quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 415
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
описание и принцип работы (не реклама):
www.elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html
заказал себе два таких подогревателя, т.к. машин в семье две, в субботу поставил на Фольксваген Пассат жены, встал изумительно прямо над радиатором АКПП, переделок никаких, просто один дополнительный шланг-родной шланг с головки на радиатор АКПП перекидываем на подогреватель, длина позволяет, а выход с подогревателя закольцовываем снова на освободившийся вход радиатора АКПП-все. вчера было -10, утром проводил ходовые испытания т.к. в теплом помещении, где производился монтаж, испытать его невозможно-нагреваем жижу буквально за 2 мин, на морозе мотор был прогрет за пол часа, термостат срабатывает четко, так что за перегрев можно не опасаться. помпа работает бесшумно.
теперь об устройстве-диаметр подключения 16мм, ну конечно же я один из экземпляров разобрал, ломаться там нечему, нагревательный элемент и помпа полностью изолированы от воды, сама помпа электромагнитная-на оси смонтирован постоянный магнит, вращающийся в герметичной колбе.
ну и конечно вчера я смонтировал сей девайс и на коета, там правда диаметр шлангов 10 мм, но помпа вполне справляется с прокачкой жидкости
так выгладит на пассате
сорри за качество фото
цена сего девайса в интернет магазине 800руб (кому будет интересно дам ссылку) высылают наложенным платежом почтой россии, цена посылки около 300руб/кг + 100 услуги по отправке-итого два подогревателя с пересылкой и переводом денег обошлись в 2500руб т.е. 1250руб/шт, всеравно думаю ценник более чем лояльный.
www.elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html
заказал себе два таких подогревателя, т.к. машин в семье две, в субботу поставил на Фольксваген Пассат жены, встал изумительно прямо над радиатором АКПП, переделок никаких, просто один дополнительный шланг-родной шланг с головки на радиатор АКПП перекидываем на подогреватель, длина позволяет, а выход с подогревателя закольцовываем снова на освободившийся вход радиатора АКПП-все. вчера было -10, утром проводил ходовые испытания т.к. в теплом помещении, где производился монтаж, испытать его невозможно-нагреваем жижу буквально за 2 мин, на морозе мотор был прогрет за пол часа, термостат срабатывает четко, так что за перегрев можно не опасаться. помпа работает бесшумно.
теперь об устройстве-диаметр подключения 16мм, ну конечно же я один из экземпляров разобрал, ломаться там нечему, нагревательный элемент и помпа полностью изолированы от воды, сама помпа электромагнитная-на оси смонтирован постоянный магнит, вращающийся в герметичной колбе.
ну и конечно вчера я смонтировал сей девайс и на коета, там правда диаметр шлангов 10 мм, но помпа вполне справляется с прокачкой жидкости
так выгладит на пассате
сорри за качество фото
цена сего девайса в интернет магазине 800руб (кому будет интересно дам ссылку) высылают наложенным платежом почтой россии, цена посылки около 300руб/кг + 100 услуги по отправке-итого два подогревателя с пересылкой и переводом денег обошлись в 2500руб т.е. 1250руб/шт, всеравно думаю ценник более чем лояльный.