вопрос к владельцам гольф 3

  • Автор темы georgy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

georgy

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None


Поиском конкретного ничего не нашёл.

Бюджет на покупку Фольксваген Гольф 3 6000$. Какой год?Будет ли 95-96-й год за эти деньги в безпроблемном состоянии?

спасибо
 
95-96 за 6К? Не будет.
Как показывает полугодичной давности опыт, за 6К можно найти максимум 94. Причем, условно беспроблемный. Что я и сделал. ;)
Но на это ушло 4 месяца еженедельных просмотров, итого около 15 машин.
При таком бюджете проще тогда смотреть 92-93. В эти года условно беспроблемные за 6К вполне можно найти.
Ну а 95-96 - если очень сильно повезет, плюс абсолютно пустой по комплектации.

Имхо, Фольксваген Гольф 3 любого года начинается от 6,5-7К. Если найдешь и возьмешь дешевле, то все-равно до этих денег будешь вкладываться практически сразу.

Да, и не забудь, что минимум затрат, которые тебе нужно будет сделать сразу прсле приобретения (это не считая страховки и оформления) - еще порядка 2-3 сотен на элементарное ТО. Поэтому если 6К - конечный бюджет, ищи себе друга за 5 с половиной...
 
За 6к$ в безпроблемном состоянии 95-96 года не будет стопудиков, сам искал 2 месяца, За 6 к$ были только 94г и требовали ремонта еще где-то на 500.
 
Брал гольфа за 5400$ 93 года в хорошей комплектации, вложить нужно прибл. 600-700$ еще не вкладывал. жду весны
 

Спасибо.Я вот всё хочу понять,стоит ли стремиться к тому самому 96-му,или и 93г. может быть достойным?

У кого какие минусы обычно встречались при осмотре?
 
состояние кузова, ходовая и рулевая диагностируются сразу - на подъемнике.

смотреть: свечи, течи масла, уровни жидкостей + комп. диагностику сделать.

если моторный остек у неизвестной машины подозрительно чист, то это повод для подозрения (редко вылизаные и ухоженые машины продаются за 6000...

;)
 
Главный минус - скрытые кузовные дефекты, невосстановленные или востстановленные "криво".
Как правило, последствия ударов, тщательно (или не очень) замаскированные.
Ну способов распознавания множество - от проверки сварных швов лонжеронов и оттенков краски до... В том же ФАКе куча рекомендаций.
Второй по распространенности из кузовных - помятые неправильным поддомкрачиванием пороги с воздействием на все окружение. Иногда до страшного зрелища.
Движки, "плавающие" в масле (из всех возможных мест хлещет), со слов хозяина - "пролили, когда меняли". И идеально чистые почему-то меня настораживали.
Часто встречаются "замененные недавно" целиком или по частям глушители, "потому и гремят", пока не приработались.

Вообще, я выбирал в первую очередь по кузову, потому как все остальное - имхо, лечится. Ну, конечно, чтобы движок был не совсем убитый.
В принципе, если машина в эксплуатации, а не на приколе стоит, то серьезного-то ничего по сути быть не может. А год смотрел от 92 до 96, в пределах своего бюджета (только вот мне никто не посоветовал про "сверх" после покупки, в результате вылез на те самые 500). Соотношение по годам примерно 4-7-4-3-2-1 (с 92-го соответственно, 1 была аж 97 года с пробегом 75К). И честно говоря, 92-93 были гораздо приличнее своих "молодых" товарищей.

Попробую сформулировать свои общие наблюдения, полученные на осмотрах:

- обязательно старайся посмотреть те гольфы, что продают "семейные пары" (ну, типа, контакты М и Ж равноправные) - у них машинки приличные, и дефекты они как правило не скрывают, только торг с ними плохо получается;
- бойся свежевымытых, начищенных машин (с явными признаками предпродажной подготовки) - за внешним блеском что-то прячется;
- не поддавайся на провокации, когда начинают расписывать прелести полного электропакета, сигнализации или музыки - в машине это не главное, а этими прелестями тебя отвлекают от чего-то главного;
- когда в машине "много нового" - вопрос задуматься, с какой целью были вложены немалые деньги перед тем, как продавать;
- при торгах не поддавайся на большие скидки (был пример - за машинку объявили 5,5, а продавец начал общение с фразы "Если возьмешь сегодня - отдам за четыре". Детализация осмотра - передний левый удар, задний правый ну или "коробочка", умирающий двигатель плюс по мелочи...);
- если понравилась машинка - долго не думай, даже если продавец не ограничивает во времени (по закону подлости именно к нему завтра придет кто-то, кто не станет думать и уведет ее).

Стремиться к 96-му как самоцель - только разве что чуть выиграешь при продаже (но ты ведь не для продажи ищешь?). Повторюсь - беспроблемным 96 за 6К быть не может. Где-то что-то потом обязательно вылезет. Да так, что мало не покажется. Хотя, может, к тебе Фортуна окажется благосклонной и предоставит шанс, который выпадает раз на тысячу? ;)

Удачи!
 

Спасибо. Хорошо когда могут посоветовать! ;)

Ну по движкам я информацию наверно поиском найду?! :)
 
двигло ААМ, очень хороший. Я езжу, не нарадуюсь. Насчёт 6 тыщ - неправда, я свой собиралась примерно за стоко и продавать - правда, ребята-мастера в сервисе, где я обслуживаюсь, отговорили. Говорят, годик покатайся ещё, машинка больно хороша!
На самом деле покупка машины - в основном лотерея. Можно и дешево хорошую купить, и дорого г...но
 
три года назад покупал свой ААМ 93года за 4500 ... непонимаю откуда такие цены ... движка была в хорошем состоянии, кузов на 4 .. комплектация минимальная но с люком ;-)
 

Ок. Если самый оптимальный ААМ,то какого двига стоит опасаться (какие то глюки и т.д.)?
 
брать от 1.8...
2.8 и 2.9 не стоит...
остаются 1.8 ААМ 75 сил
1.8 ABS/ADZ 90 сил
2 литра 8клапанов 115 сил
2 литра 16 клапанов 150 сил
выбирай...
 
1,8 75 сил рулит! шустрый, с места хорошо уходит, налог детский, починка - плёвая(если понадобится). Бери с кондеем, не бойся потери мощности.
 
Самый оптимальный выбор - это:
----- 1.8, 75 л.с., движка ААМ, моноинжектор, тип впрыска Мономотроник.
----- 1.8, 90 л.с., движки ABS и ADZ, моноинжектор, тип впрыска Мономотроник
----- 2.0, 115 л.с., движка 2Е, распределенный впрыск, тип впрска Дигифант.
Так что ищи их. Эти движки считаются самыми надежными и неприхотливыми.

Движка ААМ (1.8 75 л.с.) хорош во всем. Но он для спокойной езды. Очень тяговит. Поэтому перевозить грузы на нем как нельзя лучше. По характеристиками приближен к дизелю. Заточен под 92-ой бензин. Хотя Тазы и в спокойном режиме делает без проблем.
И только не надо говорить, что и на нем гонять можно. Можно. НО...
Но гонять комфортнее на 90 или 115-сильных движках. Они для этого больше предназначены. И заточены соответственно под 95-й бензин. Соответственно они и гораздо резвее.

Так что тебе выбирать.
 
Назад
Сверху Снизу