Golf IV сибиряк мысли. вопросы. советы. наработки

  • Автор темы stretin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
В общем созрел я, приобретено авто и для жены и для себя(дабы не кидали помидорами молчу о марках) и собственно гольф стал пациентом.
Что имеем в данный момент в гараже
1) 5-дерный AKL в минимальной комплектации(ни подогревов, ни кондиционера, ничего) с автоматом чувствующим себя отлично - самое полезное в нём - идеальное состояние кузова.
Сам двигатель себя так же отлично чувствует, но питается исключительно 98 либо 95 с хорошей заправки, ибо я его брал убитым. пришлось точить и блок и голову, и с поршней снимать чуток, степень сжатия в итоге для него слишком высокая, чуть плохой бенз - детонация.
2) 1.8T AGU со всем навесным(гена, компрессор. улитка, коллектора, всё в общем) и ЭБУ и пробегом 63 тыс км.

3) толи редуктор задний, толи вообще весь зад (в плане подвески) от А3 полноприводной(едет в ящике, как приедет там уже увижу что именно, досталось по случаю, грех было не приобрести)
4) полный набор инструментов от ключей-болгарок до газо и электросварки + доступ к токарному с ЧПУ и высшего класса токарь + аргон так же доступен там же.

А теперь главное - чего хочу: заднеприводного турбогольфа.
Бюджет для покупки чего то - присутствует, руки не из зада, знаний по гольфовскому полному приводу - абсолютный ноль, из подобного опыта - свап ская который сейчас прекрасно ездит и гудит)
размышления:
есть версия полноприводной обычной 1.8 комплектации, подойдёт ли коробка с неё на турбовую движку?
Много ли переделок задней подвески с обычной на привод?
Кто ремонтом занимается. или может кто опыт имеет, расскажите, подскажите.

НУ в какой то степени начало уже положено.
в данный момент 1.8Т разобран, был промерян весь, всё отлично, как придёт заказ будет собран на новых вкладышах, кольцах и т.д.

ps Если есть новосибирск-томск люди. сдавайте места местных разборов.
 
начало хорошее в плане движки - сам подобным занялся. по поводу полного (заднего привода) - ты банальным переставлением подвески не отделаешься, придется пол багажника срезать и все заново варить - без донорской кузовни не обойтись.
 
с донорской кузовнёй у нас проблема, тем более от полного.
Но пока до неё не дошли.

Надо решить теоретический вопрос к коробкой, задружит ли какая либо от 4motion с 1.8Т и если задружит то какая.
 
stretin написал(а):
с донорской кузовнёй у нас проблема, тем более от полного.
Но пока до неё не дошли.

Надо решить теоретический вопрос к коробкой, задружит ли какая либо от 4motion с 1.8Т и если задружит то какая.

тебе нужно ДНИЩЕ от полноприводной версии. (Можешь взять у Октавии) и КПП полноприводную там же.+редуктор заднего моста.
если у тебя есть AGN в полном приводе, то для турбы не подойдет.

Октавий много, и это тоже самое что и Фольксваген. проще тебе поселиться на Шкода-форум. B)
с тебя стакан! :LOL: :LOL:
 
дружище при чём тут AGN?
что мне нужна коробка - я это и сам понимаю, подружится ли мой движок с ней, вот в чём вопрос.

Про то что октавия тоже самое - это я в курсе. но как бы и с ней у нас не особое насыщение.
 
stretin написал(а):
дружище при чём тут AGN?

ты же сам написал
есть версия полноприводной обычной 1.8 комплектации, подойдёт ли коробка с неё на турбовую движку?

это и есть AGN.

теперь далее.
ты пишешь:
3) толи редуктор задний, толи вообще весь зад (в плане подвески) от А3 полноприводной(едет в ящике, как приедет там уже увижу что именно, досталось по случаю, грех было не приобрести)

отсюда следует, что и КПП должна соответствовать этому редуктору, т.е. передаточное отношение. Если не соответствие, то порвешь или редуктор, или Коробку, или раздатку!
очень часто бывает, что чел имеет желание потратить бабки на авто, выжимает с мотора 250-450 коней, а потом жалуется. что машина не едет. тут конечно можно поработать (с КПП), но с редуктором ты ничего не сделаешь. Поэтому изначально думай и считай.
 
Зад который не известен ещё, от а3 1.8Т - там 180 коней, так что моего 15о сильного мотора не испугается думаю.

Вопрос вновь) подойдёт ли какая либо коробка 4motion к 1.8Т чисто механически (крепления и т.д.)
Вопрос мощей и вывезет или нет, буду поднимать потом.
 
stretin написал(а):
Вопрос вновь) подойдёт ли какая либо коробка 4motion к 1.8Т чисто механически (крепления и т.д.)
Вопрос мощей и вывезет или нет, буду поднимать потом.

конечно подойдет. Ты же модель КПП не меняешь! так что не важно где КПП стояла: на трешке ли, или Октахе, или Сеате :)

Но сначала разберись с лошадинными силами. Изначально. должна присутствовать гармония. Иначе: коммунистический труд и опа!И с лозунгом:-дураков учить-только мучить! :LOL:

Зад который не известен ещё, от а3 1.8Т  - там 180 коней, так что моего 15о сильного мотора не испугается думаю.

180-ти сильную полноприводную КПП взять можно только у Октавии RS-ки код КПП: FEX. от мотора ARX.
 
ну как это "конечно же"
Как минимум а agn и agu могут быть разные точки крепления между двигателем и кпп.
Во всяком случае я так думаю.
 
stretin написал(а):
ну как это "конечно же"
Как минимум а agn и agu могут быть разные точки крепления между двигателем и кпп.
Во всяком случае я так думаю.

на АГН и АГУ стоит ОДНА!!!! модель КПП-02J. разница только количестве зубьев на шестернях! т.е. в передаточном отношении.
как сделать из АГН-а АГУ знаешь????
 
Именно по движкам в курсе. и тут дошло...блоки то одни и те же)
Всё отлично.
Начинаю поиски коробки.
 
Задний привод с набором от VW не получится, будет полный. :)
 
Если честно, не знаком что и как у VW с полным, впервые буду связываться, но вот со скаем из полноприводного задний - всё ок вышло
 
Назад
Сверху Снизу