работа вентилятора постоянное включение вентилятора

  • Автор темы sergizio
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К

sergizio

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
россия
Авто
vw passat b6, BZB, 2008г
Умные люди подскажите где искать проблему. Начал периодически срабатывать карлсон
Только заведу, проходит 10 минут а то и больше(по разному), а он уже вовсю маслает. Хотя температура двигателя 50-60, а на улице -30., поработает несколько секунд, сбросит температуру до 40 и молчит, через пару минут опять включается. Два раза гонял на сто, он там сцуко работает нормально. Дома опять. Диагностика показала мех.подклинивоние малого вентилятора, но не верится что проблема из-за этого тем более что срабатывает большой. Датчики все в норме. Радиатор чист.
 
sergizio написал(а):
Умные люди подскажите где искать проблему. Начал периодически срабатывать карлсон
Только заведу, проходит 10 минут а то и больше(по разному), а он уже вовсю маслает. Хотя температура двигателя 50-60, а на улице -30., поработает несколько секунд, сбросит температуру до 40 и молчит, через пару минут опять включается. Два раза гонял на сто, он там сцуко работает нормально. Дома опять. Диагностика показала мех.подклинивоние малого вентилятора, но не верится что проблема из-за этого тем более что срабатывает большой. Датчики все в норме. Радиатор чист.

Если судить по логике,меньше 85 никак не должен показывать,вкл. или выкл. вентилятор.Термос похоже у тебя открытый.Слишком навороченая машина для FAQ.
 
В том то и дело в боксе на сто работает четко т.е. запускается при темп.105 и вырубается при 98. И на ходу держит стабильно 90. Только встал(на светофоре)- винт зашемел, темпа полетела вниз. Полчаса и температура-50(и не вырубается сцуко).
 
Ну а почему не делаем чтение ошибок ? Что за люди !
 
Единственная ошибка это мех.подклинивание малого вентилятора
 
Смею предположить что проблема в датчиках температуры (или в проводке). Или наружной температуры ( включается по климе ) или по всасываемому воздуху.
надо на улице в момент глюка посмотреть t датчиков по ВАГу.
 
Попробую. Только бы глюк сработал по приезду к электрику.
 
Главное в тепло не заезжай.
 
люди добрые,подскажите такая же фигня на Фольксваген Пассат Б5 ADR 1.8 электровинтелятор работает постоянно
 
PASSAT40 написал(а):
люди добрые,подскажите такая же фигня на Фольксваген Пассат Б5 ADR 1.8 электровинтелятор работает постоянно

Очистите электрические контакты от соляной гадости.
 
Какие контакты, ЭБУ рулит охлаждением -читать "чем он живёт".
 
PASSAT40 написал(а):
люди добрые,подскажите такая же фигня на Фольксваген Пассат Б5 ADR 1.8 электровинтелятор работает постоянно

Вот такое впечатление, что контакты реле залипли и не размыкаются.
Если бы так врал датчик температуры или его цепи, то хозяин бы сразу заметил и его бы это напрягло куда больше чем постоянно работающий вентилятор.
 
а на электровинтиляторе стоит реле?если да где он находится и номер?
 
снял фижку с термодатчика на радиаторе винтилятор не работает из-за него может быть это?
 
обычно зажигание включаю а он маслает во всю
 
PASSAT40 написал(а):
снял фижку с термодатчика на радиаторе винтилятор не работает из-за него может быть это?

Ну вот и решил проблему, поздравляю. На термодатчике контакты залипли, меняй его.
 
mobilmail написал(а):
Ну вот и решил проблему, поздравляю. На термодатчике контакты залипли, меняй его.

подскажите пожалуйста на Фольксваген Пассат Б5 чтобы эл.винтелятор снять надо морду разбирать да?мне просто смазать надо его,а то шумит слишком
 
Назад
Сверху Снизу