Проблемы с температурой

  • Автор темы Antohin
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Antohin

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Cергиев Посад
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г.
Добрый день.
Заранее хочу извиниться, если подобное уже обсуждалось. По своей ситуации всех ответов не нашел. Очень расчитываю на Вашу помощь.
И так: 1.8 RP. Двигатель очень долго прогревается и максимум до 70 градусов(это если ехать не более 50 км\ч). В продолжительном простое в пробке температура немного выше (за эту зиму выше 80 не нагревался), но стоит ехать с небольшой стабильной скоростью (40-50 км\ч) - опять стремится к 70 градусам. Хотя единственный раз до 90 нагрелся. на протяжении минут 15-20 с раскачкой выбирался из сугроба(стащило с колеи). Если езать более 60 по трассе, то падает до 60-65 градусов (в зависимости от уличной температуры и скорости движения). На холостых выше 70 тоже не нагревается (стоять можно и 10 и 20 и < минут).
Из того, что знаю я :
Термостат открывается где-то на 70 градусах.(судя по всему подлежит замене) Но все равно не могу понять почему не прогревается выше на холостых.
Грешил на неправельные показания тепературы на приборке, но включение вентелятора совподает с показаниями температуры.
Буду рад ознакомиться с Вашими мнениями по моей проблеме. За ранее благодарен.
 
Antohin написал(а):
Грешил на неправельные показания тепературы на приборке, но включение вентелятора совподает с показаниями температуры.

И когда это происходит? Конкретнее, при какой температуре по приборке открывается термостат и при какой включается вентилятор?
 
При какой имеено температуре открывается термостат не могу сказать, но знаю точно что 70 от открыт.(Патубки и радиатор горячие). Вентилятор включается при 90 градусах.
Так же на холостых держит 70 и при выключенной печке и при включеной на 4-й скорости.
 
Мил человек, меняй термостат и не парь мозг себе и народу!
 
Пробовал - помогло относительно и ненадолго. Неисключено, что термостат хреновый купил. Вроде Febi.
Но даже при неправельно работаущем термостате двигатель должен прогреваться без движения на холостых за 25-30 минут? Или не обязательно?
 
В морозы - не факт (по крайней мере если не газовать).
 
По своей ситуации всех ответов не нашел.

наверно и не искал(((( по этому поводу тут уже поэмы написаны

1. Определи реальную Т двигателя. градусник в расширительный бачек.
2. Можно снять ДТОЖ черный и вскипятить его в кастрюле или залить кипятком и смотреть по тестеру и градуснику реальное соответствие R от T при остывании воды. Это позволит потом с тестером определять реальную Т двигателя. Заодно сравнишь с табличными графиками :thankyou2:
3. Если ДТОЖ черный соответствует графикам, можно проверить приборку подсоединив в место черного датчика сопротивление 53 Ом = что соответствует 110*С на приборке

Зная реальную Т двигателя уже делать выводы о термостате... Если машина не нагревается, то меняй его однозначно
тема по выбору производителя на сайте есть. Или прочитаешь или пойдешь по уже исхоженным граблям....выбор за тобой
 
Antohin написал(а):
Но даже при неправельно работаущем термостате двигатель должен прогреваться без движения на холостых за 25-30 минут?

а печка то у Вас как работает ?
Или никак ?
 
Вот к примеру недавняя ситуация :
На улице -10. Завелся, прогрелся, проехал километров 5, средняя скорость где-то 30 км\ч, температура 70. Остановился, мотор не глушу. Проходит 25-30 мин. температура 70.
 
КАКАЯ РЕАЛЬНАЯ Т ДВИГАТЕЛЯ?

1. Определи реальную Т двигателя. градусник в расширительный бачек.
2. Можно снять ДТОЖ черный и вскипятить его в кастрюле или залить кипятком и смотреть по тестеру и градуснику реальное соответствие R от T при остывании воды. Это позволит потом с тестером определять реальную Т двигателя. Заодно сравнишь с табличными графиками vw_thank_you2.gif
3. Если ДТОЖ черный соответствует графикам, можно проверить приборку подсоединив в место черного датчика сопротивление 53 Ом = что соответствует 110*С на приборке

Зная реальную Т двигателя уже делать выводы о термостате... Если машина не нагревается, то меняй его однозначно
тема по выбору производителя на сайте есть. Или прочитаешь или пойдешь по уже исхоженным граблям....выбор за тобой
 
Сейчас печка работает только на четвертой скорости.(началось неделю назад). А так 1-я и 2-я скорость(в ноги)
 
Antohin написал(а):
Сейчас печка работает только на четвертой скорости.(началось неделю назад). А так 1-я и 2-я скорость(в ноги)

по теплоотдаче ?
 
Автор !!!
Если не приведёшь 5 ссылок из материалов форума про недогрев,то получишь бан на месяц.
 
По теплоотдаче: улица -10, Т двигателя 70 на холостых печка 1-я, 2-я теплый, 4-я прохладный. При движении 1-я, 2-я слегка горяченький. 4-я еле теплый.
 
Давай по делу,я не шучу.
 
Antohin написал(а):
Грешил на неправельные показания тепературы на приборке, но включение вентелятора совподает с показаниями температуры.

вот как раз при неправильных показаниях приборки, именно 70С (90С включение вентилятора) и показывает...
пропаять приборку нужно...
Antohin написал(а):
Буду рад ознакомиться с Вашими мнениями по моей проблеме. За ранее благодарен.

Corleone, уже всё тебе ответил...
лично я склоняюсь к неправильным показаниям приборки...
Antohin написал(а):
Сейчас печка работает только на четвертой скорости

ещё и термо пред нарылся...
 
Я просто мягко говоря не компетентен во всех технических подробностях, терминах и хоратеристиках. Искал. Именно здесь и искал. Много тем прочитал. + ко всему еще печка сейчас работает только на 4-ой. По этой теме тоже знакомился с материалом с Вашего форума. Мозги кипят.
Уважаемый WRH2E, я не смогу сейчас точно сказать какие именно темы я читал. Что по поиску вылвзило, с тем материалом и знакомился.
Я и на форумах откровенно говоря недавно. До сих пор не знаю цитаты из сообщений вставлять.
 
Большое всем спасибо за Ваши мнения и рекомендации. Буду им следовать. По проведенной работе напишу позже. Если не забанят )
 
Antohin написал(а):
Большое всем спасибо за Ваши мнения и рекомендации. Буду им следовать. По проведенной работе напишу позже. Если не забанят )

Какая разница как печка работает? это уже вторая проблема.

Еще раз говорю: определи реальную температуру двигателя. Для этого необходимы знания ну максимум 9-го класса физики. Как бы это не обидно звучало. А это преподавалось всем!!!
Для этого есть два пути
1. Замерить градусником в Расширительном бачке.
2. Снять ДТОЖ черный и записать его реальную характеристику. т.е. зависимость температуры от сопротивления. например с шагом 5*С. Так ты на 100% будешь знать реальную температуру движка по сопротивлению датчика.
Вот нормальная характеристика правильного датчика.
https://vwts.ru/images/repair4/133321_03.jpg
тема https://vwts.ru/forum/index.php?s...133321&st=0
можно сразу проверить приборку и проводку до датчика, подставив в место датчика сопротивление 53 Ома, мощностью 1 ватт. ВИДНО что по графику это соответствует 110*С на приборке. Если нет ищи неисправность в проводке до приборки, пропаивай приборную панель.

По термостатам:
Прочти тут

Про 4 скорость печки: тут
 
Назад
Сверху Снизу