передние аммортизаторы выбор

  • Автор темы pine_s
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

pine_s

участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
В чем разница боге 32-е80-0 и 32-а75-0? По опыту для плохих дорог жесткостью отличаются?
 
pine_s написал(а):
В чем разница боге 32-е80-0 и 32-а75-0? По опыту для плохих дорог жесткостью отличаются?

BOGE 32-A75-0 (масло, обычные, Boge-automatic, соотв VW 357 413 031 Q, 357 413 031 R )
32-A75-F (газ, двутрубные, Boge-turbo)
32-E80-0 (масло, жесткие off-road, Boge-automatic, соотв VW 357 413 031 T )

VW 357 413 031 Q (масло, для ABS, AAM, 1Y, EZ, SB, AAZ)
357 413 031 R (масло, для KR, 2E, 9A, AAA, ACX, PG)
357 413 031 T (масло жесткие, off-road)
 
возьми чтонить лудьше другое не со злого умысла говорю поищи была тут тема летом сакс боге, бельштай как выяснилось полный фуфел, каяба пока рулит
 
на моем гольфе прошлым летом передние аммо меняли. были бильштайн, поставили боже. хорошие такие амортики.
 
Ну вот. Тока собрался себе перед менять на боге... :(
Перечитал про все это (что летом обсуждалось) и вот теперь думаю:
выходит надо брать оригинал? Но с другой стороны Boge, Sachs (и еще кажется некоторые) вроде бы являются поставщиками на конвейер. Или нет?
И получается, что берешь оригинал, а приходит те же Boge, Sachs?
Ничего не понимаю. :-( Кто-нибудь может внести ясность? Или только koni рулит со 100 % гарантией и без вариантов? А?

p.s. Знаю, знаю: миллион раз обсуждалось, но от этого не легче. Нет ясности. :-(
 
нет при заказе оригинала не сакс боге приходят просто прочитав все разом перепутал наверное,

да так получается что все что было перечисленно ходит не очень долго в большинстве случаев, да поподаются что ходят и без проблем ка кнарвешся,
сакс, боге, бильштаин, остальные типа алко не беру в расчет вообще,

у остальных еолличества брака меньше, я например на каяба перешёл, да жоще чем выше перечисленные по началу долго привыкал но теперь даже нравится, дорогу держить просто супер не так шетается входя в поворот
 
2 macho: а т.н. оригинал? Он стоит своих денег? Имеет смысл его брать?
 
SvetlanaM написал(а):
на моем гольфе прошлым летом передние аммо меняли. были бильштайн, поставили боже. хорошие такие амортики.

какие поставил масляные или газо-масляные
 
Slon написал(а):
2 macho: а т.н. оригинал? Он стоит своих денег? Имеет смысл его брать?

не вьехал кого брать и чего чтоит своих денег какие стоики именно, если оригинал то он стоит своих денег хотя и дорого, хочешь мягкую и комфортную машину сакс-боге или по отдельности сакс и боге, по барабану одна и таже контора теперь, но придется часто менять из моего личного опыта, два раза в год, хочешь по жоще тогда бельштаин, тоже не фантан за 6 месяцев поменял два комплекта на заднице, грешил на брак партиии, но он веть не мог продаватся пол года, в итоге ушёл на каяба, жестки но зато не рвет их да и машина понравилась в управляемости, в поворотах не заваливается и занос стал болие контролируемый, можите конечно сказать что я колхозник и машина постоянно загружена помидорами и кортошкой из за чего и стоики летят, или я на ней прыгаю с трамплинов

нет я ее люблю и по этому не убиваю, и вожу в большей части времени только свой зад, радом только супругу еще

такая фигня с этими производителями не только у меня но и у многих других так что делаите выводы
 
Хочу подтвердить слова macho. Перепробовал за пять лет боге, саксы, бильштайны- все полный отстой (вернее не отстой а подделка). Их ресурс 3-5 месяцев. Весной опять нужно все менять. Осталось только каябу поюзать.
 
Вы тогда говорите правильно:
подделка ходит пол года
оригинал ходит долго (у меня боге газ турбо 3 года пока без нареканий)
 
siyar написал(а):
все полный отстой (вернее не отстой а подделка). Их ресурс 3-5 месяцев. Весной опять нужно все менять.

Бывал я в Нижнем.. Дороги надо асфальтировать...Яма на яме..
Или не гонять 100 км/ч по ночам.
У меня на универсале -Боже- удлиненные задние - уже 6 лет - хоть бы хны.
 
ну значит надо сказать что вам повезло, но если сами продавцы говорят что э
то лажа дак как то знаете не очень брать то чего уже сами продавцы не советуют, а веть им главное продать веть
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Вы тогда говорите правильно:
подделка ходит пол года
оригинал ходит долго (у меня боге газ турбо 3 года пока без нареканий)

поддерживаю!!! :)
Нада просто знать где и у кого брать... по собственному опыту, ну или по рекомендации...
 
А, была-небыла. Плюнул на все и заказал оригинал. Да, дорого. Даже очень (для меня). Но "искусство требует жертв". :D Придется с летними дисками/покрышками повременить. :(
 
мачо правду говорит, у меня тоже каяба спереди стоит, неразборная, жесткая наверное чересчур, + стаб 24 мм, но зато управляемость на нормальной дороге фантастическая, не осчучаешь что машина почти полторы тонны, в такие повороты входит на большой скорости.....а по трассе вообще сказка, единственный минус - картридж не вставить, только стойку целиком менять, но впрочем они и ходят подольше чем сакс и боже
 
macho!
Скинь если не трудно каталожные номера KYB на Пассат.
 
После оригинала 3 года юзал Kayaba-понравилось.Прошлым летом поставил Бильштайн-полный отстой-по брусчатке и неровной дороге едешь как на холодце!
 
Поставил KYB GR-2 газ на прошлой неделе. Жестковато, конечно, после масла. Честно говоря, выбирал самые дешевые - машине 13 лет и эксплуатируется на полную..... Также поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Все это держит машину как прилепленную к асфальту. В принципе доволен.
Сайт для подбора KYB:
http://www.kyb.com/catalog/
 
Назад
Сверху Снизу