка это и есть гальванизация. способов цинкования, анодирования, никелирования и т.д., то есть гальванизации кузовов, много. кому интересно .... http://mondeoclub.ru/remont/salon_kyzov/
 
Видюшка по этапам производства на примере поло
 
Последнее редактирование модератором:
kostobay написал(а):
пассат в4 оцинкова? o_O

Вообще-то да.
Местами. Где двухстороняя оцинковка, где односторонняя. Все есть в Эльзе.
 
Alexsei32 написал(а):
... в бумагах ко всем новых VAG написано - 100% гальванизированный кузов...

Цинкование -- от слова "цинк". А гальванических защитных покрытий без цинка весьма много.Неужели в сети не возможно почитать ничего по этому вопросу ?
 
Кому интересно могут познакомиться со сборкой АУДИ. Используется исходный лист с оцинковкой.

Оцинковка еще не гарантирует надежную защиту. В условиях наших зим с солью важное
значение имеет защитная обработка скрытых полостей ... Если не смотреть за машиной никакая электронная гальванизация не поможет. Или ставить на прикол в сухой гараж 7 ноября и выезжать 1 Мая.
По рейтингу защиты авто 10 летней давности от коррозии смотрим ниже.
Рейтинг защиты от сквозной коррозии.
 
Последнее редактирование модератором:
Если обобщить, то Шкоду начали делать полнстью горячецинкованной с Октавии в 96 году, затем пошёл цинкованный Суперб, а затем, примерно с 2000 года, цинкованная Фабиа. С тех пор все Шкоды полностью оцинкованы. Другой вопрос, отличается ли технология оцинковки от других марок.
А у VW первой полностью оцинкованной машиной был Пассат В5, затем Гольф 4, затем Поло (примерно в 2000 году). Шаран первых 2 поколений не цинковался.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня, как у покупателя Skoda Yeti возникает вопрос:
надо ли делать доп. антикоррозийную обработку кузова на новой машине ?
Или это все развод дилера ?
 
Al_l написал(а):
У меня, как у покупателя Skoda Yeti возникает вопрос:
надо ли делать доп. антикоррозийную обработку кузова на новой машине ?
Или это все развод дилера ?

Если это дилер лада, то не развод. B)
На шкоде имхо не надо никакой антикоррозийки
 
В шкодах очень качественная обработка кузова. У нас была куча октавий. Десятка одногодка уже как дуршлаг. Штатной антикорозийки вполне хватает.
 
Назад
Сверху Снизу