датчик масла он ли глючит?

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
как всегда началось все не с того не счего. едешь -температура показывает 110 и когда доходит до 110 то начинаются глюки.(на самом деле температура не 110-так как вентилятор не срабатывает и уж больно быстро доходит до 110)
включаешь ли поворотник либо омыватель либо дальний свет -то начинает мигать лампочка датчика расширительного бочка.уровень антифриза в норме.
я думаю может сдох датчик температуры масла -который находиться на холодильники где вкручивается масленный фильтр.когда приехал домой то увидел что соскочил разъем с этого датчика- но самое интересное что на приботной панели все равно показовал температуру-это как?веть если снять с него разъем то уровень температуры вообще не должен показывать!?
мож кто сталкивался с такой фигней?
 
:)
на приборке показывается темпиратура ОЖ, а не масла ;)
далее есть 3 варианта. либо помер ДТОЖ либо замыкание, либо заклинил термостат в положении закрыто, соответственно быстро растет темпиратура но т.к. до радиатора это не доходит вентилятор и не срабатывает.
 
John написал(а):
:)
на приборке показывается темпиратура ОЖ, а не масла ;)
далее есть 3 варианта. либо помер ДТОЖ либо замыкание, либо заклинил термостат в положении закрыто, соответственно быстро растет темпиратура но т.к. до радиатора это не доходит вентилятор и не срабатывает.

а как связан дотж если он умер и включение поворотника напримет?то что термостат мог умереть и из -за этого растет температура понятно но как это связанно с тем же поворотником и миганием лампочки охлождающей житкости? самое интересное что она моргает не постоянно(если включить поворотники оставить его моргать)секунды 3 как будто бы только включил зажигание и комп тестирует ож.
 
а при моргании поворотником приборка как себя ведет?
 
почему спросил про приборку - создается впечатление что плохой контакт или масса, при включении поворотников появляется небольшой скачок напряжения и приборка сбрасывается, какбудто кто-то выкл и вкл зажигание. если спидометр тросиковый то скачков напряжения на нем не заметишь. если есть куранты то на них тоже, а если электронные часы то по идее они должны перемаргиватьь или что-то вроде этого.
 
если так, то точного места пропадания контакта не назовешь. может даже самое элементарное - отстегнулся разъём от приборки и хочет вывалиться сосвем - вот и плохой контакт. 80% что это не датчик, а что-то с питанием приборки.
 
John написал(а):
если так, то точного места пропадания контакта не назовешь. может даже самое элементарное - отстегнулся разъём от приборки и хочет вывалиться сосвем - вот и плохой контакт. 80% что это не датчик, а что-то с питанием приборки.

спасибо будем смотреть :)
 
John написал(а):
если так, то точного места пропадания контакта не назовешь. может даже самое элементарное - отстегнулся разъём от приборки и хочет вывалиться сосвем - вот и плохой контакт. 80% что это не датчик, а что-то с питанием приборки.

а почему это происходит только тогда когда температура доходит до 110?
 
дык элементарно! при нагревании датчик начинает менять свое сопротивление в меньшую сторону. соответственно растет напряжение на выходе из датчика... и где-то начинает пробивать или нехватать питания на противоположной полярности.
 
John написал(а):
дык элементарно! при нагревании датчик начинает менять свое сопротивление в меньшую сторону. соответственно растет напряжение на выходе из датчика... и где-то начинает пробивать или нехватать питания на противоположной полярности.

снял приборку там все нормально-поменял термостат и не пойму как так получилось все встало на свои места :( :) :)
 
появился другой глюк.вижу вентилятор не срабатывает.снял разъем с датчика и хотел проверить вентилятор подаю плюс и вентилятор начинает работать -хотя минус еще не подал :huh:
 
темыч написал(а):
появился другой глюк.вижу вентилятор не срабатывает.снял разъем с датчика и хотел проверить вентилятор подаю плюс и вентилятор начинает работать -хотя минус еще не подал :huh:

Это не глюк, минус там присутствует всегда.
 
:D
 
А при чём здесь "датчик масла", заявленный в заголовке темы?
 
AlexH написал(а):
А при чём здесь "датчик масла", заявленный в заголовке темы?

когда начались глюки я обратил внимание что с датчика слител разъем -я его на место поставил но не чего не менялось -что надет разъем что снят.
 
Назад
Сверху Снизу