a.s.p.
Мастер советчик
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 21
- Город
- г.Йошкар-ола
- Авто
- VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
В общем пробил я на ледяной кочке средний глушитель (треснула банка), решил менять. Взял Atiho (на предыдущей машине отбегал такой глушитель нормально), поехал ставить. В момент установки обнаружилось следующее (диаметры наружные):
1. Труба катализатора в норме, не удлинялась и не обрезалась (d=50).
2. Труба среднего глушителя со стороны ката (d=56) удлинена и зафиксирована на трубе ката обычным жигулевским хомутом.
3. Труба среднего глушителя со стороны задней банки (d=42) (вроде бы удлинена) и всунута в трубу заднего глушителя (d=46), соединение зафиксировано так же простым жигулевским хомутом.
4. У нового среднего глушителя со стороны ката d=56, со стороны заднего d=50. Ну и плюс ко всему средний глушитель коротковат, т.е. надевается и на кат, и на задний лишь слегка (на 1-3 см).
5. Задний глушитель тоже явно от VW Polo Classic, т.е. кронштейны крепления не переварены, да и сидит он просто замечательно. Состояние у него хорошее.
В гараже у меня имелся двойной хомут с нанесенным на нем размером 54,5. Этот хомут, в принципе, можно использовать в месте соединения среднего и ката, но вот на кате он перестает болтаться лишь если его до упора затянуть. Обеспечит ли подобное соединение герметичность?
Я побежал в магазин запчастей в поисках хомута для соединения среднего и заднего. Там покопались в каталогах и сообщили, что в этом месте так же устанавливается хомут с маркировкой 54,5. Уже дома проверил по ЕТКЕ - так оно и есть. Но хомут на 54,5 велик для соединения труб 50 (средний) и 46 (задний).
Значит сейчас сижу я в каталогах и гадаю, то ли предыдущие владельцы вколхозили заднюю часть от двигателя 1,4 л (в каталогах под него фигурирует хомут на 42), то ли просто сегодня не мой день
Итак, у меня к вам вопросы:
1. По поводу соединения катализатора и среднего глушителя: у них диаметры 50 и 56 соответственно и входят они друг в друга лишь слегка, катализатор до конца не закрывает вырез в среднем глушителе. Будет ли двойной хомут обеспечивать герметичность?
2. Что делать с задним глушителем? Менять? Но он еще в хорошем состоянии. Если его не трогать, то как быть с хомутом? Какой хомут подойдет для соединения труб диаметром 50 (средний)и 46 (задний)?
1. Труба катализатора в норме, не удлинялась и не обрезалась (d=50).
2. Труба среднего глушителя со стороны ката (d=56) удлинена и зафиксирована на трубе ката обычным жигулевским хомутом.
3. Труба среднего глушителя со стороны задней банки (d=42) (вроде бы удлинена) и всунута в трубу заднего глушителя (d=46), соединение зафиксировано так же простым жигулевским хомутом.
4. У нового среднего глушителя со стороны ката d=56, со стороны заднего d=50. Ну и плюс ко всему средний глушитель коротковат, т.е. надевается и на кат, и на задний лишь слегка (на 1-3 см).
5. Задний глушитель тоже явно от VW Polo Classic, т.е. кронштейны крепления не переварены, да и сидит он просто замечательно. Состояние у него хорошее.
В гараже у меня имелся двойной хомут с нанесенным на нем размером 54,5. Этот хомут, в принципе, можно использовать в месте соединения среднего и ката, но вот на кате он перестает болтаться лишь если его до упора затянуть. Обеспечит ли подобное соединение герметичность?
Я побежал в магазин запчастей в поисках хомута для соединения среднего и заднего. Там покопались в каталогах и сообщили, что в этом месте так же устанавливается хомут с маркировкой 54,5. Уже дома проверил по ЕТКЕ - так оно и есть. Но хомут на 54,5 велик для соединения труб 50 (средний) и 46 (задний).
Значит сейчас сижу я в каталогах и гадаю, то ли предыдущие владельцы вколхозили заднюю часть от двигателя 1,4 л (в каталогах под него фигурирует хомут на 42), то ли просто сегодня не мой день
Итак, у меня к вам вопросы:
1. По поводу соединения катализатора и среднего глушителя: у них диаметры 50 и 56 соответственно и входят они друг в друга лишь слегка, катализатор до конца не закрывает вырез в среднем глушителе. Будет ли двойной хомут обеспечивать герметичность?
2. Что делать с задним глушителем? Менять? Но он еще в хорошем состоянии. Если его не трогать, то как быть с хомутом? Какой хомут подойдет для соединения труб диаметром 50 (средний)и 46 (задний)?