stretin
Мастер советчик
В общем созрел я, приобретено авто и для жены и для себя(дабы не кидали помидорами молчу о марках) и собственно гольф стал пациентом.
Что имеем в данный момент в гараже
1) 5-дерный AKL в минимальной комплектации(ни подогревов, ни кондиционера, ничего) с автоматом чувствующим себя отлично - самое полезное в нём - идеальное состояние кузова.
Сам двигатель себя так же отлично чувствует, но питается исключительно 98 либо 95 с хорошей заправки, ибо я его брал убитым. пришлось точить и блок и голову, и с поршней снимать чуток, степень сжатия в итоге для него слишком высокая, чуть плохой бенз - детонация.
2) 1.8T AGU со всем навесным(гена, компрессор. улитка, коллектора, всё в общем) и ЭБУ и пробегом 63 тыс км.
3) толи редуктор задний, толи вообще весь зад (в плане подвески) от А3 полноприводной(едет в ящике, как приедет там уже увижу что именно, досталось по случаю, грех было не приобрести)
4) полный набор инструментов от ключей-болгарок до газо и электросварки + доступ к токарному с ЧПУ и высшего класса токарь + аргон так же доступен там же.
А теперь главное - чего хочу: заднеприводного турбогольфа.
Бюджет для покупки чего то - присутствует, руки не из зада, знаний по гольфовскому полному приводу - абсолютный ноль, из подобного опыта - свап ская который сейчас прекрасно ездит и гудит)
размышления:
есть версия полноприводной обычной 1.8 комплектации, подойдёт ли коробка с неё на турбовую движку?
Много ли переделок задней подвески с обычной на привод?
Кто ремонтом занимается. или может кто опыт имеет, расскажите, подскажите.
НУ в какой то степени начало уже положено.
в данный момент 1.8Т разобран, был промерян весь, всё отлично, как придёт заказ будет собран на новых вкладышах, кольцах и т.д.
ps Если есть новосибирск-томск люди. сдавайте места местных разборов.
Что имеем в данный момент в гараже
1) 5-дерный AKL в минимальной комплектации(ни подогревов, ни кондиционера, ничего) с автоматом чувствующим себя отлично - самое полезное в нём - идеальное состояние кузова.
Сам двигатель себя так же отлично чувствует, но питается исключительно 98 либо 95 с хорошей заправки, ибо я его брал убитым. пришлось точить и блок и голову, и с поршней снимать чуток, степень сжатия в итоге для него слишком высокая, чуть плохой бенз - детонация.
2) 1.8T AGU со всем навесным(гена, компрессор. улитка, коллектора, всё в общем) и ЭБУ и пробегом 63 тыс км.
3) толи редуктор задний, толи вообще весь зад (в плане подвески) от А3 полноприводной(едет в ящике, как приедет там уже увижу что именно, досталось по случаю, грех было не приобрести)
4) полный набор инструментов от ключей-болгарок до газо и электросварки + доступ к токарному с ЧПУ и высшего класса токарь + аргон так же доступен там же.
А теперь главное - чего хочу: заднеприводного турбогольфа.
Бюджет для покупки чего то - присутствует, руки не из зада, знаний по гольфовскому полному приводу - абсолютный ноль, из подобного опыта - свап ская который сейчас прекрасно ездит и гудит)
размышления:
есть версия полноприводной обычной 1.8 комплектации, подойдёт ли коробка с неё на турбовую движку?
Много ли переделок задней подвески с обычной на привод?
Кто ремонтом занимается. или может кто опыт имеет, расскажите, подскажите.
НУ в какой то степени начало уже положено.
в данный момент 1.8Т разобран, был промерян весь, всё отлично, как придёт заказ будет собран на новых вкладышах, кольцах и т.д.
ps Если есть новосибирск-томск люди. сдавайте места местных разборов.