стартер или аккумулятор

Vit4444

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
белгород
Авто
WV PASSAT 35i 92г 2Е digifant
wv passat b3 машина заводилась потом перестала маслать зарядил акум безрезультатно думал акум мёртв (он старый) купил новый (бош) 3дня поездил опять такая же пробл. зарядил всё равно неможет провернуть с толкача завел потом на горячую попробовал сама завелась непойму в чём дело псдскажите кто шарит
 
Масло в двигателе давно меняли? Какое залито?
 
смерч написал(а):
Масло в двигателе давно меняли? Какое залито?

давно вроде 11тыс почти масло шел 10v40 но за день до того как сама завелась на горячую тоже не заводилась
 
а стартер как себя чувствует? втулка его живая?
 
Попробуй маслице поменять, попробуй залить пожиже 5W40. Да и замену масла Вы уже пропустили :). Меняйте масло!!! Втулка как вариант....
 
Масло-то при чём ? Я зимой на 15-50 заводилься.Провода надо смотреть,сколько можно говорить ?!
 
смерч написал(а):
Попробуй маслице поменять, попробуй залить пожиже 5W40. Да и замену масла Вы уже пропустили :). Меняйте масло!!! Втулка как вариант....

да не до масла както было еле проводку востановил погорело же всё
 
WRH2E написал(а):
Масло-то при чём ? Я зимой на 15-50 заводилься.Провода надо смотреть,сколько можно говорить ?!

а какие провода смотреть то? мне только проводку востановили после пожара
 
Силовые !!! Читаем форум !!!
Они окислены под наконечниками.Возможно подгорело втягивающее.Проверь затяжку клемм на АКБ.
Ну читаем же форум !!! Быстрее у тебя всё равно не получится сделать.
 
Тогда смотри сам замок зажигания. Сними его, попробуй на прямую(если разберёшься) перемкни, при помощи проводков. У меня такое было, контактам в замке на пуск пришёл кирдык. Мучиться не стал вывел кнопку на стартер в потайном месте. Теперь завожусь вот так -зажигание на вкл- нажатие кнопки(стартер крутит) - завелась отпускаю кнопку....
 
смерч написал(а):
Тогда смотри сам замок зажигания. Сними его, попробуй на прямую(если разберёшься) перемкни, при помощи проводков. У меня такое было, контактам в замке на пуск пришёл кирдык. Мучиться не стал вывел кнопку на стартер в потайном месте. Теперь завожусь вот так -зажигание на вкл- нажатие кнопки(стартер крутит) - завелась отпускаю кнопку....

хорошо попробую
 
Vit4444 написал(а):
а как понять жива или нет?

Контакт хороший или нет.... Нужно смотреть, снимать стартер и смотреть на втулку...
 
смерч написал(а):
Тогда смотри сам замок зажигания. Сними его, попробуй на прямую(если разберёшься) перемкни, при помощи проводков. У меня такое было, контактам в замке на пуск пришёл кирдык. Мучиться не стал вывел кнопку на стартер в потайном месте. Теперь завожусь вот так -зажигание на вкл- нажатие кнопки(стартер крутит) - завелась отпускаю кнопку....

Без обиды, но нахрена такой колхоз? В чем проблемы проверить? Физика 8 класс :rtfm:
Открываешь капот - перемыкаешь болты втягивающего и смотришь как крутит. Если крутит нормально откидываешь провод управляющий с ВК и кидаешь туда "+" с АКБ. Можно еще параллельно на силовой болт тестер зацепить чтобы проверить падение напряжения и исключить плохой контакт. Если напрямую крутить будет нормально то менять колодку КГЗ. Если ничего не изменилось КГЗ ни причем. Плохо крутить может не только от плохой втулки, но и от умерших или отгоревших щеток, забитых или отпаявшихся ламелей, сдвинувшихся магнитов и бла-бла..........
 
amd_extreme написал(а):
Без обиды, но нахрена такой колхоз? В чем проблемы проверить? Физика 8 класс :rtfm:
Открываешь капот - перемыкаешь болты втягивающего и смотришь как крутит. Если крутит нормально откидываешь провод управляющий с ВК и кидаешь туда "+" с АКБ. Можно еще параллельно на силовой болт тестер зацепить чтобы проверить падение напряжения и исключить плохой контакт. Если напрямую крутить будет нормально то менять колодку КГЗ. Если ничего не изменилось КГЗ ни причем. Плохо крутить может не только от плохой втулки, но и от умерших или отгоревших щеток, забитых или отпаявшихся ламелей, сдвинувшихся магнитов и бла-бла..........

зёма рахмет за совет попробую так проверить
 
Назад
Сверху Снизу