serdgo
Мастер советчик
Есть Jetta II с движком EZ 1,6 л, карб 2е2. Отказалась заводиться при наступлении легких морозов. Хотел заменить карб на Тазовский, но прочтение материалов форума подвигло на изучение конструкции сего немецкого девайса.
Первое же вскрытие показало, что развалилась ось биметаллической пружины автомата воздушной заслонки, а спирали подогрева нет вообще. Вопрос к тем, кто менял спираль подогрева: примерный диаметр провода и диаметр навивки спирали? Спираль укладывается между двумя корончатыми шайбами? Спираль открытая или изолированная? А то впечатление, что корончатые шайбы металлические, соответственно с сопротивлением возможны варианты.
Второй вопрос по термостату привода дроссельной заслонки: 8,15 мм при 80 град. измерять от привалочной плоскости устройства или от латунной запорной втулки в корпусе? а то у меня при нагреве шток вышел примерно на 5 мм от плоскости, а вот от втулки - около 9.
Первое же вскрытие показало, что развалилась ось биметаллической пружины автомата воздушной заслонки, а спирали подогрева нет вообще. Вопрос к тем, кто менял спираль подогрева: примерный диаметр провода и диаметр навивки спирали? Спираль укладывается между двумя корончатыми шайбами? Спираль открытая или изолированная? А то впечатление, что корончатые шайбы металлические, соответственно с сопротивлением возможны варианты.
Второй вопрос по термостату привода дроссельной заслонки: 8,15 мм при 80 град. измерять от привалочной плоскости устройства или от латунной запорной втулки в корпусе? а то у меня при нагреве шток вышел примерно на 5 мм от плоскости, а вот от втулки - около 9.