Из ABS в PF вопрос КАК?

  • Автор темы Spawn87
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Spawn87

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Удомля
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-Motronic
Доброго времени суток!
Извините, может не туда создаю тему.
Вопрос в следующем - есть VW passat b3 1.8 abs 8v. есть необходимость добавления лошадок, но без замены двигателя. Почитал по разным форумам - переделывают движки как хотят практически... в шоке блин... Так вот возможно ли переделка двигателя abs в pf? Что из запчастей (желательно в полном списке, т.к. не слабо представляю что вообще необходимо) должно быть в наличии и что надо будет самому изготовить? Что по ЭБУ - замена, перепрошивка или что? А что куда и как ставить/подключать, это дело разберётся по ходу дела, по мере возникновения вопросов...

Есть ещё вопрос по таким прошивкам как мегасквирт, январь - что это и с чем едят? Что от них вообще меняется и если применять к мотору abs, что получится? (соответственно переделка всего необходимого...)

Простите за дилетантство, как бы, в ремонте авто догоняю что к чему, сам ремонтирую свой авто. Но с таким не сталкивался ни разу, вот и интересуюсь подробностями и тонкостями.
 
если ни разу не ел мой совет - поставь другой двигатель - абф или 9а, будет дешевле
а потом и январь к ним прикрутишь
 
не поставишь ты его.
сам хотел заморочиться.
главный косяк это то, что у пф вкручиваются форсунки в гбц, а это как минимум менять голову или снимать и нести на станок.
и еще дырку для подогрева коллектора ОЖ придется глушить.
Остальное все очень просто, кроме того что мозги и проводка от пф очень редкки и как следствие дороги.
 
или брать коллектор от механического впрыска, там форсунки в коллекторе.


и про распредвал не забудь
 
Вам, будет проще поменять двигатель и поставить 2е. По деньгам выйдет тоже самое что и переделка но геморроя меньше. Удачи ;-)
 
На g3c.ru продают PF ) Можете там спросить
 
Накрыть 16-клапанной башкой, поменять поршневую, разобраться со впрыском.

Проблем-то :LOL:
 
Благодарю и на этом!

Найти 2е сейчас в сборе и живой что-то не получается...
Да ведь и двигатель менять, надо туда ещё докупать много мелочей?
 
Spawn87, а при переделке ABS в PF Вы полагаете дело ограничится ГБЦ и "мозгами"? :)
 
d.lus написал(а):
Накрыть 16-клапанной башкой, поменять поршневую, разобраться со впрыском.

Проблем-то :LOL:

Забыл про разборки с выпуском, что в случае абс обозначает выкидывание всего выпуска
И потом порвать этим делом родную коробку и долго ржать :LOL:
Кстати, 16ти клапанные головы на эти блоки, это от каких двигателей?
 
Кстати, 16ти клапанные головы на эти блоки, это от каких двигателей?

kuzadenis, скорее всего типа KR, хотя видел и варианты установки 20-клапанных от Б5.
 
Неимея навыка в этом деле, я не предполагаю, а задаю вопрос знатокам. =)
 
Spawn87 написал(а):
Неимея навыка в этом деле, я не предполагаю, а задаю вопрос знатокам. =)

тогда повторю свой ответ:
не поставишь ты его.  сам хотел заморочиться.  главный косяк это то, что у пф вкручиваются форсунки в гбц, а это как минимум менять голову или снимать и нести на станок.  и еще дырку для подогрева коллектора ОЖ придется глушить.

:)
 
kuzadenis написал(а):
И потом порвать этим делом родную коробку и долго ржать :LOL:
Кстати, 16ти клапанные головы на эти блоки, это от каких двигателей?

020 коробки отлично живут и прекрасно себя чувствуют и с АБФ :)
Головы - от любых поколения Фольксваген Гольф 2/ Фольксваген Гольф 3.
И +1, кстати, про 20-клапанные головы от 1.8Т. Становятся с небольшими "доработками напильником". Толко вот слабее они, чем 16-клапанные.

Только не забудьте также, что в блоке АБС нет масляных форсунок охлаждения поршней :)
 
Коробку тоже менять. У моно и впрыска разные передаточные числа.
 
Назад
Сверху Снизу