Запутался в хомутах для глушителя или спасибо предыдущему владельцу

  • Автор темы a.s.p.
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 16К
a.s.p.

a.s.p.

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
г.Йошкар-ола
Авто
VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
В общем пробил я на ледяной кочке средний глушитель (треснула банка), решил менять. Взял Atiho (на предыдущей машине отбегал такой глушитель нормально), поехал ставить. В момент установки обнаружилось следующее (диаметры наружные):
1. Труба катализатора в норме, не удлинялась и не обрезалась (d=50).
2. Труба среднего глушителя со стороны ката (d=56) удлинена и зафиксирована на трубе ката обычным жигулевским хомутом.
3. Труба среднего глушителя со стороны задней банки (d=42) (вроде бы удлинена) и всунута в трубу заднего глушителя (d=46), соединение зафиксировано так же простым жигулевским хомутом.
4. У нового среднего глушителя со стороны ката d=56, со стороны заднего d=50. Ну и плюс ко всему средний глушитель коротковат, т.е. надевается и на кат, и на задний лишь слегка (на 1-3 см).
5. Задний глушитель тоже явно от VW Polo Classic, т.е. кронштейны крепления не переварены, да и сидит он просто замечательно. Состояние у него хорошее.

В гараже у меня имелся двойной хомут с нанесенным на нем размером 54,5. Этот хомут, в принципе, можно использовать в месте соединения среднего и ката, но вот на кате он перестает болтаться лишь если его до упора затянуть. Обеспечит ли подобное соединение герметичность?
Я побежал в магазин запчастей в поисках хомута для соединения среднего и заднего. Там покопались в каталогах и сообщили, что в этом месте так же устанавливается хомут с маркировкой 54,5. Уже дома проверил по ЕТКЕ - так оно и есть. Но хомут на 54,5 велик для соединения труб 50 (средний) и 46 (задний).

Значит сейчас сижу я в каталогах и гадаю, то ли предыдущие владельцы вколхозили заднюю часть от двигателя 1,4 л (в каталогах под него фигурирует хомут на 42), то ли просто сегодня не мой день :)

Итак, у меня к вам вопросы:
1. По поводу соединения катализатора и среднего глушителя: у них диаметры 50 и 56 соответственно и входят они друг в друга лишь слегка, катализатор до конца не закрывает вырез в среднем глушителе. Будет ли двойной хомут обеспечивать герметичность?
2. Что делать с задним глушителем? Менять? Но он еще в хорошем состоянии. Если его не трогать, то как быть с хомутом? Какой хомут подойдет для соединения труб диаметром 50 (средний)и 46 (задний)?
 
Сделай так: на бумажке нарисуй схему штатную с указанием диаметром и нужных частей и схему какая у тебя. И тут начинаешь колдовать. :LOL:
 

7dc5d78c334c.jpg



Размеры штатных элементов не нашел, известно только, что их скрепляют хомуты диаметром 54,5. Они способны крепить трубы с диаметром от 50 до 56 (примерно). Значит и штатные элементы должны быть в этом диапазоне.
 
скорей всего у тебя всё сварено и подогнано из того что было,у меня было также,пришлось поменять весь выпуск на родной,по отдельности ни чего не подходило.раз потраться и нет проблем.
 
То, что родной лучше - согласен.
Но меня смущает получающееся соединение катализатора-среднего глушителя. Как бы не пришлось еще и катализатор менять. А чтобы катализатор (еще живой) на пламегаситель сменить, надо еще и штаны заменить. В общем ценник выскакивает в негуманную сумму больше 10 тыр. Но и сильный колхоз разводить не хочется.
Ребят, кто знает, насколько сильно при монтаже штатного глушителя одна труба должна заходить в другую?
У меня получается вот такая фигня:

de58026ef227.jpg


Сможет ли подходящий по диаметру двойной хомут обеспечить герметичность соединения?
 
a.s.p. написал(а):
Ребят, кто знает, насколько сильно при монтаже штатного глушителя одна труба должна заходить в другую?

4-5 см.
На правильных трубах даже метки есть "до куды совать"
 
Асбест (листовой или шнуровой) можно использовать или геметик для выхлопных систем. Но лучше металл вставку.
 
Ок. :hat:
 
В общем у меня на движке 1,6 литра стоит средняя и задняя часть от двигателя 1,4. Сейчас, видимо, придется искать хорошего сварщика для качественной переделки выхлопа :(
 
Назад
Сверху Снизу